- справку о регистрации (форма 9);
- характеристику занимаемого жилого помещения (форма 7);
- документы, подтверждающие основания владения и пользования одинокими гражданами пожилого возраста и одинокими супружескими парами и членами их семей занимаемым жилым помещением.
- документ, подтверждающий согласие одинокого гражданина пожилого возраста или одинокой супружеской пары на освобождение занимаемого жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга или на безвозмездную передачу в собственность Санкт-Петербурга находящегося в собственности одинокого гражданина пожилого возраста или одинокой супружеской пары жилого помещения;
- медицинское заключение, подтверждающее отсутствие у граждан, претендующих на вселение в специализированное жилое помещение, заболеваний, при которых совместное с ними проживание невозможно, а также их дееспособность.
6.2. Для предоставления государственной услуги инвалиды предоставляют следующие документы:
- заявление о предоставлении специализированного жилого помещения;
- копию документа, удостоверяющего личность инвалида;
- документы, содержащие сведения о составе семьи инвалида;
- документы, содержащие сведения об обеспеченности инвалида иными жилыми помещениями, в том числе:
- справку о регистрации (форма 9);
- характеристику занимаемого жилого помещения (форма 7);
- документы, подтверждающие основания владения и пользования инвалидом и членами его семьи, занимаемыми жилыми помещениями;
- документ, подтверждающий согласие инвалида на освобождение занимаемого жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга или на безвозмездную передачу в собственность Санкт-Петербурга находящегося в собственности инвалида жилого помещения;
- справку об инвалидности;
- медицинское заключение, подтверждающее отсутствие у инвалида заболеваний, при которых совместное с ним проживание невозможно, а также его дееспособность;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, включающую соответствующие рекомендации по реабилитации инвалида.
6.3. Представлять интересы получателя государственной услуги вправе:
- доверенное лицо, имеющее следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющей условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени получателя государственной услуги.
6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
- справка о регистрации по месту жительства по форме N 9 (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства);
- характеристика занимаемого жилого помещения по форме N 7 (в случае, если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства);
- документы, подтверждающие основания владения и пользования заявителем и членами его семьи занимаемым жилым помещением (в отношении государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга либо в случае, если права зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Документы и информация, указанные в настоящем пункте, запрашиваются администрациями районов посредством направления межведомственного запроса.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- представлены не все документы, указанные в пунктах 6.1. и 6.2 раздела II настоящего Административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 14.3 раздела II настоящего Административного регламента.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
- заявитель не относится к категории лиц, указанных в пункте 5 раздела I настоящего Административного регламента;
- в распоряжении администрации района отсутствует специализированное жилое помещение.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
9. Размер платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации:
Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в жилищный отдел администрации района не должен превышать 15 минут;
б) срок ожидания в очереди при получении документов в жилищном отделе администрации района не должен превышать 15 минут;
в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги:
- в случае непосредственного обращения заявление регистрируется сразу при приеме;
- в случае поступления документов из Многофункционального центра заявление регистрируется в день поступления из МФЦ.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
12.2. Информационные стенды должны располагаться по месту нахождения администраций районов и содержать следующую информацию: