- вносит предложения, вопросы для рассмотрения комиссией;
- участвует в подготовке и обсуждении вопросов, выносимых на заседания комиссии;
- вносит в письменной или устной форме предложения, вопрос, не получившие поддержки большинства членов постоянной комиссии на обсуждение Советом депутатов.
3.8. Комиссия правомочна принимать решения рекомендательного характера для последующего рассмотрения Советом депутатов.
3.9. Заседания комиссии созываются председателем комиссии по мере необходимости, но не реже одного раза в период между очередными заседаниями Совета депутатов Калининского района.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины основного состава постоянной комиссии.
3.10. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывают председательствующий на этом заседании и секретарь комиссии.
Основной правовой акт комиссии - решение постоянной комиссии (далее - решение комиссии).
Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
Для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции 2-х или нескольких комиссий, по инициативе этих комиссий или по рекомендации Совета депутатов проводятся совместные заседания.
Совместные заседания комиссий ведет Председатель Совета депутатов Калининского района, либо один из председателей по согласованию между собой, протокол заседания - секретарь одной из комиссий, по согласованию между председателями комиссий, решение совместного заседания постоянных комиссий Совета депутатов принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
Протоколы и решения совместных заседаний комиссий подписываются председательствующим и секретарем.
В случае расхождения позиций комиссий создается согласительная комиссия на паритетных началах из членов этих комиссий или вопрос выносится на заседание Совета депутатов.
3.11. Комиссия вправе привлекать на общественных началах в качестве консультантов специалистов Администрации Калининского района, муниципальных предприятий (учреждений), иных специалистов для более глубокого изучения вопросов, относящихся к ее компетенции.
Глава 4. Организационно-техническое обеспечение деятельности постоянной комиссии
4.1. Расходы, связанные с деятельностью комиссии, возмещаются за счет средств местного бюджета.
4.2. Правовое, организационное, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности постоянной комиссии осуществляет аппарат Совета депутатов Калининского района.
Глава Калининского района города Челябинска | Е.В. Глухова |
Приложение N 2
к решению Совета депутатов
Калининского района
города Челябинска
от 26 ноября 2014 г. N 2/5
1. Предметы ведения постоянной комиссии по бюджету, налогам и муниципальному имуществу
1.1. Оценка и анализ источников формирования доходов Калининского района.
1.2. Определение основных направлений бюджетной политики.
1.3. Подготовка проектов решений и/или заключений по проектам решений об установлении порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета Калининского района.
1.4. Рассмотрение проекта бюджета, замечаний и предложений к нему постоянных комиссий, депутатов Совета депутатов, организаций и граждан Калининского района, изучение и обобщения поправок и замечаний, поступивших по разделам проекта местного бюджета.
1.5. Подготовка заключения о соответствии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год, о внесении в него изменений и дополнений действующему бюджетному законодательству, законам и нормативным правовым актам Челябинской области, решениям Совета депутатов и возможности его принятия Советом депутатов к рассмотрению.
1.6. Рассмотрение проекта решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год; подготовка заключения о соответствии проекта решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за прошедший финансовый год действующему бюджетному законодательству, законам и нормативным правовым актам Челябинской области, решениям Совета депутатов и возможности его принятия Советом депутатов к рассмотрению.
1.7. Осуществление муниципального финансового контроля, осуществление контроля за исполнением бюджета Калининского района и использованием муниципальной собственности, анализ исполнения доходов и расходов местного бюджета.
1.8. Анализ документов ревизионных и аудиторских проверок по исполнению бюджета, финансовой деятельности муниципальных предприятий и учреждений.
1.9. Рассмотрение предложений и выработка проектов решений по введению, изменению, отмене местных налогов и сборов, установлению ставок по местным налогам, представления льгот по их уплате (совместно с комиссией по социальной политике); подготовка заключений о соответствии проектов решений по указанным вопросам действующему бюджетному законодательству, законам и нормативным правовым актам Челябинской области, решениям Совета депутатов и возможности его принятия Советом депутатов к рассмотрению.
1.10. Рассмотрение и подготовка заключений к проектам решений, финансирование которых будет осуществляться за счет средств местного бюджета, касающихся оплаты труда и (или) доплат муниципальным служащим, иных вопросов местного значения.
1.11. Определение порядка управления (владения, пользования и распоряжения) муниципальным имуществом (совместно с комиссией по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения), подготовка соответствующих проектов правовых актов Совета депутатов, заключений по представленным субъектами правотворческой инициативы проектам решений.
1.12. Подготовка проектов решений и/или заключений по представленным субъектами правотворческой инициативы проектам решений о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа (закупок товаров, работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Калининского района. Контроль исполнения порядка формирования и размещения муниципального заказа для обеспечения муниципальных нужд.
1.13. Подготовка проектов решений и/или заключений по представленным субъектами правотворческой инициативы проектам решений о порядке и условиям приватизации муниципальной собственности, утверждения прогнозного плана (программы) приватизации. Контроль исполнения порядка приватизации муниципальной собственности.
1.14. Подготовка проектов решений и/или заключений по представленным субъектами правотворческой инициативы проектам решений о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, учреждений.
1.15. Подготовка проектов решений и/или заключений об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, учрежденными органами местного самоуправления Калининского района (совместно с профильными комиссиями).
1.16. Подготовка проектов решений и/или заключений об установлении размера части прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в местный бюджет Калининского района.
1.17. Подготовка проектов решений и/или заключений о порядке осуществления финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями.
1.18. Рассмотрение проектов решений о регулировании тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (совместно с комиссией по благоустройству); подготовка по представленным проектам заключений.
1.19. Рассмотрение проектов решений и подготовка заключений по проектам решений (совместно с комиссией по социальной политике) об утверждении планов и программ комплексного социально-экономического развития Калининского района, утверждение отчетов об их исполнении.
1.20. Рассмотрение проектов решений и подготовка заключений по проектам решений (совместно с комиссией по социальной политике) о порядке организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
1.21. Подготовка предложений, проектов решений о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления (совместно с комиссией по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения).
1.22. Рассмотрение, подготовка предложений, заключений по проектам решений о порядке выделения необходимых средств из местного бюджета на организацию территориального общественного самоуправления (совместно с постоянной комиссией по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения).
1.23. Подготовка предложений, проектов решений и/или заключений по проектам решений об образовании контрольно-счетного органа муниципального образования - Контрольно-счетной палаты Калининского района, формирование и определение правового статуса органа, осуществляющего контроль за исполнением местного бюджета Калининского района и принятие положения об организации его деятельности (совместно с постоянной комиссией по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения).
1.24. Рассмотрение профильных для комиссии законопроектов и проектов решений.
1.25. Взаимодействие с депутатскими постоянными и временными комиссиями, структурными подразделениями Администрации Калининского и иных районов города Челябинска, администрацией города Челябинска, Челябинской городской Думой, Законодательным собранием Челябинской области, с органами государственной власти, организациями всех форм собственности, общественными и политическими объединениями, органами территориального общественного самоуправления, средствами массовой информации по предметам ведения комиссии.
1.26. Осуществление иных полномочий, вытекающих из Устава Калининского района, Регламента Совета депутатов Калининского района.