свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
лицензия на право осуществления деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров.
19. Заявитель вправе по своему усмотрению приложить к Обращению копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, предварительно заверяются Заявителем печатью или с применением электронной подписи. В этом случае Заявитель вправе не указывать в Обращении содержащуюся в данных документах информацию, указанную в подпункте 4 пункта 17 настоящего Административного регламента. Непредставление указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Заявителем к Обращению не приложены Росжелдор на основе информации изложенной в пункте 17 настоящего Административного регламента, запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
20. Росжелдор не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Если текст Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается направившему Обращение Заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных, являются:
отсутствие составленного и утвержденного Заявителем графика движения пассажирских поездов на железнодорожном транспорте;
несоответствие Обращения требованиям, указанным в пунктах 17, 19 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в Обращении данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не были представлены Заявителем;
наличие в Обращении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление Заявителем в течение 20 рабочих дней со дня его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений (при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента);
2) предоставление Заявителем Обращения и документов с нарушением срока, установленного пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной, услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
25. Законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Обращения и документов Заявителем и при получении информации о результате предоставления государственной услуги
26. При подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации Обращения и документов Заявителя, в том числе в электронной форме
27. Срок регистрации Обращения и документов Заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с момента их поступления в Росжелдор.
В случае поступления Обращения и документов Заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
28. На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
29. Зарегистрированные Обращение и документы Заявителя в течение четырех часов направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора или лицу, исполняющему его обязанности.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
30. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
31. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
32. В помещениях для работы с Заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.
34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;
2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
3) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Росжелдора, участвующими в предоставлении государственной услуги:
не должно превышать двух раз при подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги;
не должно превышать одного раза при подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию Росжелдора в случае, когда информация о результате предоставления государственной услуги направляется Заявителю на адрес (почтовый или электронный), указанный в Обращении;
неограниченно в случаях обращения Заявителя в Росжелдор за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги либо в связи с направленным Заявителю запросом об уточнении данных по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего Административного регламента;
взаимодействие специалистов Росжелдора с Заявителем при подаче им Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме не должно осуществляться, за исключением случаев, установленных настоящим подпунктом;
4) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора, участвующих в предоставлении государственной услуги.
35. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.
Иные требования, в том числе к подаче Обращения и документов в электронной форме
36. На официальном сайте Росжелдора (раздел "Обращения граждан и организаций"), по адресу электронной почты и на Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность подавать Обращение и документы, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме.
При подаче Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, представление Обращения и документов на бумажном носителе не требуется.
37. Обращение, представляемое Заявителем в форме электронного документа, оформляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.