финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия.
8.7. Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством
Российской Федерации.
9. Получатель средств вправе:
9.1. Обращаться к Главному распорядителю средств за разъяснениями в
связи с исполнением Соглашения.
9.2. Присутствовать при проводимых Главным распорядителем средств
проверках (выездных и камеральных) исполнения Получателем средств
условий Соглашения.
IV. Оценка эффективности использования субсидии
10. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется
Главным распорядителем средств, исходя из достижения Субъектом следующих
значений показателей результативности использования субсидии:
а) единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных
в эксплуатацию в результате использования субсидии, (человек) ______;
(цифрами)
б) уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый
в результате использования субсидии, (процентов)______.
(цифрами)
11. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
значений показателей результативности использования субсидии, а также
увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не
допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением
случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось
невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения
значений целевых показателей и индикаторов государственной программы
Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта",
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от
15.04.2014 N 302, а также в случае существенного (более чем на 20
процентов) сокращения размера субсидии.
V. Ответственность Сторон
12. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
13. В случае если Субъектом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, или соблюдения графика строительства к нему применяются меры воздействия в соответствии с пунктами 17-21 Правил.
14. В соответствии с пунктом 22 Правил не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства) подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти Субъекта, за которыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета Субъекта по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795).
16. В соответствии с пунктом 24 Правил в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Субъектом условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Ответственность за достоверность предоставляемых Главному распорядителю средств сведений возлагается на Получателя средств.
18. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету Субъекта не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
VI. Срок действия Соглашения
19. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
VII. Порядок разрешения споров (разногласий)
20. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров и разногласий, возникающих по Соглашению, путем переговоров между Сторонами.
21. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть по Соглашению, если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VIII. Обстоятельства непреодолимой силы
22. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по Соглашению, обусловленное наступлением документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
23. Сторона, которая не исполняет свои обязанности вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее, чем в трехдневный срок известить другую Сторону о возникновении таких обстоятельств и их влиянии на исполнение обязанностей по Соглашению. В случае неисполнения указанного условия сторона освобождается от ответственности только с момента такого уведомления.
24. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, Соглашение может быть расторгнуто любой из Сторон.
IX. Заключительные положения
25. Изменения вносятся в Соглашение по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
26. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Получателю средств, два экземпляра - Главному распорядителю средств.