Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 9 июня 2014 г. N 259 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ввоз в Росс стр. 5

Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его Заявления;
своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Росприроднадзора;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Регламентом сроков предоставления государственной услуги;
возможность взаимодействия Заявителя с государственными служащими при приеме комплекта документов, при получении документов лично Заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;
возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи;
возможность направления Заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
возможность обращения Заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;
возможность получения Заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через официальный сайт Росприроднадзора;
количество жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом;
количество удовлетворенных судебных исков по обжалованию решений Росприроднадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

31. Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для выдачи Разрешений, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации**. В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано Заявителем в Заявлении. Разрешение также может быть предоставлено Заявителю на бумажном носителе по его запросу.
Для получения Разрешения в электронной форме Заявитель направляет соответствующее Заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Рассмотрение Заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение Заявлений, полученных лично от Заявителей или представленных по почте.
В Заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения Разрешения:
а) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) в виде электронного образа документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

Состав и последовательность административных процедур

32. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
выдача (отказ в выдаче) Разрешения;
переоформление (отказ в переоформлении) Разрешения;
оформление дубликата (отказ в оформлении дубликата) Разрешения.
32.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Административная процедура по выдаче (отказу в выдаче) Разрешения

33. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги является оформленное в соответствии с пунктом 12 или 13 настоящего Регламента и зарегистрированное в Росприроднадзоре в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента Заявление.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем непосредственно в Росприроднадзор либо направлены по почте заказным письмом (бандеролью) с уведомлением о вручении, а также в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа, заверенного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются Росприроднадзором по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных Заявления и документов в день приема вручается (направляется) Заявителю.
Информация о приеме и регистрации Заявления заносится в соответствующую информационную базу Росприроднадзора, а материалы Заявителя направляются начальнику структурного подразделения Росприроднадзора, ответственного за выдачу Разрешений, для назначения ответственного исполнителя.
Начальник структурного подразделения Росприроднадзора в срок, не превышающий 1 рабочий день, назначает ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на материалах. Ответственное должностное лицо в соответствии с резолюцией получает материалы для исполнения.
33.1. Ответственный исполнитель, в срок, не превышающий 12 рабочих дней, рассматривает Заявление и прилагаемые к нему документы, при этом в течение 5 рабочих дней со дня представления Заявителем Заявления и прилагаемых к нему документов, для рассмотрения вопроса о предоставлении Разрешения, запрашивает, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, информацию, содержащуюся:
в Едином государственном реестре юридических лиц от Федеральной налоговой службы в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438;
в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей от Федеральной налоговой службы в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630;
в Ространснадзоре, Росавиации, Росморречфлоте, Росжелдоре (копии лицензий на право осуществления деятельности в области перевозки (внутренним водным транспортом, морским транспортом, железнодорожным транспортом) и погрузочно-разгрузочной деятельности (на железнодорожном транспорте, внутреннем водном транспорте, в морских портах) применительно к опасным грузам);
в Ространснадзоре (копии специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов (при осуществлении транспортирования посредством автомобильного транспорта по территории Российской Федерации) в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения");
в Ростехнадзоре (копия лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и Ш классов опасности юридического лица или индивидуального предпринимателя, в производственных целях которых осуществляется ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ), в случаях, когда получение документа предусмотрено законодательством Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности;
в Казначействе России (сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за выдачу Разрешения на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ);
в Минпромторге России (сведения, подтверждающие получение Заявителем лицензии на ввоз в Российскую Федерацию ядовитых веществ);
в ФТС России (информация о фактическом количестве ввезенного в Российскую Федерацию или перемещённого транзитом через территорию Российской Федерации ядовитого вещества в рамках ранее действующих Разрешений за последние 3 года);
в Минпромторге России, Россельхознадзоре (копии лицензий на производство лекарственных средств);
в Росздравнадзоре, Россельхознадзоре, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации (копии лицензий на осуществление фармацевтической деятельности).
Ответственный исполнитель после получения запрашиваемой информации от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных Заявителем документах, путем сопоставления указанных сведений со сведениями, представленными указанными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
33.2. В случае выявления оснований для отказа в выдаче Разрешения, ответственный исполнитель готовит проект мотивированного отказа Заявителю с указанием конкретных причин отказа в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче Разрешения в соответствии с пунктом 22 настоящего Регламента по результатам рассмотрения материалов Заявителя ответственный исполнитель готовит проект Разрешения.
В случае, если в результате рассмотрения материалов Заявителя будет установлено, что вещество не включено в раздел 2.13 Единого перечня и (или) раздел III Номенклатуры, Заявитель информируется об отсутствии необходимости получения Разрешения в письменной форме.
33.3. Проект мотивированного отказа (или информационного письма) оформляется на официальном бланке Росприроднадзора в виде письма (в произвольной форме) с указанием причины отказа (или отсутствия необходимости получения Разрешения), визируется ответственным исполнителем, в течение 3 рабочих дней визируется начальниками соответствующих структурных подразделений Росприроднадзора и передаётся на подпись руководителю Росприроднадзора, либо его заместителю, в соответствии с распределением обязанностей.