Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 августа 2015 г. N 241-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по пред стр. 10

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, администрация района сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, администрация района в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника структурного подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес администрации района, заключившей с Многофункциональным центром соглашение о взаимодействии.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих администрации района (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы администрации района согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы администрации района (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность администраций районов.
5.13. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение администрации района (ОСЗН), принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в высший орган, вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
______________________
(1) В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391.
(2) В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:
документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;
документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства).
(3) Действие пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(4) В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 и частью 6 статьи 7 Федерального закона заявитель вправе представить указанные документы в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа по собственной инициативе.
(5) Горцентр: События (юридические факты), являющиеся основанием для начала действий Горцентра: получение из администрации района комплекта документов заявителя с решением о предоставлении компенсации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации района Санкт-Петербурга
по предоставлению государственной услуги
по выполнению отдельных функций по предоставлению
мер социальной поддержки в виде единовременной
социальной компенсации на погребение гражданам,
взявшим на себя обязанность осуществить погребение
умершего на возмездной основе, среднедушевой
доход семьи которых ниже величины прожиточного
минимума, установленного Правительством
Санкт-Петербурга в среднем на душу населения,
на дату осуществления погребения

Блок-схема по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки гражданам в виде единовременной социальной компенсации на погребение

 ┌──────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
┌────────────────────────────►│ Заявитель ├─────────►│ Портал государственных │
│ │ │ │ услуг www.gu.spb.ru │
│ └─┬───────────────────────┬┘ └────────────────────────┘
┌──────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ │ направление │
│ │ заявления и │
│ │ комплекта │
│ ▼ документов ▼
 │ ┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Администрация района │ │Многофункциональный центр предоставления государственных │
│ │ Санкт-Петербурга (отдел │ │ и муниципальных услуг (далее - МФЦ) │
│ │ социальной защиты населения) │ │ │
│ │ (далее - ОСЗН) │ │ │
│ └───────────────┬───────────────┘ └────────┬───────────────────┬──────────────────────┬─────┘
│ ┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ▼ │ │ │
 │ ┌───────────────────────────────┐ ┌────────┴──────┐ ┌───────┴──────┐ ┌───────────┴─────┐
│ │ Прием заявления и документов, │ │ Формирование │ │ Прием │ │ Информирование │
│ │необходимых для предоставления │ │ комплекта │ │документов от │ │ заявителя о │
│ │ и государственной услуги (в │ │ документов │ │заявителя и их│ │ результатах │
│ │ течение 2 рабочих дней) │◄ ───────────┤ заявителя и │◄ ──┤регистрация (1│ │ предоставления │
│ │ │ │ передача │ │рабочий день) │ │ государственной │
│ │ │ │ комплекта │ │ │ │услуги (2 рабочих│
│ │ │ │ документов │ │ │ │ дня) │
│ └───────────────┬───────────────┘ │ заявителя в │ │ │ └─────────────────┘
│ ┌───────────────────────────────┐ ┌────────┴──────┐ ┌───────┴──────┐ ┌───────────┴─────┐
│ ▼ │ ОСЗН (в │ │ │
 │ ┌───────────────────────────────┐ │ электронном │ └──────────────┘
│ │ Подготовка и направление │ │виде 1 рабочий │
│ │ межведомственных запросов о │ │ день, на │
│ │ предоставлении документов, │ │ бумажных │
│ │необходимых для предоставления │ │ носителях 3 │
│ │ государственной услуги, │ │ рабочих дней) │
│ │находящихся в распоряжении иных│ │ │
│ │органов государственной власти │ │ │
│ │и организаций с использованием │ │ │
│ │ единой системы │ │ │
│ │межведомственного электронного │ │ │
│ │ взаимодействия; │ │ │
│ │ (от 1 до 5 рабочих дней) │ │ │
│ └───────────────┬───────────────┘ └───────────────┘
│ ┌───────────────────────────────┐ │ электронном │ └──────────────┘
│ ▼
 │ ┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│ │Принятие решения администрацией│ │Направление копии распоряжения (выписки│
│ │района о предоставлении или об │ │из распоряжения) и комплект документов │
│ │ отказе в предоставлении │ │ в Горцентр для перечисления денежных │
│ │ компенсации ├────────────►│ средств на счет получателя │
│ │(10 рабочих дней с даты приема │ │государственной услуги (5 рабочих дней)│
│ │ заявления при наличии всех │ └───────────────────┬───────────────────┘
│ ┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────┐
│ │ документов и сведений, │ │
│ │ необходимых для принятия │ │
└────┤ решения) │ │
│ Проведение дополнительной │ │
│ проверки (комиссионного │ │