Федеральный закон от 2 декабря 2013 г. N 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" стр. 5

по облигационному займу, привлекаемому открытым акционерным обществом "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" на погашение кредитов (возврат суммы основного долга и уплату процентов за пользование кредитом), привлеченных им ранее в открытом акционерном обществе "Газпромбанк", открытом акционерном обществе "Альфа-Банк" и открытом акционерном обществе "Банк ВТБ" на финансирование инвестиционной и основной производственной деятельности;
по облигационному займу, привлекаемому открытым акционерным обществом "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" на финансирование работ по созданию перспективных двигателей для гражданской авиации;
по кредитам, привлекаемым открытым акционерным обществом "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" на строительство новых заводов;
по кредиту, привлекаемому закрытым акционерным обществом "Гражданские самолеты Сухого" во Внешэкономбанке на рефинансирование кредитов и займов (возврат суммы кредитов и займов (основного долга), привлеченных им на финансирование программы "Сухой Суперджет 100";
по банковским гарантиям Внешэкономбанка, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств открытого акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" по договорам страхования экспортных кредитов и инвестиций;
по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 - 2020 годы";
по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым открытым акционерным обществом "Курорты Северного Кавказа" на цели осуществления (реализации) инвестиционных проектов по созданию туристического кластера в Северо-Кавказском федеральном округе, Краснодарском крае, Республике Адыгея;
по банковской гарантии Внешэкономбанка, выданной в обеспечение исполнения обязательств дочернего общества Внешэкономбанка по банковским гарантиям, предоставляемым в обеспечение исполнения обязательств российских организаций, являющихся субъектами среднего предпринимательства, по кредитам, привлекаемым на осуществление (реализацию) инвестиционных проектов;
по кредиту, привлекаемому открытым акционерным обществом "Киностудия "Ленфильм" на осуществление (реализацию) проекта по модернизации киностудии "Ленфильм";
по обязательствам открытого акционерного общества "Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций" по договорам сострахования экспортных кредитов от предпринимательских рисков;
по вопросам ведения аналитического учета предоставленных государственных гарантий Российской Федерации, обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;
3) закрытое акционерное общество "Росэксимбанк":
по вопросам обеспечения государственной поддержки экспорта промышленной продукции, в том числе предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации для государственной поддержки экспорта промышленной продукции, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением данных государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;
по вопросам предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации для поддержки проектов, осуществляемых с участием международных финансовых организаций, а также ведения аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц в связи с предоставлением и исполнением данных государственных гарантий Российской Федерации и взыскания задолженности указанных лиц;
4) открытые акционерные общества "Росагроснаб" и "Российский Сельскохозяйственный банк" - по вопросам обеспечения возврата задолженности по средствам федерального бюджета, предоставленным на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом, а также проведения реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей";
5) Внешэкономбанк - по вопросам учета, обслуживания и погашения (использования) государственного внешнего долга бывшего СССР и Российской Федерации (включая внутренний валютный долг бывшего СССР) и государственных кредитов, предоставленных бывшим СССР и Российской Федерацией иностранным заемщикам, а также по вопросам мониторинга проектов, реализуемых в Российской Федерации с участием международных финансовых организаций;
6) финансовые организации, отобранные в установленном порядке, - по вопросам размещения облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации.
6. За выполнение в 2014 году функций агентов Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, открытым акционерным обществам "Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства", "Российский Сельскохозяйственный банк", "Росагроснаб" и закрытому акционерному обществу "Росэксимбанк" выплачивается вознаграждение в общей сумме до 85 000,0 тыс. рублей. Объем вознаграждения агентам Правительства Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации в пределах указанной суммы.
7. За выполнение в 2014 году функций агента Правительства Российской Федерации, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, Внешэкономбанку выплачивается вознаграждение в общей сумме до 630 000,0 тыс. рублей.
8. За выполнение в 2014 году функций агентов по размещению облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации финансовым организациям, отобранным в установленном порядке, выплачивается вознаграждение в общей сумме до 300 000,0 тыс. рублей за счет средств, привлеченных в результате размещения в 2014 году облигаций внутренних и внешних облигационных займов Российской Федерации, в соответствии с договорами, заключенными с указанными организациями, с отражением указанной операции в отчете об исполнении федерального бюджета.
9. Размер вознаграждения организациям, выполняющим в 2014 году функции агентов Правительства Российской Федерации, не может превышать размер вознаграждения указанным организациям в 2013 году.

