Постановление Правительства Челябинской области от 6 октября 2014 г. N 511-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 362-П" стр. 2

5. Пункты 15, 16 раздела VI государственной программы изложить в следующей редакции:
"15. Государственной программой предусмотрен следующий механизм реализации мероприятий:
Главное управление по труду и занятости населения осуществляет контроль путем рассмотрения сводных заявок и отчетов ЦЗН, проведения проверок и составления актов в случае выявления нарушений условий предоставления субсидий;
ЦЗН:
выявляют работодателей, готовых оборудовать (оснастить) рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски;
заключают договор о возмещении затрат на оборудование (оснащение) рабочего места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон.
На основании договора предприятия обязуются:
представить документы, подтверждающие затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту (приобретение, монтаж и установка оборудования), для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски (счет, счет-фактуру, накладную и акт выполненных работ);
оборудовать (оснастить) рабочее место для трудоустройства незанятого инвалида с учетом нарушенных функций и ограничений его жизнедеятельности, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску, в соответствии с основными требованиями к такому оснащению (оборудованию) указанных рабочих мест (статья 22 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
ЦЗН составляют сводную заявку на предоставление средств на выплату субсидий работодателям для возмещения затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства на них незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и созданием инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа к рабочим местам.
16. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется путем предоставления субсидий работодателям на организацию мероприятий по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства на них незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и созданию инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа к рабочим местам, согласно приложению 2 к государственной программе.".
6. В разделе VII государственной программы:
1) первое предложение абзаца первого пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Реализация государственной программы обеспечит трудоустройство незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, муниципальных образований Челябинской области на оборудованные (оснащенные) рабочие места.";
2) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Наименование целевого индикатора и показателя
Единица измерения
Количественное значение*
2012 год (факт)
2013 год (оценка)
2014 год (прогноз)
2015 год (прогноз)
Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места,в том числе
человек
148
220
228
228
инвалидов, использующих кресла-коляски
7
Уровень регистрируемой безработицы
процентов
1,5
1,4
1,3
1,1
Коэффициент напряженности на рынке труда
отношение численности незанятых граждан на одну вакансию
1,6
1,4
1,3
1,2
Отношение численности трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте
процентов
-
-
0,3
0,3
* В 2012-2015 годах на реализацию программных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и созданию инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа к рабочим местам, предусмотрено выделение средств из федерального бюджета в виде субсидии на софинансирование расходных обязательств Челябинской области.".
7. В пункте 19 раздела VIII государственной программы:
1) абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"Размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида составляет:
в 2014 году - не более 100,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
в 2015 году - не более 72,69 тыс. рублей на 1 рабочее место.";
2) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер возмещения затрат в 2014 году на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам инвалидов, использующих кресла-коляски, осуществляется в размере фактических затрат, но не более 500,00 тыс. рублей.";
3) абзацы пятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Государственной программой предусмотрено трудоустройство незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места: всего - 456 человек, в том числе в 2014 году - 228 человек, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, - 7 человек, в 2015 году - 228 человек.
В целом на финансирование дополнительных мероприятий в сфере занятости населения будет направлено 39523,2 тыс. рублей, в том числе из:
средств федерального бюджета - 37547,0 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 21802,3 тыс. рублей;
2015 год - 15744,7 тыс. рублей;
средств областного бюджета - 1976,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1147,5 тыс. рублей;
2015 год - 828,7 тыс. рублей.".
8. В разделе IX государственной программы:
1) пункт 20 после слов "трудоустройство незанятых инвалидов" дополнить словами ", в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,";
2) пункты 21, 22 изложить в следующей редакции:
"21. Достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы позволяет решить проблему трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, которая остается одной из самых острых на рынке труда Челябинской области. Даже при наличии вакансий и квотирования рабочих мест (в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Законом Челябинской области от 27.03.2003 г. N 143-ЗО "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области") трудоустройство инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, затруднено, так как предоставляемые рабочие места не учитывают особенности ограничений жизнедеятельности.
22. В ходе реализации мероприятий государственной программы на предприятиях в Челябинской области будут созданы оборудованные (оснащенные) рабочие места для трудоустройства на них незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и инфраструктура, необходимая для беспрепятственного доступа к рабочим местам, что позволит трудоустроить инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и станет важнейшим этапом их социальной и профессиональной интеграции.";
3) абзац первый пункта 23 после слов "численность инвалидов" дополнить словами ", в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,".
9. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области
"Дополнительные мероприятия в
сфере занятости населения
Челябинской области
на 2014 - 2015 годы"

Создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства на них незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски

N
п/п
Наименование муниципального образования Челябинской области
Количество рабочих мест для трудоустройства на них незанятых инвалидов, единиц
Размер средств на возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску, и создание инфраструктуры, необходимой для его беспрепятственного доступа к рабочему месту,
тыс. рублей
всего
в том числе
в том числе
2014 год
2015 год
всего
2014 год
2015 год
всего
в том числе для инвалидов, использующих кресло-коляску
Городские округа
1.
Верхнеуфалейский
10
5
5
863,45
500,00
363,45
2.
Карабашский
6
3
3
518,07
300,00
218,07
3.
Златоустовский
16
8
8
1289,42
707,90
581,52
4.
Копейский
16
8
8
1135,92
554,40
581,52
5.
Кыштымский
10
5
5
802,05
438,60
363,45
6.
Магнитогорский
36
18
18
2647,92
1339,50
1308,42
7.
Миасский
16
8
1
8
1780,09
1198,57
581,52
8.
Озерский
14
7
7
1178,13
669,30
508,83
9.
Снежинский
8
4
4
690,76
400,00
290,76
10.
Трехгорный
6
3
3
487,37
269,30
218,07
11.
Троицкий
16
8
1
8
1780,09
1198,57
581,52
12.
Усть-Катавский
12
6
1
6
1434,71
998,57
436,14
13.
Чебаркульский
12
6
6
882,64
446,50
436,14
14.
Челябинский
53
25
3
28
5485,52
3450,12
2035,40
15.
Южноуральский
10
5
5
771,35
407,90
363,45
Муниципальные районы
16.
Агаповский
7
4
3
618,07
400,00
218,07
17.
Аргаяшский
8
4
4
660,06
369,30
290,76
18.
Ашинский
14
7
7
1178,13
669,30
508,83
19.
Брединский
9
5
4
698,66
407,90
290,76
20.
Варненский
8
4
4
690,76
400,00
290,76
21.
Верхнеуральский
8
4
4
690,76
400,00
290,76
22.
Еманжелинский
10
5
5
740,65
377,20
363,45
23.
Еткульский
8
4
4
690,76
400,00
290,76
24.
Карталинский
10
5
5
740,65
377,20
363,45
25.
Каслинский
8
4
4
629,36
338,60
290,76
26.
Катав-Ивановский
8
4
4
598,66
307,90
290,76
27.
Кизильский
6
3
3
518,07
300,00
218,07
28.
Коркинский
12
6
6
1036,14
600,00
436,14
29.
Красноармейский
6
3
3
487,37
269,30
218,07
30.
Кунашакский
8
4
4
660,06
369,30
290,76
31.
Кусинский
6
3
3
425,97
207,90
218,07
32.
Нагайбакский
8
4
4
690,76
400,00
290,76
33.
Нязепетровский
7
4
3
525,97
307,90
218,07
34.
Октябрьский
6
3
3
425,97
207,90
218,07
35.
Пластовский
6
3
3
456,67
238,60
218,07
36.
Саткинский
16
8
8
1289,42
707,90
581,52
37.
Сосновский
10
5
5
863,45
500,00
363,45
38.
Увельский
8
4
4
598,66
307,90
290,76
39.
Уйский
8
4
4
660,06
369,30
290,76
40.
Чесменский
10
5
1
5
1200,62
837,17
363,45
Итого
456
228
7
228
39523,20
22949,80
16573,40
10. В приложении 2 к государственной программе: