Постановление Правительства Москвы от 14 сентября 2015 г. N 584-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 19 февраля 2013 г. N 82-ПП и признании утратившими силу правовых актов Правительства Москвы" стр. 4

О - среднее арифметическое суммы баллов, присвоенных заявке каждым экспертом по критерию оценки "обоснованность";
А - среднее арифметическое суммы баллов, присвоенных заявке каждым экспертом по критерию оценки "актуальность";
УБ - среднее арифметическое суммы баллов, присвоенных заявке каждым экспертом по критерию оценки "устойчивость в будущем".
8.5. Рекомендуемый размер субсидии по каждой заявке определяется Экспертным советом как среднее арифметическое размеров субсидий, предложенных каждым экспертом с учетом заявленных и обоснованных в программе (проекте) затрат.
8.6. Экспертный совет формирует список претендентов на получение субсидий с указанием рекомендуемых сумм баллов и размеров субсидий по каждой заявке и передает его в Комитет в срок не позднее окончания рабочего дня, в котором сформирован указанный список.
8.7. Анализ и повторная оценка заявок на втором этапе осуществляется на заседании Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия анализирует каждую заявку и рекомендуемые Экспертным советом по этой заявке сумму баллов, размер субсидии.
В случае несогласия одного из членов Конкурсной комиссии с рекомендуемой суммой баллов и (или) рекомендуемым размером субсидии Конкурсная комиссия повторно оценивает заявку.
По результатам повторной оценки Конкурсная комиссия вправе принять решение об уменьшении либо увеличении в пределах до 20% суммы баллов и (или) в пределах до 20% размера субсидии, определенных на первом этапе оценки заявок.
8.8. По результатам второго этапа рассмотрения и оценки заявок Конкурсная комиссия формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий с указанием полученных итоговых баллов и размеров субсидий.
Претендент на получение субсидии, получивший наибольшее количество баллов, получает более высокий рейтинговый номер (наименьший порядковый номер).
8.9. Претенденты на получение субсидий, заявкам которых присвоена итоговая сумма баллов, которая меньше минимальной суммы баллов, не могут быть признаны победителями конкурсного отбора. Минимальная сумма баллов по каждой из двух групп заявок определяется Конкурсной комиссией.
Победителями конкурсного отбора признаются первый претендент на получение субсидии в рейтинговом списке и каждый последующий претендент на получение субсидии, набравшие итоговую сумму баллов, равную или превышающую минимальную сумму баллов, исходя из объема бюджетных ассигнований, подлежащего распределению и определенного в соответствии с пунктом 3.3.2 настоящего Порядка.
8.10. Итоги конкурсного отбора, список победителей конкурсного отбора и размеры предоставляемых им субсидий утверждаются Комитетом.
8.11. Список победителей конкурсного отбора с указанием полученных итоговых баллов и размеров предоставляемых им субсидий размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 календарных дней со дня его утверждения Комитетом. На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 30 рабочих дней со дня утверждения Комитетом списка победителей конкурсного отбора размещаются программы (проекты) победителей конкурсного отбора.
8.12. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все организации-заявители не допущены к участию в конкурсном отборе.
Информация о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения Комитетом.

9. Порядок предоставления и использования субсидий. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

9.1. С победителями конкурсного отбора (далее - получатель субсидии) Комитет в срок не позднее 14 календарных дней со дня утверждения результатов конкурсного отбора заключает договоры о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом.
9.2. Получателю субсидии, не заключившему договор на предоставление субсидии в установленный пунктом 9.1 настоящего Порядка срок, субсидия не предоставляется.
9.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре о предоставлении субсидии, с единого счета по исполнению бюджета города Москвы.
9.4. Плановое (авансовое) перечисление субсидии осуществляется в объеме, не превышающем прогнозируемые затраты на этап выполняемых мероприятий программы (проекта), но не более 70% от общего размера субсидии.
Оставшаяся часть субсидии перечисляется при условии представления отчета о выполнении условий, целей и порядка использования ранее предоставленной части субсидии.
9.5. За счет предоставленной субсидии получатель субсидии осуществляет следующие виды расходов:
9.5.1. Административно-управленческие расходы социально ориентированной некоммерческой организации, но не более 30% от общего размера субсидии.
9.5.2. Оплата труда работников социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров, в том числе начисления на оплату труда.
9.5.3. Оплата услуг сторонних организаций (оплата товаров, работ, услуг, в том числе транспортные расходы).
9.5.4. Арендная плата за пользование помещениями, используемыми в целях и в период выполнения мероприятий программы (проекта).
9.5.5. Приобретение оборудования, необходимого для выполнения мероприятий программы (проекта).
9.5.6. Арендная плата за пользование оборудованием, используемым в целях и в период выполнения мероприятий программы (проекта).
9.5.7. Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
9.5.8. Иные виды расходов, не предусмотренные пунктом 9.6 настоящего Порядка.
9.6. За счет предоставленной субсидии получателю субсидии запрещается осуществлять следующие виды расходов:
9.6.1. Осуществление приносящей доход деятельности.
9.6.2. Осуществление деятельности, несоответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 5.1 Закона города Москвы от 12 июля 2006 г. N 38 "О взаимодействии органов государственной власти города Москвы с негосударственными некоммерческими организациями".
9.6.3. Оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям.
9.6.4. Поддержка политических партий и кампаний.
9.6.5. Проведение митингов, демонстраций, пикетирований.
9.6.6. Осуществление фундаментальных научных исследований.
9.6.7. Уплата неустойки, пени, штрафов.
9.6.8. Производство (реализация) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках выполнения государственных и иных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9.7. Предоставленные субсидии используются с учетом сроков реализации программ (проектов), которые не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены субсидии.
9.8. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность по форме, утвержденной Комитетом, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии: ежеквартальные отчеты о затратах за счет средств субсидии, ежеквартальные отчеты об использовании собственных средств (ресурсов) на реализацию программы (проекта), а также отчеты о выполнении условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.9. Комитет и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
9.10. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность представленных в Комитет данных и нецелевое использование предоставленных субсидий в соответствии с федеральным законодательством.
9.11. В случае выявления Комитетом нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае нецелевого использования субсидии составляется акт, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения. Указанный акт направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 календарных дней со дня выявления нарушения.
9.12. При устранении нарушений в сроки, предусмотренные актом, указанным в пункте 9.11 настоящего Порядка, Комитет в срок не позднее 5 рабочих дней возобновляет предоставление субсидии.
9.13. В случае не устранения нарушений в сроки, предусмотренные актом, указанным в пункте 9.11 настоящего Порядка, Комитетом принимается решение о возврате предоставленной субсидии в бюджет города Москвы в установленном порядке.
9.14. В срок не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 9.13 настоящего Порядка, данное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены денежные средства.
9.15. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого решения.