Приказ от 24 октября 2013 г. № 615 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством экономического развития Российской Федерации государственной услуги по выкупу земельных участков, расположенных в особой экономической зоне и нахо стр. 5

46. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- количество принятых решений о выкупе земельных участков;
- количество жалоб и обращений заявителей на качество и доступность государственной услуги от общего количества жалоб;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
47. При предоставлении государственной услуги:
- по рассмотрению Заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России не требуется;
- в форме личного приема - взаимодействие заявителя с должностным лицом Минэкономразвития России требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
48. Предоставление Минэкономразвития России государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

49. На Едином портале заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения формы Заявления в электронном виде.
50. Решение о выкупе земельного участка в виде электронного документа направляется заявителю через Единый портал либо посредством электронной почты по адресу, указанному в Заявлении.
51. Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимы со средствами электронной подписи, применяемыми Минэкономразвития России.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. <1>
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
52. Предоставление Минэкономразвития России государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

53. Предоставление государственной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
- прием и регистрация Заявления;
- рассмотрение Заявления и подготовка проекта решения о выкупе земельного участка или письма с мотивированным отказом;
- предоставление (направление) заявителю решения (копии решения) о выкупе земельного участка или письма с мотивированным отказом.
54. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечением доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подачей заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов; получением заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; получением заявителем результата предоставления государственной услуги; иными действиями, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе связанными с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
55. Блок-схема, содержащая описание последовательности действий должностных лиц Минэкономразвития России при предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация Заявления

56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Заявления в виде письменного обращения или в электронном виде путем его оформления на Едином портале или на официальном сайте.
Регистрация Заявлений, поступивших в Минэкономразвития России, независимо от способов их доставки производится в системе электронного документооборота должностными лицами структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственными за регистрацию входящих документов, в течение 1 рабочего дня.
57. Критерием принятия решения о регистрации запроса является поступление Заявления, оформленного в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту.
58. Результатом выполнения административной процедуры приема Заявления является регистрация Заявления в подразделении, ответственном за регистрацию входящих документов.
Способом фиксации исполнения административной процедуры является присвоение Заявлению регистрационного номера в порядке установленного делопроизводства и его направление в ответственное подразделение.

Рассмотрение Заявления и подготовка проекта решения о выкупе земельного участка или проекта письма с мотивированным отказом

59. Основанием для начала выполнения административной процедуры для должностного лица, ответственного за подготовку решения о выкупе земельного участка, является получение зарегистрированного в установленном порядке Заявления.
60. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о выкупе земельного участка, проверяет соответствие Заявления требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
В случае соответствия Заявления предусмотренным Административным регламентом требованиям, а также при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо готовит проект решения о выкупе земельного участка и направляет его на рассмотрение в структурное подразделение Минэкономразвития России, осуществляющее правовое обеспечение деятельности Минэкономразвития России (далее - правовое подразделение).
В случае несоответствия Заявления предусмотренным Административным регламентом требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о выкупе земельного участка должностное лицо структурного подразделения Минэкономразвития России готовит проект письма с мотивированным отказом.
Срок исполнения административной процедуры - не более 14 рабочих дней после дня регистрации запроса.
61. Согласованный правовым подразделением проект решения о выкупе земельного участка в виде документа на бумажном носителе передается на подпись уполномоченному в соответствии с установленным распределением обязанностей заместителю Министра экономического развития Российской Федерации, а проект письма с мотивированным отказом - должностному лицу структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственного за подготовку решения о выкупе земельного участка (далее также - уполномоченное должностное лицо).
Срок исполнения административной процедуры - не более 14 рабочих дней со дня передачи документов на рассмотрение в правовое подразделение.
62. Уполномоченный в соответствии с установленным распределением обязанностей заместитель Министра экономического развития Российской Федерации подписывает решение о выкупе земельного участка в виде документа на бумажном носителе.
Должностное лицо структурного подразделения Минэкономразвития России, ответственного за подготовку решения о выкупе земельного участка, подписывает письмо с мотивированным отказом в случае несоответствия Заявления предусмотренным требованиям или при наличии оснований для отказа в принятии решения о выкупе земельного участка.
Письмо с мотивированным отказом, сформированное в виде электронного документа, подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
Срок исполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня передачи документов на подпись уполномоченному должностному лицу.

Предоставление (направление) заявителю решения (копии решения) о выкупе земельного участка или письма с мотивированным отказом

63. Должностное лицо, ответственное за подготовку решения о выкупе земельного участка, в срок не более одного рабочего дня после даты получения решения о выкупе земельного участка или письма с мотивированным отказом от уполномоченного должностного лица передает их в структурное подразделение Минэкономразвития России, осуществляющее отправку исходящей корреспонденции, для отправки почтовым отправлением.
При предоставлении документов непосредственно заявителю должностное лицо в день подписания соответствующего решения о выкупе земельного участка или письма с мотивированным отказом сообщает заявителю по телефону или электронной почте о готовности информации к выдаче.
64. Датой предоставления заявителю решения о выкупе земельного участка или письма с мотивированным отказом в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в структурном подразделении Минэкономразвития России, к компетенции которого отнесена реализация функций по нормативно-правовому регулированию, созданию и управлению особыми экономическими зонами на территории Российской Федерации, считается дата подписания такого документа, указанная в качестве его реквизита.
Датой направления заявителю решения о выкупе земельного участка или письма с мотивированным отказом посредством почтового отправления считается дата передачи почтового отправления организации почтовой связи для отправки заявителю.
Датой направления заявителю письма с мотивированным отказом в виде электронного документа считается дата отправки Минэкономразвития России электронного документа.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений