5. Пункты 15, 16 раздела VI государственной программы изложить в следующей редакции:
"15. Государственной программой предусмотрен следующий механизм реализации мероприятий:
Главное управление по труду и занятости населения осуществляет контроль путем рассмотрения сводных заявок и отчетов ЦЗН, проведения проверок и составления актов в случае выявления нарушений условий предоставления субсидий;
ЦЗН:
выявляют работодателей, готовых оборудовать (оснастить) рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски;
заключают договор о возмещении затрат на оборудование (оснащение) рабочего места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон.
На основании договора предприятия обязуются:
представить документы, подтверждающие затраты работодателя на оборудование (оснащение) рабочего места и создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочему месту (приобретение, монтаж и установка оборудования), для трудоустройства незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски (счет, счет-фактуру, накладную и акт выполненных работ);
оборудовать (оснастить) рабочее место для трудоустройства незанятого инвалида с учетом нарушенных функций и ограничений его жизнедеятельности, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску, в соответствии с основными требованиями к такому оснащению (оборудованию) указанных рабочих мест (статья 22 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
ЦЗН составляют сводную заявку на предоставление средств на выплату субсидий работодателям для возмещения затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест для трудоустройства на них незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и созданием инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа к рабочим местам.
16. Реализация мероприятий государственной программы осуществляется путем предоставления субсидий работодателям на организацию мероприятий по созданию оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства на них незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и созданию инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа к рабочим местам, согласно приложению 2 к государственной программе.".
6. В разделе VII государственной программы:
1) первое предложение абзаца первого пункта 18 изложить в следующей редакции:
"18. Реализация государственной программы обеспечит трудоустройство незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, муниципальных образований Челябинской области на оборудованные (оснащенные) рабочие места.";
2) таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3 | |||||
Наименование целевого индикатора и показателя | Единица измерения | Количественное значение* | |||
2012 год (факт) | 2013 год (оценка) | 2014 год (прогноз) | 2015 год (прогноз) | ||
Численность незанятых инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места,в том числе | человек | 148 | 220 | 228 | 228 |
инвалидов, использующих кресла-коляски | 7 | ||||
Уровень регистрируемой безработицы | процентов | 1,5 | 1,4 | 1,3 | 1,1 |
Коэффициент напряженности на рынке труда | отношение численности незанятых граждан на одну вакансию | 1,6 | 1,4 | 1,3 | 1,2 |
Отношение численности трудоустроенных инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места к общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте | процентов | - | - | 0,3 | 0,3 |
* В 2012-2015 годах на реализацию программных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места и созданию инфраструктуры, необходимой для их беспрепятственного доступа к рабочим местам, предусмотрено выделение средств из федерального бюджета в виде субсидии на софинансирование расходных обязательств Челябинской области.".
7. В пункте 19 раздела VIII государственной программы:
1) абзацы второй - четвертый изложить в следующей редакции:
"Размер возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида составляет:
в 2014 году - не более 100,0 тыс. рублей на 1 рабочее место;
в 2015 году - не более 72,69 тыс. рублей на 1 рабочее место.";
2) после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер возмещения затрат в 2014 году на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам инвалидов, использующих кресла-коляски, осуществляется в размере фактических затрат, но не более 500,00 тыс. рублей.";
3) абзацы пятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Государственной программой предусмотрено трудоустройство незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места: всего - 456 человек, в том числе в 2014 году - 228 человек, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, - 7 человек, в 2015 году - 228 человек.
В целом на финансирование дополнительных мероприятий в сфере занятости населения будет направлено 39523,2 тыс. рублей, в том числе из:
средств федерального бюджета - 37547,0 тыс. рублей, из них по годам:
2014 год - 21802,3 тыс. рублей;
2015 год - 15744,7 тыс. рублей;
средств областного бюджета - 1976,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 1147,5 тыс. рублей;
2015 год - 828,7 тыс. рублей.".
8. В разделе IX государственной программы:
1) пункт 20 после слов "трудоустройство незанятых инвалидов" дополнить словами ", в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,";
2) пункты 21, 22 изложить в следующей редакции:
"21. Достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы позволяет решить проблему трудоустройства инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, которая остается одной из самых острых на рынке труда Челябинской области. Даже при наличии вакансий и квотирования рабочих мест (в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Законом Челябинской области от 27.03.2003 г. N 143-ЗО "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области") трудоустройство инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, затруднено, так как предоставляемые рабочие места не учитывают особенности ограничений жизнедеятельности.
22. В ходе реализации мероприятий государственной программы на предприятиях в Челябинской области будут созданы оборудованные (оснащенные) рабочие места для трудоустройства на них незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и инфраструктура, необходимая для беспрепятственного доступа к рабочим местам, что позволит трудоустроить инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и станет важнейшим этапом их социальной и профессиональной интеграции.";
3) абзац первый пункта 23 после слов "численность инвалидов" дополнить словами ", в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,".
9. Приложение 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе
Челябинской области
"Дополнительные мероприятия в
сфере занятости населения
Челябинской области
на 2014 - 2015 годы"
Создание оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства на них незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски
N п/п | Наименование муниципального образования Челябинской области | Количество рабочих мест для трудоустройства на них незанятых инвалидов, единиц | Размер средств на возмещение работодателям затрат на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, в том числе инвалида, использующего кресло-коляску, и создание инфраструктуры, необходимой для его беспрепятственного доступа к рабочему месту, тыс. рублей | ||||||
всего | в том числе | в том числе | |||||||
2014 год | 2015 год | всего | 2014 год | 2015 год | |||||
всего | в том числе для инвалидов, использующих кресло-коляску | ||||||||
Городские округа | |||||||||
1. | Верхнеуфалейский | 10 | 5 | 5 | 863,45 | 500,00 | 363,45 | ||
2. | Карабашский | 6 | 3 | 3 | 518,07 | 300,00 | 218,07 | ||
3. | Златоустовский | 16 | 8 | 8 | 1289,42 | 707,90 | 581,52 | ||
4. | Копейский | 16 | 8 | 8 | 1135,92 | 554,40 | 581,52 | ||
5. | Кыштымский | 10 | 5 | 5 | 802,05 | 438,60 | 363,45 | ||
6. | Магнитогорский | 36 | 18 | 18 | 2647,92 | 1339,50 | 1308,42 | ||
7. | Миасский | 16 | 8 | 1 | 8 | 1780,09 | 1198,57 | 581,52 | |
8. | Озерский | 14 | 7 | 7 | 1178,13 | 669,30 | 508,83 | ||
9. | Снежинский | 8 | 4 | 4 | 690,76 | 400,00 | 290,76 | ||
10. | Трехгорный | 6 | 3 | 3 | 487,37 | 269,30 | 218,07 | ||
11. | Троицкий | 16 | 8 | 1 | 8 | 1780,09 | 1198,57 | 581,52 | |
12. | Усть-Катавский | 12 | 6 | 1 | 6 | 1434,71 | 998,57 | 436,14 | |
13. | Чебаркульский | 12 | 6 | 6 | 882,64 | 446,50 | 436,14 | ||
14. | Челябинский | 53 | 25 | 3 | 28 | 5485,52 | 3450,12 | 2035,40 | |
15. | Южноуральский | 10 | 5 | 5 | 771,35 | 407,90 | 363,45 | ||
Муниципальные районы | |||||||||
16. | Агаповский | 7 | 4 | 3 | 618,07 | 400,00 | 218,07 | ||
17. | Аргаяшский | 8 | 4 | 4 | 660,06 | 369,30 | 290,76 | ||
18. | Ашинский | 14 | 7 | 7 | 1178,13 | 669,30 | 508,83 | ||
19. | Брединский | 9 | 5 | 4 | 698,66 | 407,90 | 290,76 | ||
20. | Варненский | 8 | 4 | 4 | 690,76 | 400,00 | 290,76 | ||
21. | Верхнеуральский | 8 | 4 | 4 | 690,76 | 400,00 | 290,76 | ||
22. | Еманжелинский | 10 | 5 | 5 | 740,65 | 377,20 | 363,45 | ||
23. | Еткульский | 8 | 4 | 4 | 690,76 | 400,00 | 290,76 | ||
24. | Карталинский | 10 | 5 | 5 | 740,65 | 377,20 | 363,45 | ||
25. | Каслинский | 8 | 4 | 4 | 629,36 | 338,60 | 290,76 | ||
26. | Катав-Ивановский | 8 | 4 | 4 | 598,66 | 307,90 | 290,76 | ||
27. | Кизильский | 6 | 3 | 3 | 518,07 | 300,00 | 218,07 | ||
28. | Коркинский | 12 | 6 | 6 | 1036,14 | 600,00 | 436,14 | ||
29. | Красноармейский | 6 | 3 | 3 | 487,37 | 269,30 | 218,07 | ||
30. | Кунашакский | 8 | 4 | 4 | 660,06 | 369,30 | 290,76 | ||
31. | Кусинский | 6 | 3 | 3 | 425,97 | 207,90 | 218,07 | ||
32. | Нагайбакский | 8 | 4 | 4 | 690,76 | 400,00 | 290,76 | ||
33. | Нязепетровский | 7 | 4 | 3 | 525,97 | 307,90 | 218,07 | ||
34. | Октябрьский | 6 | 3 | 3 | 425,97 | 207,90 | 218,07 | ||
35. | Пластовский | 6 | 3 | 3 | 456,67 | 238,60 | 218,07 | ||
36. | Саткинский | 16 | 8 | 8 | 1289,42 | 707,90 | 581,52 | ||
37. | Сосновский | 10 | 5 | 5 | 863,45 | 500,00 | 363,45 | ||
38. | Увельский | 8 | 4 | 4 | 598,66 | 307,90 | 290,76 | ||
39. | Уйский | 8 | 4 | 4 | 660,06 | 369,30 | 290,76 | ||
40. | Чесменский | 10 | 5 | 1 | 5 | 1200,62 | 837,17 | 363,45 | |
Итого | 456 | 228 | 7 | 228 | 39523,20 | 22949,80 | 16573,40 |
10. В приложении 2 к государственной программе: