отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российское Федерации;
отказ Росприроднадзора, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. В Росприроднадзоре определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, и настоящим Регламентом;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
55. Жалоба, поступившая в Росприроднадзор, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Росприроднадзором.
В случае обжалования отказа Росприроднадзора, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
56. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Росприроднадзор принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Росприроднадзор принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
57. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
58. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
59. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом Росприроднадзора.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Росприроднадзора, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
60. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в орган государственного контроля в ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя), в форме электронного документа или в письменной форме.
61. Росприроднадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840, в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
62. Росприроднадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
63. Обжалование решений должностных лиц, принятых по результатам рассмотрения жалобы, производится в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. Решения руководителя Росприроднадзора могут быть обжалованы Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации или его уполномоченному заместителю.
Решения должностных лиц Росприроднадзора могут быть обжалованы руководителю Росприроднадзора или его уполномоченному заместителю.
65. Заявитель имеет право на получение информации и документов необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 52 настоящего Регламента.
66. Росприроднадзор по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 52 настоящего Регламента.
67. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
по месту нахождения Росприроднадзора на информационном стенде;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Росприроднадзора;
на личном приеме Заявителя согласно графику приема граждан.
______________________________
* Статья 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая)
** Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 29, ст. 4479).
Приложение 1
к Административному регламенту
Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на ввоз
в Российскую Федерацию или транзит
через территорию Российской Федерации
ядовитых веществ
к Административному регламенту
Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования
по предоставлению государственной
услуги по выдаче разрешений на ввоз
в Российскую Федерацию или транзит
через территорию Российской Федерации
ядовитых веществ
Блок-схема предоставления государственной услуги
Условные обозначения
(─────────────── )
│ │
│ │ Начало или завершение административной процедуры
(────────────────)