Статья 21. Особенности обслуживания в 2014 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса

1. Установить, что подразделения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы:
1) обслуживают счета, открытые Федеральному казначейству и его территориальным органам;
2) обслуживают счета, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
3) проводят операции по приему наличных денежных средств от организаций, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), и по обеспечению указанных организаций наличными денежными средствами;
4) оказывают услуги по изготовлению и выдаче бумажных копий расчетных документов Федеральному казначейству и его территориальным органам;
5) оказывают услуги по перечислению денежных средств с использованием телеграфной технологии по расчетным документам, предоставленным территориальными органами Федерального казначейства.
2. Центральный банк Российской Федерации оказывает информационные услуги в платежной системе Банка России Федеральному казначейству и его территориальным органам без взимания платы.
3. Установить, что Центральный банк Российской Федерации ежеквартально представляет в Федеральное казначейство информацию о счетах в валюте Российской Федерации, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях:
1) федеральным казенным учреждениям и федеральным бюджетным учреждениям;
2) финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, а также для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
3) казенным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным казенным учреждениям) и бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям);
4) органам управления государственными внебюджетными фондами для учета средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств бюджетов государственных внебюджетных фондов.
4. При установлении факта незакрытия в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях открытых в нарушение законодательства Российской Федерации счетов, указанных в части 3 настоящей статьи, операции по ним подлежат приостановлению на основании направляемых в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и его территориальными органами представлений о приостановлении операций.

Статья 22. Особенности исполнения в 2014 году бюджета города Байконура

1. Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.
2. Льготы на территории города Байконура не предоставляются по федеральным налогам, в том числе предусмотренным специальными налоговыми режимами, сборам и таможенным пошлинам. Индивидуальные налоговые льготы (льготы отдельным налогоплательщикам) на территории города Байконура не предоставляются.
3. Налоговые льготы, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при одновременном соблюдении ими следующих условий:
1) наличия расположенных на территории города Байконура (включая космодром Байконур) помещений, имущественных, производственных или других комплексов, необходимых для производства товаров (работ, услуг);
2) реализации продукции (работ, услуг) на территории города Байконура (включая космодром Байконур).
4. С учетом особого режима безопасного функционирования объектов и организаций, а также проживания граждан на территории города Байконура запрещается государственная регистрация на его территории юридических лиц, являющихся налогоплательщиками, но не осуществляющих свою деятельность на территории города Байконура.
5. Межбюджетные трансферты, предоставленные бюджету города Байконура из федерального бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, не использованные в 2013 году, подлежат использованию в 2014 году на те же цели.
6. Уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации проводятся ревизии и проверки исполнения бюджета города Байконура.

Статья 23. Особенности исполнения федерального бюджета в 2014 году

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 7 настоящего Федерального закона:
1) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на уплату налога на имущество организаций и земельного налога федеральными государственными органами, федеральными государственными учреждениями, организациями, участвующими в мобилизационной подготовке экономики, в связи с отменой налоговых льгот по уплате налога на имущество организаций и земельного налога и в связи с увеличением общего объема остаточной стоимости федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, признаваемого основными средствами, и кадастровой стоимости земельных участков, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
3) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на проведение мероприятий, связанных со строительством российского духовно-культурного православного центра в городе Париже, в объеме до 638 000,0 тыс. рублей в 2014 году в случае и в пределах поступлений в доход федерального бюджета от реализации объектов недвижимого имущества и земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в отношении которых Управление делами Президента Российской Федерации от имени Российской Федерации осуществляет полномочия собственника;
4) бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов, на выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека;