Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 25 августа 2015 г. N 241-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных функций по пред стр. 7

В случае направления администрацией района межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), государственные внебюджетные фонды, органы местного самоуправления Санкт-Петербурга (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них продолжительность административной процедуры составляет пять рабочих дней.
При отсутствии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия направление межведомственных запросов и получение ответов на них осуществляется в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона, а также Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с Порядком не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса.
Если ответ на межведомственный электронный запрос не получен от поставщика информации в течение пяти рабочих дней, ОСЗН:
направляет повторный межведомственный электронный запрос;
информирует об этом в электронном виде Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и поставщика сведений (информации), своевременно не представившего ответ на межведомственный электронный запрос.
Информация о нарушении сроков ответа направляется на официальные адреса электронной почты, указанные исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предназначенных для направления межведомственных запросов и получения ответов на межведомственные запросы (в соответствии с Приложением N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753).
Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенный документ (или информацию), подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.4. Административная процедура осуществляется специалистом администрации района, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента,
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение администрацией района документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти (организаций), федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, подведомственных им организаций, а также которые заявитель вправе представить самостоятельно, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в журнале регистрации на бумажном носителе или в информационной системе администрации района в электронном виде.

3.3. Проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования)

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
получение специалистом ОСЗН, ответственным за проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования), комплекта документов.
3.3.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры
Специалист ОСЗН, ответственный за проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования):
осуществляет проверку комплекта документов;
передает комплект документов на рассмотрение комиссии, ответственной за проведение дополнительной проверки;
по результатам проведенной дополнительной проверки (комиссионного обследования) либо в случае отказа заявителя от ее проведения составляется акт, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, который приобщается к заявлению;
передает комплект документов, а также акт о проведенной дополнительной проверке (комиссионного обследования) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении компенсации.
Продолжительность административной процедуры:
О проведении дополнительной проверки (комиссионного обследования) заявитель извещается в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления с одновременным уведомлением о продлении срока рассмотрения и разъяснением последствий отказа от проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования).
В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) решение о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации администрация района принимает в течение 30 календарных дней с даты приема заявления при наличии всех документов и сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры:
специалист ОСЗН ответственный за проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования);
начальник ОСЗН;
глава администрации.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются наличием или отсутствием оснований для предоставления компенсации, в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры:
проведение дополнительной проверки (комиссионного обследования);
составление акта проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) сведений, представляемых для предоставления единовременной компенсационной выплаты на погребение.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
соответствующие отметки в журнале регистрации, в том числе в электронном виде в АИС "ЭСРН".

3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации

3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
получение специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении компенсации, комплекта документов;
получение специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении компенсации, документов (информации) от специалиста администрации района, ответственного за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них;
получение специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о предоставлении компенсации акта проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования).
3.4.2. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении компенсации (по согласованию с начальником ОСЗН):
осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов);
по результатам проверки:
в случае принятия решения о предоставлении компенсации готовит проект распоряжения администрации района о предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - распоряжение);
в случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении компенсации по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - письмо об отказе);
передает комплект документов, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе администрации района для подписи.
Глава администрации района:
изучает переданные ему для подписания документы - и подписывает их;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.
После подписания главой администрации района указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении компенсации (по согласованию с начальником ОСЗН):