Постановление Правительства Москвы от 22 декабря 2014 г. N 791-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. N 199-ПП" стр. 35

2.5.1.1.2.5. Документы, подтверждающие полномочия лиц, заключивших сделку (копия паспорта физического лица при предъявлении оригинала, нотариально удостоверенная доверенность, в случае подачи заявления представителем физического лица; представитель юридического лица, не являющийся руководителем юридического лица, представляет доверенность, заверенную руководителем юридического лица).
2.5.1.1.2.6. Нотариально удостоверенные копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права заявителя на здания, строения, сооружения, помещения, если права на такие здания, строения, сооружения, помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на такие здания, строения, сооружения, помещения в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.5.1.1.3. Заявитель, в отношении которого принято решение о согласии арендодателя на проведение конкурса или аукциона на право заключения договора субаренды либо договора купли-продажи (переуступки) права аренды, указанное в пункте 2.5.1.1.1 настоящего Регламента, после проведения данного конкурса или аукциона дополнительно представляет следующие документы:
2.5.1.1.3.1. Документы, предусмотренные пунктами 2.5.1.1.2.2-2.5.1.1.2.6 настоящего Регламента.
2.5.1.1.3.2. Копия извещения о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора субаренды либо договора купли-продажи (переуступки) права аренды.
2.5.1.1.3.3. Копия протокола о проведении конкурса или аукциона на право заключения договора субаренды либо договора купли-продажи (переуступки) права аренды.".
1.171. Пункт 2.5.1.2.5 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5.1.2.5. Копия охранного обязательства, в случае если нежилое помещение является объектом культурного наследия или располагается в нем.".
1.172. Пункт 2.7.1 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 35 рабочих дней.".
1.173. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.8.5 в следующей редакции:
"2.8.5. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении 3 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".
1.174. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.9.1.3 в следующей редакции:
"2.9.1.3. Проведение оценки рыночной стоимости права аренды.".
1.175. Приложение 20 к постановлению дополнить пунктом 2.9.3.3 в следующей редакции:
"2.9.3.3. По основанию, указанному в пункте 2.9.1.3 настоящего Регламента, не превышает 30 дней.".
1.176. Подпункт 1 подраздела 2.13 раздела 2 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции:
"1) срок предоставления государственной услуги - 35 рабочих дней;".
1.177. Пункты 3.2.2, 3.5.2 приложения 20 к постановлению после слов "специалист Департамента" дополнить словами "или Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости".
1.178. Пункт 3.3.3 приложения 20 к постановлению дополнить дефисом в следующей редакции:
"- подготавливает и направляет в уполномоченное структурное подразделение Департамента материалы для заказа отчета об оценке рыночной стоимости годовой ставки арендной платы за объект недвижимости.".
1.179. Раздел 5 приложения 20 к постановлению изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.
5.3.2. Требования от заявителя:
5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
5.3.4. Отказа заявителю:
5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
5.4. Жалобы на решения (действия, бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента и работников Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости" рассматриваются руководителем Департамента или уполномоченным заместителем руководителя Департамента.
Жалобы на решения (действия, бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) Департамента, в том числе принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.
5.5. Жалобы могут быть поданы в органы, уполномоченные на их рассмотрение, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.5.2. Почтовым отправлением.
5.5.3. С использованием официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного или муниципального служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
5.6.5. Сведения о решениях и действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.