Постановление Правительства Челябинской области от 28 марта 2012 г. N 127-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего стр. 2

14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление заявителя согласно форме, установленной Порядком выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (далее именуется - Порядок),
2) к заявлению прилагаются:
копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
копия свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и АТ и MEMU к перевозке опасных грузов;
копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
абзац пятый утратил силу;
документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, путем направления их в адрес Министерства посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, или в электронном виде с применением информационной системы, используемой Министерством при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, опубликованной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг.
15. Заявление заполняется заявителем от руки либо с применением технических средств на русском языке.
16. Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.
18. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня представления заявления в Министерство.
19. Прием заявителей осуществляется по адресу: город Челябинск, улица Елькина, дом 77, кабинет 511, телефон/факс 8 (351) 237- 35-47.
20. График приема заявителей:
Понедельник9.00 - 17.00 (перерыв 12.00-12.45)
Вторникне приемный день
Среда9.00 - 17.00 (перерыв 12.00-12.45)
Четверг9.00 - 17.00 (перерыв 12.00-12.45)
Пятницане приемный день
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным нормам и обеспечиваться охраной правопорядка;
2) в фойе Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места ожидания, столы для заполнения документов и место для хранения верхней одежды;
3) на информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей; фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;
4) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
наличие письменных принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства и регулирующим предоставление государственной услуги.
22. Информирование заявителей о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
23. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела, в который обратился собеседник, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
24. При консультировании в устной форме должностное лицо Министерства дает собеседнику полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
25. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и подробный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за консультацией.
26. При консультировании по электронной почте заявителю дается четкий и подробный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
27. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении государственной услуги, размещенной на информационных стендах в здании Министерства;
возможность получения устной консультации о предоставлении государственной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
количество жалоб получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрация документов заявителя;
экспертиза документов, представленных заявителем, согласование маршрута перевозки опасных грузов с владельцами автомобильных дорог;
оформление и выдача заявителю специального разрешения или извещения об отказе в выдаче специального разрешения.
Описание последовательности действий по исполнению государственной услуги отражено в блок-схеме (приложение 1 к Административному регламенту).