- средний процент - средний процент нарушений по санитарии;
- количество нарушений - количество нарушений, выявленных в содержании контейнерных площадок (с учетом навалов ТКО вне контейнерных площадок);
- количество проверенных объектов - количество проверенных контейнерных площадок.
5. Оценка состояния уборки осуществляется по пяти основным направлениям: "Объекты улично-дорожной сети", "Прилегающие территории временных нестационарных объектов и объектов торговли", "Придомовые территории", "Тротуары (в летнее время)", "Остановки общественного транспорта".
Процент нарушений по каждому направлению определяется отношением числа выявленных нарушений по данному направлению к общему количеству проверенных объектов контроля (по тому же направлению). После чего в соответствии с предложенными критериями проставляется оценка.
Средний процент = (нарушений УДС / проверено УДС +
+ нарушений торговли / проверено торговли +
+ нарушений дворов / проведено дворов +
+ нарушений тротуаров / проверено тротуаров +
+ нарушений остановок / проверено остановок) /
/ 5 x 100 (2), где:
- средний процент - средний процент нарушений по уборке;
- нарушений УДС - количество выявленных нарушений на объектах улично-дорожной сети;
- проверено УДС - количество проверенных объектов улично-дорожной сети;
- нарушений торговли - количество выявленных нарушений в содержании прилегающих территорий временных нестационарных объектов и объектов торговли;
- проверено торговли - количество проверенных прилегающих территорий временных нестационарных объектов и объектов торговли;
- нарушений дворов - количество выявленных нарушений по придомовым территориям;
- проверено дворов - количество проверенных придомовых территорий;
- нарушение тротуаров - количество выявленных нарушений по тротуарам (газонам);
- проверено тротуаров - количество проверенных тротуаров (газонов);
- нарушений остановок - количество выявленных нарушений по остановкам общественного транспорта;
- проверено остановок - количество проверенных остановок общественного транспорта.
При подсчете среднего процента учитывается доля нарушений каждого направления проверки.
6. Примеры определения оценки содержания и уборки территорий <**>:
--------------------------------
<**> Ежедневной проверкой охватывается не менее 30 процентов объектов контроля. При проведении комплексных проверок проверяется не менее 50 процентов объектов контроля, расположенных на территориях районов.
1) содержание территорий (санитария): проверены 803 контейнерные площадки, по 23 зафиксирован срыв графиков вывоза твердых коммунальных отходов, 32 площадки не убраны от мусора, зафиксировано 23 навала мусора на территории. Суммарное количество выявленных нарушений составило 78.
Средний процент нарушений рассчитывается по формуле (1):
Средний процент нарушений = (23 + 32 + 23) / 803 x
x 100 = 9,7 %
Вывод: оценка "удовлетворительно".
2) уборка территорий: проверено 363 улицы, выявлено нарушений на 42 улицах, то есть процент нарушений равен
(42 / 363 x 100) = 11,6 %
Средний процент нарушений, учитывая процентную долю каждого направления, рассчитывается по формуле (2). В нее впрямую подставляются значения показателей, например:
Средний процент = (42 / 363 + 37 / 306 + 37 / 421 +
+ 64 / 508 + 36 / 310) / 5 x 100 = 11,3 %
Вывод: оценка "удовлетворительно".
Председатель
Челябинской городской Думы
С.И.МОШАРОВ
Глава города Челябинска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение 2
к Правилам
благоустройства территории
города Челябинска
КЛАССИФИКАЦИЯ
объектов улично-дорожной сети по особенностям проведения
зимней и летней уборки
N п/п | Категория объекта УДС (СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89 <*>) | Функциональное назначение | Категория объекта по особенностям проведения зимней и летней уборки |
1. | Магистральные дороги скоростного движения | Скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и планировочными районами; выходы на внешние автомобильные дороги | 1 |
2. | Магистральные дороги регулируемого движения | Транспортная связь между районами города на отдельных направлениях и участках преимущественно грузового движения, осуществляемого вне жилой застройки, выходы на внешние автомобильные дороги | |
3. | Магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами | |
4. | Магистральные улицы общегородского значения регулируемого движения | Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов; выходы на магистральные улицы и дороги и внешние автомобильные дороги | |
5. | Магистральные улицы районного значения транспортно-пешеходные | Транспортная и пешеходная связи между жилыми районами, а также между жилыми и промышленными районами, общественными центрами, выходы на другие магистральные улицы | 2 |
6. | Магистральные улицы районного значения пешеходно-транспортные | Пешеходная и транспортная связи в пределах планировочного района | |
7. | Улицы и дороги местного значения в жилой застройке | Транспортная и пешеходная связи на территории жилых районов (микрорайонов), выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения | 3 |
8. | Улицы и дороги местного значения в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах) | Транспортная связь преимущественно легкового и грузового транспорта в пределах зон (районов), выходы на магистральные городские дороги. Пересечения с улицами и дорогами устраиваются в одном уровне | |
9. | Пешеходные улицы и дороги | Пешеходная связь с местами приложения труда, учреждениями и предприятиями обслуживания, в том числе в пределах общественных центров, местами отдыха и остановочными пунктами общественного транспорта | 4 |
10. | Парковые дороги | Транспортная связь в пределах территории парков и лесопарков преимущественно для движения легковых автомобилей | |
11. | Проезды | Подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям, учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов, кварталов |