13. Члены рабочей и конкурсной комиссий вправе осуществлять проверку представленных конкурсных материалов с выездом в городское (сельское) поселение.
14. Конкурсные материалы за отчетный год представляются органами местного самоуправления городских (сельских) поселений муниципальных образований Челябинской области в рабочую комиссию с 1 по 25 марта года, следующего за отчетным.
15. Рабочая комиссия в срок до 25 мая года, следующего за отчетным, осуществляет рассмотрение конкурсных материалов, подготавливает рекомендации и представляет их в конкурсную комиссию.
16. Рабочая и конкурсная комиссии вправе получать разъяснения по представленным конкурсным материалам.
17. Конкурсная комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсе в случае:
представления конкурсных материалов с нарушением установленных сроков;
нарушения требований, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, предъявляемых к конкурсным материалам при их оформлении.
III. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
18. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией во второй декаде июня.
19. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту в каждой категории простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
20. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается членами конкурсной комиссии.
21. Муниципальным образованиям, занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы Губернатора Челябинской области I, II, III степеней.
22. Утратил силу.
23. Возврат конкурсных материалов осуществляется рабочей комиссией по запросам органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в течение 3 месяцев со дня подведения итогов конкурса.
24. Ход проведения конкурса и его итоги освещаются в средствах массовой информации.
Приложение 1
к Положению об областном конкурсе
на звание "Самое благоустроенное
городское (сельское) поселение
Челябинской области"
к Положению об областном конкурсе
на звание "Самое благоустроенное
городское (сельское) поселение
Челябинской области"
Перечень представляемых конкурсных материалов при проведении областного конкурса на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Челябинской области" и порядок их оформления
1. Конкурсные материалы для участия в конкурсе представляются органами местного самоуправления городских (сельских) поселений муниципальных образований Челябинской области в рабочую комиссию, созданную Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области, на бумажных носителях в одном экземпляре.
2. Конкурсные материалы помещаются в папки и должны быть сброшюрованы в следующем порядке:
1) папка 1 включает в себя:
титульный лист конкурсных материалов с указанием наименования конкурса, муниципального образования, его категории согласно пункту 4 Положения "Об областном конкурсе на звание "Самое благоустроенное городское (сельское) поселение Челябинской области", год проведения конкурса;
сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия;
полный перечень представляемых конкурсных материалов;
почтовые реквизиты, электронную почту органа местного самоуправления муниципального образования, фамилию, имя и отчество руководителя, номера контактного телефона и факса;
заполненный перечень показателей оценки благоустроенности муниципальных образований Челябинской области и критерии их оценки за отчетный год, подписанный главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия;
перечень показателей оценки благоустроенности муниципальных образований Челябинской области и критерии их оценки должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен с обратной стороны печатью администрации муниципального образования с подписью уполномоченного должностного лица;
2) папка 2 включает в себя:
пояснительную записку, подписанную главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности на время отсутствия;
фотоматериалы, отражающие развитие жилищно-коммунального хозяйства и благоустроенность городского (сельского) поселения в отчетном году.
Пояснительная записка должна содержать конкретную информацию по следующим разделам:
1) основные показатели развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения благоустроенности муниципального образования, достигнутые в отчетном году, в сравнении с предыдущим годом (с анализом и конкретными цифрами);
2) участие в реализации государственных программ социально-экономического развития поселения (показать сумму привлеченных средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования);
3) реализация в отчетном году муниципальных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
4) наличие утвержденной нормативно-правовой документации;
5) размер средств из всех источников финансирования, выделяемых на повышение благоустроенности поселения;
6) обеспеченность поселения улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием;
7) качество дорожного покрытия (проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта);
8) соответствие состояния улично-дорожной сети, сооружений на ней (транспортных и пешеходных мостов, путепроводов и тоннелей, переездов через железнодорожные пути) в отчетном году требованиям нормативных правовых актов, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта);
9) санитарно-эпидемиологическое содержание поселения (проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с пунктом 35 настоящего пункта);
10) уровень механизированной уборки территории поселения (процентов);
11) наличие полигонов твердых бытовых отходов, оформленных в соответствии с требованиями природоохранного законодательства Российской Федерации (информация предоставляется по городским поселениям, городским округам);
12) оценка работ по централизованному вывозу твердых бытовых отходов, в том числе из районов индивидуальной жилой застройки (проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта);
13) оценка технического и санитарного состояния санкционированных мест размещения твердых бытовых отходов (проставить оценку по пятибалльной шкале в соответствии с подпунктом 35 настоящего пункта);
14) уровень селективного сбора твердых бытовых отходов (процентов);
15) количество выявленных несанкционированных свалок мусора;
16) наличие утвержденной муниципальной программы улучшения экологического состояния поселения и объем средств, направляемых на реализацию данной программы;
17) удельный вес нормативно очищенных сточных вод от общего объема сточных вод, сбрасываемых в водные объекты (процентов);
18) выполнение капитального ремонта многоквартирных домов (показать удельный вес капитально отремонтированного жилищного фонда в текущем году);
19) выполнение работ по замене коммунальных сетей поселения (процентов);
20) проведение технической инвентаризации объектов жилищнокоммунального хозяйства (процентов) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;