контурной обработкой более чем по двум
координатным осям, а также специально
разработанные для них элементы
Примечание.
В позицию 3.2.3 не включены станки,
которые не могут использоваться в
производстве элементов конструкции
двигателей (например, корпусов двигателей)
для средств доставки, указанных в позиции
1.1
Техническое примечание.
Станки, сочетающие функции вальцовочных и
обкатных станков, для целей позиции 3.2.3
рассматриваются как относящиеся к обкатным
станкам
3.3. Материалы
3.3.1. Внутренняя облицовка, используемая для 3801 10 000 0;
корпусов ракетных двигателей в средствах 3801 90 000 0;
доставки, указанных в позиции 1.1, или 3920;
специально разработанная для средств 3926 90 970 9;
доставки, указанных в позициях 19.1.1 или 7018 20 000 0
19.1.2
Техническое примечание.
Указанная в позиции 3.3.1 внутренняя
облицовка, служащая для соединения заряда
твердого топлива и изолирующего вкладыша с
корпусом двигателя, представляет собой,
как правило, материал на основе жидкого
полимера, содержащий огнеупорный или
теплоизолирующий наполнитель (например,
композиция из углерода и полибутадиена с
гидроксильными концевыми группами),
наносимый на внутреннюю поверхность
корпуса распылением или повторным
наложением слоев
3.3.2. Изоляционный материал в виде заготовок, 3801 10 000 0;
используемый для корпусов ракетных 3801 90 000 0;
двигателей в средствах доставки, указанных 3920;
в позиции 1.1, или специально 3926 90 970 9;
разработанный для средств доставки, 7018 20 000 0
указанных в позициях 19.1.1 или 19.1.2
Техническое примечание.
Изоляционный материал, указанный в позиции
3.3.2, предназначенный для применения в
элементах ракетного двигателя, таких, как
корпус, входная часть сопла и диафрагма
корпуса, представляет собой эластомерный
листовой материал (вулканизованную или
подвулканизованную резину), содержащий
теплоизолирующий или огнеупорный