3.1.2. Обработка документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса на Портале.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на прием и регистрацию поступивших запроса и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
- осуществляет прием и регистрацию документов (информации), в том числе поступивших в электронной форме, в соответствии с Едиными требованиями;
- запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления государственной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
- формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Департамента.
В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала заявитель информируется через "личный кабинет" Портала о регистрации запроса.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - выдача (направление) заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов, сформированного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на обработку документов (информации) (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):
- осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в целях установления правовых оснований для предоставления государственной услуги;
- при выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
- в случае выявления признаков незаконного (нецелевого) использования земельных участков в процессе предоставления государственной услуги, направляет в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы для проведения проверки использования земельного участка информацию о выявленных признаках незаконного (нецелевого) использования земельных участков;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги подготавливает проект распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в собственность и обеспечивает подписание распоряжения Департамента уполномоченным должностным лицом Департамента и присвоение распоряжению учетного номера;
- на основании распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в собственность подготавливает проект договора купли-продажи земельного участка и передает его на подпись заявителю;
- при поступлении от заявителя разногласий к проекту договора купли-продажи земельного участка, указанного в пункте 2.9.1.4 настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие разногласия, и, при необходимости, вносит изменения в проект договора купли-продажи земельного участка и повторно направляет его на подпись заявителю;
- в случае несогласия с разногласиями к проекту договора купли-продажи земельного участка, представленными заявителем, повторно направляет проект договора купли-продажи земельного участка с указанием причин, в силу которых внесение изменений в проект договора купли-продажи земельного участка не представляется возможным.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 рабочих дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Департамента о предоставлении земельного участка в собственность и подписанный заявителем проект договора купли-продажи земельного участка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:
3.4.1. Основанием начала административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов (информации), распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в собственность, подписанного уполномоченным должностным лицом Департамента, и договора купли-продажи земельного участка, подписанного заявителем.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на формирование результата предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:
- при выявлении основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, подготавливает и обеспечивает подписание решения о приостановлении предоставления государственной услуги;
- при истечении срока приостановления предоставления государственной услуги, установленного пунктом 2.9.3.1. настоящего Регламента, на произведение заявителем оплаты стоимости выкупа земельного участка подготавливает и обеспечивает подписание решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- обеспечивает подписание договора купли-продажи земельного участка уполномоченным должностным лицом Департамента и присвоение договору учетного номера;
- после присвоения договору купли-продажи земельного участка учетного номера направляет заявителю уведомление о необходимости произведения оплаты стоимости выкупа земельного участка;
- после подтверждения оплаты стоимости выкупа земельного участка вносит сведения о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры являются подписанный договор купли-продажи земельного участка и внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового регистра либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги):
3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата предоставления государственной услуги, распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в собственность и договора купли-продажи земельного участка либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Департамента, уполномоченный на выдачу (направление) заявителю документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, выдает (направляет) заявителю распоряжение Департамента о предоставлении земельного участка в собственность и договор купли-продажи земельного участка либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.4. Порядок выдачи (направления) заявителю, хранения документов (информации), подтверждающих предоставление государственной услуги, определяется правовым актом Департамента.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) либо предоставление с использованием Портала заявителю распоряжения Департамента о предоставлении земельного участка в собственность и договора купли-продажи земельного участка либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента.