Приказ Федеральной службы безопасности от 1 ноября 2012 г. N 549 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решений о возможности ввоза на таможенн стр. 4

63. Исполнитель в день утверждения передает заключение (разрешительный документ) должностному лицу ЦЛСЗ ФСБ России, ответственному за отправку корреспонденции.
64. Должностное лицо ЦЛСЗ ФСБ России, ответственное за отправку корреспонденции, в течение двух дней информирует заявителя об утверждении заключения (разрешительного документа) и возможности его получения в ЦЛСЗ ФСБ России или направляет заключение (разрешительный документ) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа (в случае указания заявителем на необходимость предоставления государственной услуги в форме электронного документа).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

65. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством ЦЛСЗ ФСБ России.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в базах данных, служебная корреспонденция органов федеральной службы безопасности, устная и письменная информация исполнителей.
66. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур исполнители немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

67. Плановые проверки по исполнению государственной услуги осуществляются в соответствии с планом работы ЦЛСЗ ФСБ России.
68. Внеплановые проверки по исполнению государственной услуги осуществляются по решению руководства ФСБ России.
69. В ходе плановых проверок проверяется и оценивается комплекс вопросов, касающихся осуществления деятельности, в том числе:
полнота и законность исполнения требований нормативных правовых актов Таможенного союза и законодательства Российской Федерации, регламентирующих выдачу заключений (разрешительных документов);
наличие и порядок ведения номенклатурных дел;
вопросы по жалобам и заявлениям заявителей.
70. По результатам проверки составляется акт, который представляется на утверждение руководителю ЦЛСЗ ФСБ России и регистрируется в установленном порядке.
71. По результатам внеплановой проверки составляется акт, который представляется на утверждение должностному лицу, принявшему решение о проведении внеплановой проверки, и регистрируется в установленном порядке.

Ответственность должностных лиц ЦЛСЗ ФСБ России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

72. Должностное лицо ЦЛСЗ ФСБ России, ответственное за осуществление административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несет персональную ответственность за:
соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям нормативных правовых актов Таможенного союза и законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков и порядка приема документов, представленных заявителем;
соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны организаций

73. Организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте, на сайте ЦЛСЗ ФСБ России и через Портал.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЦЛСЗ ФСБ России, а также его должностных лиц

74. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ЦЛСЗ ФСБ России и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
75. Заявитель может обратиться с жалобой в ЦЛСЗ ФСБ России по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Таможенного союза и Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Таможенного союза и Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Таможенного союза и Российской Федерации;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ ЦЛСЗ ФСБ России, должностного лица ЦЛСЗ ФСБ России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Жалоба может быть направлена в ЦЛСЗ ФСБ России. Жалоба на решения, принятые начальником ЦЛСЗ ФСБ России, может быть направлена в ФСБ России. Жалоба рассматривается должностным лицом ЦЛСЗ ФСБ России либо ФСБ России, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

77. Жалоба подается в ЦЛСЗ ФСБ России либо в ФСБ России в письменной форме на бумажном носителе либо в электронном виде.
78. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, сайта ЦЛСЗ ФСБ России, Портала, а также принята при личном приеме заявителя.
79. Жалоба должна содержать:
сведения о должностном лице ЦЛСЗ ФСБ России, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ЦЛСЗ ФСБ России, должностного лица ЦЛСЗ ФСБ России;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ЦЛСЗ ФСБ России, должностного лица ЦЛСЗ ФСБ России. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
80. Поступившая в ЦЛСЗ ФСБ России или ФСБ России жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ЦЛСЗ ФСБ России, должностного лица ЦЛСЗ ФСБ России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
81. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
82. По результатам рассмотрения жалобы ЦЛСЗ ФСБ России или ФСБ России принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ЦЛСЗ ФСБ России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Таможенного союза и Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.