Приказ Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 20 мая 2014 г. N 02-55-40/14 "Об утверждении Регламента рассмотрения межведомственной рабочей группой по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы обращений рекламораспространителей"
В целях оптимизации рассмотрения обращений рекламораспространителей по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с договорами на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы, заключенными по итогам проведенных торгов, и на основании приказа Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы от 10.04.2014 N 149 "О создании межведомственной рабочей группы по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы", приказываю:
1. Утвердить Регламент рассмотрения межведомственной рабочей группой по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы обращений рекламораспространителей в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента И.В. Шубина.
Руководитель Департамента | В.В. Черников |
Приложение
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 20 мая 2014 г. N 02-55-40/14
к приказу Департамента
средств массовой информации
и рекламы г. Москвы
от 20 мая 2014 г. N 02-55-40/14
Регламент рассмотрения межведомственной рабочей группой по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы обращений рекламораспространителей
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок рассмотрения межведомственной рабочей группой по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы, утвержденной приказом Департамента от 10.04.2014 N 149, (далее - рабочая группа) обращений рекламораспространителей по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с договорами на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы, заключенными по итогам проведенных торгов, в том числе проведения локального переноса рекламных конструкций в связи с наступлением "городского случая".
1.2. Рабочая группа на основании настоящего Регламента готовит проекты решений по итогам рассмотрения обращений рекламораспространителей по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с договорами на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы, заключенными по итогам проведенных торгов, в том числе проведения локального переноса рекламных конструкций на утверждение руководителю Департамента.
1.3. Решение по итогам рассмотрения обращений рекламораспространителей принимается рабочей группой в соответствии с:
- Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций";
- условиями заключенных по итогам проведения торгов договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы.
II. Порядок рассмотрения обращений рекламораспространителей
2.1. Рекламораспространитель вправе обратиться в Департамент по вопросам установки и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с договорами на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы, заключенными по итогам проведенных торгов, в том числе, в случае объективной невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на ранее предоставленном рекламном месте (наступление "городского случая"), по вопросу проведения локального переноса рекламной конструкции.
2.2. Обращение по вопросу проведения локального переноса рекламных конструкций в связи с наступлением "городского случая" должно содержать следующее документы:
- документальное подтверждение факта невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на прежнем месте;
- актуальную карту-схему местности с указанием прежнего места размещения рекламной конструкции и места локального переноса;
- две фотографии прежнего места размещения рекламной конструкции, сделанные с обеих сторон на расстоянии 50 м от точки размещения;
- два фотомонтажа рекламной конструкции, выполненные с пропорциональными реальными размерами рекламной конструкции к окружающим объектам вблизи места локального переноса, сделанные с обеих сторон на расстоянии 50 м от точки размещения;
- один фотомонтаж размещения рекламной конструкции, выполненный с пропорциональными реальными размерами рекламной конструкции к окружающим объектам вблизи места локального переноса, отражающий текущее расположение конструкции по отношению к близлежащим зданиям (сооружениям), находящимся с противоположного от дороги края рекламной конструкции.
III. Документы, являющиеся основанием для рассмотрения обращений по вопросу проведения локального переноса рекламной конструкции
3.1. К документам, являющимся основанием для рассмотрения обращений по вопросу проведения локального переноса рекламной конструкции, относятся:
3.1.1. Уведомления городских служб о попадании рекламной конструкции в зоны проведения строительных работ, работ по реконструкции, работ по благоустройству территорий.
3.1.2. Уведомления соответствующих организаций и городских служб о невозможности установки рекламной конструкции на прежнем месте в связи с пролеганием линий подземных коммуникаций.
3.1.3. Иные документы, подтверждающие объективную невозможность установки и эксплуатации рекламной конструкции на прежнем месте.
IV. Требования к месту осуществления локального переноса рекламной конструкции
4.1. В случае объективной невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на прежнем месте (наступление "городского случая") рекламораспространитель в рамках условий договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе городе Москвы имеет право обратиться в Департамент по вопросу проведения локального переноса рекламной конструкции на рекламное место, соответствующее следующим требованиям:
- место локального переноса рекламной конструкции не должно улучшать возможности обзора рекламной информации, размещенной на конструкции, и дать возможность восприятия информации с большего количества магистралей и трасс;
- выбор места локального переноса допустим в пределах одной улицы (трассы, перекрестка, развязки);
- при осуществлении локального переноса, конструкция не может изменить ориентацию размещения по отношению к дороге;
- место локального переноса не должно улучшить охват и зону обзора по отношению к прежнему месту размещения рекламной конструкции;
- место локального переноса рекламной конструкции должно соответствовать требованиям постановления Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций" и ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
V. Основания отказа
5.1. Рабочая группа принимает решение об отказе в согласовании места локального переноса в случаях если:
5.1.1. Не предоставлены документы, предусмотренные п. 2.2. настоящего Регламента.
5.1.2. Документы, предоставленные в подтверждение объективной невозможности установки и эксплуатации рекламной конструкции на прежнем месте, не являются достаточными.
5.1.3. Предложенное место локального переноса улучшает охват и зону обзора рекламной информации по отношению к прежнему рекламному месту и не соответствует требованиям п. 4.1. настоящего Регламента.
VI. Порядок оформления решений рабочей группы о возможности локального переноса рекламной конструкции
6.1. Решение о возможности локального переноса принимается рабочей группой коллегиально.
6.2. Решение рабочей группой оформляется в протоколе заседания рабочей группы.
6.3. Ответственный секретарь рабочей группы оформляет решение о проведении локального переноса рекламной конструкции и передает на утверждение руководителю Департамента.