Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 октября 2015 г. N 1106 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки государственной услуги по предоставлению сведений об итогах оценк стр. 3

21. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
22. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
При предоставлении государственной услуги также соблюдаются требования, установленные положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"**.

Показатели доступности и качества государственной услуги

23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
а) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Рособрнадзора;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Рособрнадзора при предоставлении государственной услуги;
г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Рособрнадзора, должностного лица Рособрнадзора, либо федерального государственного гражданского служащего;
д) возможность предоставления заявителем в Рособрнадзор заявления о предоставлении сведений в форме электронного документа, подписанного электронной подписью - через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе сеть "Интернет", включая Единый портал;
е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Рособрнадзора и их продолжительность;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

24. В случае направления заявления о предоставлении сведений в электронной форме оно должно быть подписано простой электронной подписью.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, на официальном сайте Рособрнадзора и на Едином портале.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений;
проверку заявления о предоставлении сведений на полноту указанной в нем информации;
поиск запрашиваемых сведений в базе данных;
направление заявителю выписки из базы данных или письма Управления об отсутствии запрашиваемых сведений в базе данных;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
26. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется федеральными государственными гражданскими служащими Рособрнадзора (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений

28. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступившее в Рособрнадзор заявление о предоставлении сведений.
Заявление о предоставлении сведений может быть представлено заявителем в Рособрнадзор непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе сеть "Интернет", включая Единый портал.
29. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений, регистрирует заявление о предоставлении сведений в сроки, предусмотренные пунктом 18 настоящего Регламента.
30. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении сведений, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, направляет заявление о предоставлении сведений специалисту, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении сведений.

Проверка заявления о предоставлении сведений на полноту указанной в нем информации

31. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении сведений, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении сведений, осуществляет его проверку на наличие оснований, указанных в пункте 11 настоящего Регламента.
В случае выявления наличия одного или двух из оснований, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, принимается решение о возврате заявителю заявления о предоставлении сведений с мотивированным обоснованием причин возврата.
В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, принимается решение о принятии заявления о предоставлении сведений к рассмотрению по существу.

Поиск запрашиваемых сведений в базе данных

32. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении сведений, в срок, не превышающий 4-х рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении сведений, осуществляет поиск запрашиваемых сведений в базе данных.
33. При наличии в базе данных необходимой информации специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект выписки из базы данных.
При отсутствии в базе данных необходимой информации специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит проект письма Управления об отсутствии запрашиваемых сведений в базе данных.

Направление заявителю выписки из базы данных или письма Управления об отсутствии запрашиваемых сведений в базе данных

34. Специалист, ответственный за выдачу выписки из базы данных или письма Управления об отсутствии запрашиваемых сведений в базе данных, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении сведений, вручает такие# выписку из базы данных или письмо Управления об отсутствии запрашиваемых сведений в базе данных заявителю или направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если в заявлении о предоставлении сведений указывается на необходимость направления сведений в электронной форме, то выписка из базы данных или письмо Управления об отсутствии запрашиваемых сведений в базе данных направляются заявителю в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала выписка из базы данных или письмо Управления об отсутствии запрашиваемых сведений в базе данных направляются заявителю через Единый портал.

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

35. В случае выявления заявителем в полученной выписке из базы данных либо в полученном письме Управления об отсутствии запрашиваемых сведений в базе данных опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Рособрнадзор заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
36. Уполномоченный специалист в срок, не превышающий 2-х рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
37. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах уполномоченный специалист осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги