_____________________________
* С учетом Московского центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, модернизация которого проводится за счет средств федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2007 г. N 1130-р.
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Дополнительные целевые индикаторы и показатели федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
Единица измерения | Базовое значение (на 2007 год) | Целевое значение | В том числе | ||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
1. Рост числа полетов, обслуженных аэронавигационной системой | полетов | 1,01 х | 1,98 х | 0,87 х | 1,11 х | 1,12 х | 1,26 х | 1,34 х | 1,42 х | 1,5 х | 1,59 х | 1,68 х | 1,78 х | 1,88 х | 1,98 х |
2. Средняя величина налета воздушных судов на 1 инцидент, произошедший по причинам, связанным с организацией воздушного движения, с начала реализации Программы | часов | 9,5 х | 11,6 х | 9,9 х | 10,14 х | 10,3 х | 10,5 х | 10,7 х | 10,9 х | 11,1 х | 11,2 х | 11,3 х | 11,4 х | 11,5 х | 11,6 х |
3. Среднее количество обслуживаемых воздушных судов (полетов) в районе аэродрома на одного диспетчера | полетов | 227 | 445 | 176 | 240 | 203 | 215 | 240 | 352 | 370 | 380 | 399 | 417 | 425 | 445 |
4. Процент количества заявок, обработанных автоматизированным способом, от общего количества поданных заявок | процентов | 20 | 92 | 38 | 51 | 51 | 59 | 62 | 66 | 70 | 74 | 78 | 82 | 88 | 92 |
5. Процент охвата территории Российской Федерации системами автоматизации планирования использования воздушного пространства | -"- | - | 96 | 19 | 57 | 52 | 57 | 62 | 66 | 71 | 75 | 80 | 85 | 90 | 96 |
6. Сокращение времени поиска и спасания | минут | 250 | 120 | 240 | 230 | 230 | 220 | 210 | 200 | 190 | 180 | 165 | 150 | 135 | 120 |
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Перечень инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||
Источник финансирования | Срок ввода в действие | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | ||||||||||||||||
1. | Создание укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации | всего | 7056,9 | 145,4 | 413,2 | 533,1 | 1039,2 | 778,2 | 558,8 | 926 | 1896 | 627 | 140 | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 4227 | 17 | 5,8 | 337,4 | 157,8 | 310 | 320 | 766 | 1546 | 627 | 140 | - | - | |||
внебюджетные источники | 2829,9 | 128,4 | 407,4 | 195,7 | 881,4 | 468,2 | 238,8 | 160 | 350 | - | - | - | - | |||
техническое перевооружение Хабаровского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Хабаровск | всего | 2011 год | 479,7 | 113,4 | 278,7 | 87,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 479,7 | 113,4 | 278,7 | 87,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция и техническое перевооружение Калининградского центра, включая поставку оборудования, не входящего в смету стройки, г. Калининград | всего | 2012 год | 267 | 1 | 45,1 | 59,7 | 161,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 267 | 1 | 45,1 | 59,7 | 161,2 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция технологического здания (площадью 1280 кв. м) и техническое перевооружение Иркутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Иркутск | всего | 2012 год | 363,9 | - | 74,9 | 29 | 260 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 363,9 | - | 74,9 | 29 | 260 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция и техническое перевооружение Магаданского укрупненного центра, включая строительство технологического здания (площадью до 1300 кв.м), г. Магадан | всего | 2012 год | 203,1 | 17 | - | 122,2 | 63,9 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 197 | 17 | - | 122,2 | 57,8 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 6,1 | - | - | - | 6,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция технологического здания командно-диспетчерского пункта и техническое перевооружение Самарского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Самара | всего | 2012 год | 424 | - | 5,8 | 234,6 | 183,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 321 | - | 5,8 | 215,2 | 100 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 103 | - | - | 19,4 | 83,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Екатеринбургского укрупненного центра, г. Екатеринбург | всего | 2014 год | 833,2 | - | 7,7 | - | 261,5 | 400 | 164 | - | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 833,2 | - | 7,7 | - | 261,5 | 400 | 164 | - | - | - | - | - | - | |||
техническое перевооружение Ростовского укрупненного центра, включая замену автоматизированной системы организации воздушного движения, г. Ростов-на-Дону | всего | 2018 год | 530 | 14 | 1 | - | - | - | 15 | 10 | 150 | 200 | 140 | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 490 | - | - | - | - | - | - | - | 150 | 200 | 140 | - | - | |||
внебюджетные источники | 40 | 14 | 1 | - | - | - | 15 | 10 | - | - | - | - | - | |||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Санкт-Петербургского укрупненного центра, г. Санкт-Петербург | всего | 2015 год | 1120 | - | - | - | 85 | 310 | 320 | 405 | - | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1035 | - | - | - | - | 310 | 320 | 405 | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 85 | - | - | - | 85 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
реконструкция технологического здания и техническое перевооружение Новосибирского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Новосибирск | всего | 2016 год | 557,6 | - | - | - | 24 | 16 | - | 155,3 | 362,3 | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 517,6 | - | - | - | - | - | - | 155,3 | 362,3 | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 40 | - | - | - | 24 | 16 | - | - | - | - | - | - | - | |||
техническое перевооружение Красноярского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Красноярск | всего | 2016 год | 525 | - | - | - | - | - | 25 | 150 | 350 | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 525 | - | - | - | - | - | 25 | 150 | 350 | - | - | - | - | |||
техническое перевооружение Якутского укрупненного центра, включая оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения, г. Якутск | всего | 2016 год | 659,4 | - | - | - | - | 16,2 | 10,8 | 205,7 | 426,7 | - | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 632,4 | - | - | - | - | - | - | 205,7 | 426,7 | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 27 | - | - | - | - | 16,2 | 10,8 | - | - | - | - | - | - | |||
строительство технологического здания и оснащение автоматизированной системой организации воздушного движения Тюменского укрупненного центра, г. Тюмень | всего | 2017 год | 1094 | - | - | - | - | 36 | 24 | - | 607 | 427 | - | - | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1034 | - | - | - | - | - | - | - | 607 | 427 | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 60 | - | - | - | - | 36 | 24 | - | - | - | - | - | - | |||
2. | Совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах | всего | 2020 год | 30593,7 | 1803,2 | 2081,5 | 2817,1 | 3387,1 | 4178,2 | 2593,8 | 1503,9 | 2365,2 | 2061,2 | 2517,8 | 2855,9 | 2428,8 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 13385,1 | 606,6 | 1171 | 1536,6 | 821,4 | 632,2 | 337 | - | 883 | 1044,6 | 1814,3 | 2410,1 | 2128,3 | |||
внебюджетные источники | 17208,6 | 1196,6 | 910,5 | 1280,5 | 2565,7 | 3546 | 2256,8 | 1503,9 | 1482,2 | 1016,6 | 703,5 | 445,8 | 300,5 | |||
3. | Модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи | всего | 2020 год | 16528,7 | 89,5 | 109,5 | 98,5 | 865,2 | 916,4 | 1545,1 | 1423,2 | 1730,2 | 2221,5 | 2619,2 | 2571,3 | 2339,1 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 6672 | - | - | - | - | - | 63,9 | - | 620,2 | 1191,5 | 1619,2 | 1671,3 | 1505,9 | |||
внебюджетные источники | 9856,7 | 89,5 | 109,5 | 98,5 | 865,2 | 916,4 | 1481,2 | 1423,2 | 1110 | 1030 | 1000 | 900 | 833,2 | |||
4. | Разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства | всего | 2020 год | 1159,6 | 85,3 | 17,9 | 75,8 | 331,7 | 243,9 | 175 | 40 | 45 | 50 | 80 | 15 | - |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
внебюджетные источники | 1159,6 | 85,3 | 17,9 | 75,8 | 331,7 | 243,9 | 175 | 40 | 45 | 50 | 80 | 15 | - | |||
всего по направлению | 55338,9 | 2123,4 | 2622,1 | 3524,5 | 5623,2 | 6116,7 | 4872,7 | 3893,1 | 6036,4 | 4959,7 | 5357 | 5442,2 | 4767,9 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 24284,1 | 623,6 | 1176,8 | 1874 | 979,2 | 942,2 | 720,9 | 766 | 3049,2 | 2863,1 | 3573,5 | 4081,4 | 3634,2 | |||
внебюджетные источники | 31054,8 | 1499,8 | 1445,3 | 1650,5 | 4644 | 5174,5 | 4151,8 | 3127,1 | 2987,2 | 2096,6 | 1783,5 | 1360,8 | 1133,7 | |||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | ||||||||||||||||
5. | Строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации | всего | 2020 год | 10023,8 | 51,8 | 71,4 | 910,2 | 586,7 | 887,4 | 1032,2 | 805,4 | 942,6 | 1039,8 | 1054,5 | 1207,5 | 1434,3 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 10023,8 | 51,8 | 71,4 | 910,2 | 586,7 | 887,4 | 1032,2 | 805,4 | 942,6 | 1039,8 | 1054,5 | 1207,5 | 1434,3 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
6. | Техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций | всего | 2020 год | 6247,5 | 272,5 | 226,2 | 440,2 | 642,1 | 342,7 | 224 | 571,8 | 649,6 | 700,1 | 694,9 | 739,2 | 744,2 |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 5747,8 | 243,4 | 193,1 | 420,8 | 610,4 | 309,7 | 206,3 | 513,6 | 569,6 | 616,4 | 641,1 | 679,2 | 744,2 | |||
внебюджетные источники | 499,7 | 29,1 | 33,1 | 19,4 | 31,7 | 33 | 17,7 | 58,2 | 80 | 83,7 | 53,8 | 60 | - | |||
всего по направлению | 16271,3 | 324,3 | 297,6 | 1350,4 | 1228,8 | 1230,1 | 1256,2 | 1377,2 | 1592,2 | 1739,9 | 1749,4 | 1946,7 | 2178,5 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 15771,6 | 295,2 | 264,5 | 1331 | 1197,1 | 1197,1 | 1238,5 | 1319 | 1512,2 | 1656,2 | 1695,6 | 1886,7 | 2178,5 | |||
внебюджетные источники | 499,7 | 29,1 | 33,1 | 19,4 | 31,7 | 33 | 17,7 | 58,2 | 80 | 83,7 | 53,8 | 60 | - | |||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | ||||||||||||||||
7. | Строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания | всего | 5496,2 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 120 | 92,7 | 99,4 | 230,7 | 634,1 | 856,7 | 971,7 | 1641,4 | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 5496,2 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 120 | 92,7 | 99,4 | 230,7 | 634,1 | 856,7 | 971,7 | 1641,4 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
8. | Реконструкция Главного авиационного координационного центра поиска и спасания единой системы авиационно-космического поиска и спасания, его оснащение комплексом средств связи, передачи данных и автоматизации процессов организации планирования и проведения авиационного поиска и спасания воздушных судов и космических объектов и сопряжение (используя в своем составе оборудование телекоммуникационных трактов) с региональными координационными центрами поиска и спасания, автоматизированными системами управления воздушным движением Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и информационно-управляющей системой Российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также оборудование зала оперативного управления электронными средствами коллективного пользования, г. Москва | всего | 1412,3 | - | - | - | - | - | 22,7 | 25,3 | 305 | 335,7 | 389,8 | 333,8 | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1412,3 | - | - | - | - | - | 22,7 | 25,3 | 305 | 335,7 | 389,8 | 333,8 | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
9. | Строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания | всего | 1322,3 | - | - | - | - | - | - | - | 78,1 | 425 | 458 | 361,2 | - | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 1322,3 | - | - | - | - | - | - | - | 78,1 | 425 | 458 | 361,2 | - | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
10. | Оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой | всего | 9586,9 | - | - | - | - | - | - | - | 104,4 | 1338,7 | 1570,2 | 1798,7 | 4774,9 | |
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 9586,9 | - | - | - | - | - | - | - | 104,4 | 1338,7 | 1570,2 | 1798,7 | 4774,9 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
всего по направлению | 17817,7 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 120 | 115,4 | 124,7 | 718,2 | 2733,5 | 3274,7 | 3465,4 | 6416,3 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 17817,7 | 105 | 200 | 415,7 | 128,8 | 120 | 115,4 | 124,7 | 718,2 | 2733,5 | 3274,7 | 3465,4 | 6416,3 | |||
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
всего по Программе | 89427,9 | 2552,7 | 3119,7 | 5290,6 | 6980,8 | 7466,8 | 6244,3 | 5395 | 8346,8 | 9433,1 | 10381,1 | 10854,3 | 13362,7 | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
средства федерального бюджета | 57873,4 | 1023,8 | 1641,3 | 3620,7 | 2305,1 | 2259,3 | 2074,8 | 2209,7 | 5279,6 | 7252,8 | 8543,8 | 9433,5 | 12229 | |||
внебюджетные источники | 31554,5 | 1528,9 | 1478,4 | 1669,9 | 4675,7 | 5207,5 | 4169,5 | 3185,3 | 3067,2 | 2180,3 | 1837,3 | 1420,8 | 1133,7 |
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Методика детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
1. Настоящая методика предназначена для определения общих требований к порядку детализации инвестиционных мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - мероприятия), реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)" (далее - Программа).
2. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, проходит в процессе формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, в рамках которой государственные заказчики Программы по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом требований порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, определяют очередность выполнения отдельных объектов, которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства.
3. Детализация мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств внебюджетных источников, проходит в процессе формирования и выполнения программ деятельности заказчиков-застройщиков по реализации Программы, подведомственных Федеральному агентству воздушного транспорта и Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
4. Суммарная стоимость работ в отношении детализированных объектов в рамках мероприятий, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, не должна превышать объем финансирования, предусмотренный Программой.
5. В рамках направления "Модернизация системы организации воздушного движения" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
совершенствование аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах;
модернизация сети авиационной электросвязи и передачи данных, создание инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи;
разработка и внедрение унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства.
6. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по совершенствованию аэронавигационного обслуживания полетов в районе аэродромов и на воздушных трассах определяется государственным заказчиком с учетом:
подготовки аэродромной сети к проведению особо важных мероприятий, определенных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)";
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система);
уровня износа оборудования и количества самолетовылетов.
7. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по модернизации сети авиационной электросвязи и передачи данных, созданию инфраструктуры перспективной цифровой сети авиационной электросвязи определяется государственным заказчиком с учетом сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы.
8. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по разработке и внедрению унифицированных автоматизированных систем планирования использования воздушного пространства определяется государственным заказчиком с учетом:
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы;
развития аэропортовой инфраструктуры, проводимой в рамках подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)".
9. В рамках направления "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
строительство позиций и установка доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации;
техническое перевооружение авиационных метеорологических центров и станций.
10. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству позиций и установке доплеровских метеорологических локаторов в районе аэродромов Российской Федерации определяется государственным заказчиком исходя из требований последовательности создания единого радиолокационного поля над территорией Российской Федерации с учетом интенсивности воздушного движения и требований, предъявляемых к работе локаторов в соответствии с территориально-временным планом развертывания радиолокационной сети.
11. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по техническому перевооружению авиационных метеорологических центров и станций определяется государственным заказчиком с учетом:
уровня износа оборудования и количества самолетовылетов;
сроков ввода в эксплуатацию укрупненных центров Единой системы.
