3. Правила ЕЭК ООН N 83 (83-02, 83-03, 83-04, 83-05, 83-06*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении выброса загрязняющих веществ в зависимости от топлива, необходимого для двигателей".
4. Правила ЕЭК ООН N 96 (96-01, 96-02*) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия для установки на сельскохозяйственных тракторах и внедорожной технике в отношении выброса загрязняющих веществ этими двигателями".
______________________________
* Номера поправок, которыми вносятся изменения в Правила ЕЭК ООН.
Приложение N 2
к техническому регламенту
"О требованиях к выбросам
автомобильной техникой, выпускаемой
в обращение на территории
Российской Федерации, вредных
(загрязняющих) веществ"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 26 ноября 2009 г. N 956)
Экологическая классификация автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ
Экологический класс | Категории и подгруппы автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания | Нормативные документы, устанавливающие требования к экологическим характеристикам автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания (технические нормативы выбросов) |
0 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями | Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровень выбросов А |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-01 | |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями | СО - 85 г/кВт·ч, СmНn -5 г/кВт·ч, NOх - 17 г/кВт·ч(9-режимный испытательный цикл) | |
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | Правила ЕЭК ООН N 49-01 | |
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | СО - 85 г/кВт·ч, СmНn -5 г/кВт·ч, NOх - 17 г/кВт·ч(9-режимный испытательный цикл) | |
1 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 83-02, уровни выбросов В, С соответственно |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А | |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями | СО - 72 г/кВт·ч, CmHn -4 г/кВт·ч, NOx - 14 г/кВт·ч(9-режимный испытательный цикл) | |
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов А | |
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | СО - 72 г/кВт·ч, CmHn -4 г/кВт·ч, NOx - 14 г/кВт·ч(9-режимный испытательный цикл) | |
2 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 83-04, уровни выбросов В, С, D соответственно |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В | |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями | СО - 55 г/кВт·ч, CmHn -2,4 г/кВт·ч, NOx - 10 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | Правила ЕЭК ООН N 49-02, уровень выбросов В | |
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | СО - 55 г/кВт·ч, CmHn -2,4 г/кВт·ч, NOx - 10 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
3 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов А |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А | |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости с дизелями | Правила ЕЭК ООН N 96-01 | |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями | СО - 20 г/кВт·ч, CmHn -1,1 г/кВт·ч, NOx - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов А | |
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей | Правила ЕЭК ООН N 96-01 | |
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | СО - 20 г/кВт·ч, CmHn -1,1 г/кВт·ч, NOx - 7 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
4 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 83-05, уровень выбросов В |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 - до 31 декабря 2011 г.Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 - с 1 января 2012 г. | |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей, с дизелями | Правила ЕЭК ООН N 96-02 | |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_2, N_3 с искровыми (бензиновыми) двигателями | СО - 4 г/кВт·ч, CmHn -0,55 г/кВт·ч, NOx - 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | Правила ЕЭК ООН N 49-04, уровень выбросов В1 - до 31 декабря 2011 г.Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В1 - с 1 января 2012 г. | |
дизели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 повышенной проходимости, с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей | Правила ЕЭК ООН N 96-02 | |
искровые (бензиновые) двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | СО - 4 г/кВт·ч, CmHn -0,55 г/кВт·ч, NOx - 2 г/кВт·ч (при испытаниях по Правилам ЕЭК ООН N 49-03, испытательный цикл ESC) | |
5 | М_1, М_2 максимальной массой не более 3,5 т, N_1 с искровыми (бензиновыми, газовыми) двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 83-06, уровень выбросов Евро-5 |
М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 с газовыми двигателями и дизелями | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В2, С | |
дизели и газовые двигатели, предназначенные для установки на автомобильную технику категорий М_1 максимальной массой свыше 3,5 т, М_2, М_3, N_1, N_2, N_3 | Правила ЕЭК ООН N 49-05, уровень выбросов В2, С |
Приложение N 3
к специальному техническому регламенту
"О требованиях к выбросам автомобильной техникой,
выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации,
вредных (загрязняющих) веществ"
Основные технические требования к характеристикам топлива для автомобильной техники
Исключено по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного постановления.