12. В рамках направления "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" предусматривается осуществление следующих мероприятий, подлежащих детализации:
строительство зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания;
строительство (реконструкция) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания;
оснащение авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой.
13. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания для эффективной организации поисково-спасательной службы и обеспечения координации проведения поисково-спасательных операций в пределах зоны поиска и спасания определяется государственным заказчиком с учетом оптимального покрытия территории Российской Федерации поисково-спасательным обеспечением.
14. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по строительству (реконструкции) учебных центров подготовки персонала единой системы авиационно-космического поиска и спасания для внедрения образовательных технологий с целью повышения квалификации персонала, а также создания единого учебно-информационного пространства в системе поиска и спасания определяется государственным заказчиком с учетом увеличения штатной численности в связи с вводом строящихся авиационных поисково-спасательных центров и необходимости повышения квалификации персонала.
15. Очередность реализации объектов в рамках мероприятия по оснащению авиационных поисково-спасательных подразделений единой системы авиационно-космического поиска и спасания современной авиационной и наземной поисково-спасательной техникой, перспективными поисково-спасательными средствами, оборудованием и снаряжением в соответствии со штатной структурой определяется государственным заказчиком с учетом сроков ввода в эксплуатацию зданий и сооружений авиационных поисково-спасательных центров единой системы авиационно-космического поиска и спасания.
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Объемы финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамках федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||||||||||||||
Источник финансирования | 2009 - 2020 годы - всего | В том числе | Ожидаемый результат | |||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||
Направление "Модернизация системы организации воздушного движения" | ||||||||||||||||
1. | Исследование развития и обоснование внедрения перспективных методов организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей | всего | 252,6 | 35,5 | 14 | 58,6 | 64,2 | 30,1 | 15,9 | 16 | 18,4 | - | - | - | - | разработка 8 новых технологий организации воздушного движения, 8 новых методов организации воздушного движения, 3 методических руководств |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 66 | - | 9 | 3,6 | 38,8 | 14,7 | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 186,6 | 35,5 | 5 | 55 | 25,4 | 15,4 | 15,9 | 16 | 18,4 | - | - | - | - | |||
2. | Исследование развития технического обеспечения организации использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания его пользователей | всего | 335,9 | 53,8 | 33,5 | 77,2 | 44,6 | 29,9 | 28,6 | 23,4 | 23 | 10 | 12 | - | - | разработка 9 проектов оснащения, 8 тактико-технических требований, 5 системных проектов, 2 программ и методик испытаний |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 105,4 | 3 | 21,5 | 22,2 | 12 | 16,8 | 15 | 10 | 3 | 2 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 230,5 | 50,8 | 12 | 55 | 32,6 | 13,1 | 13,6 | 13,4 | 20 | 8 | 12 | - | - | |||
3. | Разработка научно-методических основ концепции обеспечения заданного уровня безопасности воздушного движения в Российской Федерации | всего | 35,2 | 9,2 | - | - | 5 | - | - | - | 10 | 11 | - | - | - | разработка концепции, 2 тактико-технических требований, 3 методических руководств |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 3 | - | - | - | 3 | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 32,2 | 9,2 | - | - | 2 | - | - | - | 10 | 11 | - | - | - | |||
4. | Исследование проблем оснащения парка воздушных судов Российской Федерации аэронавигационными средствами и системами, предусмотренными Концепцией связи, навигации, наблюдения/организации воздушного движения Международной организации гражданской авиации | всего (внебюджетные средства) | 10 | - | - | - | - | 5 | 5 | - | - | - | - | - | - | разработка 2 тактико-технических требований, 2 программ и методик испытаний |
всего по направлению | 633,7 | 98,5 | 47,4 | 135,8 | 113,8 | 64,9 | 49,5 | 39,4 | 51,43 | 21 | 12 | - | - | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 184,4 | 3 | 30,4 | 25,8 | 53,8 | 36,4 | 20 | 10 | 3 | 2 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 449,3 | 95,5 | 17 | 110 | 60 | 28,5 | 29,5 | 29,4 | 48,4 | 19 | 12 | - | - | |||
Направление "Развитие метеорологического обеспечения аэронавигации" | ||||||||||||||||
5. | Научно-техническое обеспечение комплекса работ по совершенствованию системы организации метеорологического обеспечения аэронавигации для создаваемых укрупненных центров Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - Единая система) | всего | 26,2 | 7 | 0,5 | 0,4 | - | - | - | - | 6,4 | 4,7 | 7,2 | - | - | разработка 2 тактико-технических заданий, технических требований по оптимизации сети, 2 методических руководств |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 2 | 0,6 | 0,5 | 0,4 | - | - | - | - | 0,5 | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 24,2 | 6,4 | - | - | - | - | - | - | 5,9 | 4,7 | 7,2 | - | - | |||
6. | Прикладные исследования в области создания и совершенствования технологий и методов метеорологического обеспечения аэронавигации, соответствующих стандартам и рекомендуемой практике Международной организации гражданской авиации, для укрупненных центров Единой системы | всего | 65,4 | 12,7 | 0,2 | 0,5 | - | - | - | 1,3 | 17,8 | 13,7 | 19,2 | - | - | разработка 2 технологий метеорологического обеспечения укрупненных центров Единой системы, 4 расчетных методов прогноза, опасных для полетов воздушных судов явлений погоды, 2 программ и методик, 2 методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 5 | - | 0,2 | 0,5 | - | - | - | 1,3 | 2 | 1 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 60,4 | 12,7 | - | - | - | - | - | - | 15,8 | 12,7 | 19,2 | - | - | |||
7. | Создание новых и совершенствование имеющихся высокоскоростных телекоммуникационных технологий на основе применения спутниковых комплексов, использующих ресурсы спутниковых систем глобальной связи и интернет-технологий | всего | 54,3 | 5,8 | 0,3 | 0,4 | - | - | - | 1,2 | 15,8 | 12,8 | 18 | - | - | разработка 2 телекоммуникационных технологий для метеообеспечения Единой системы, 2 программ и методик испытаний, а также методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 4 | 0,1 | 0,3 | 0,4 | - | - | - | 1,2 | 1 | 1 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 50,3 | 5,7 | - | - | - | - | - | - | 14,8 | 11,8 | 18 | - | - | |||
8. | Исследования в области создания и совершенствования технологий на базе использования информационных и измерительных систем с функциями автоматического формирования сводок, с возможностью комплексирования метеорологических данных для укрупненных центров Единой системы | всего | 54,9 | 7,5 | 0,5 | 1,2 | - | - | - | 2 | 15 | 12,3 | 16,4 | - | - | разработка 2 тактико-технических заданий, 3 новых технологий метеообеспечения, 3 программ и методик испытаний, 2 методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 7 | 0,3 | 0,5 | 1,2 | - | - | - | 2 | 1,5 | 1,5 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 47,9 | 7,2 | - | - | - | - | - | - | 13,5 | 10,8 | 16,4 | - | - | |||
9. | Прикладные исследования по обнаружению облаков вулканического пепла c использованием радиолокационных и спутниковых средств и прогнозированию их перемещения на основе усовершенствованных моделей атмосферы | всего | 26,4 | 4 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | 7,1 | 5,7 | 8,6 | - | - | разработка новых технологий обнаружения облаков вулканического пепла и методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 2 | 1 | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 24,4 | 3 | - | - | - | - | - | - | 7,1 | 5,7 | 8,6 | - | - | |||
10. | Усовершенствование технологий прогнозирования особых явлений погоды, параметров ветра, температуры на верхних, средних и нижних уровнях на основе продукции гидродинамических моделей и усвоения данных сети доплеровских метеорологических радиолокаторов | всего | 49,9 | 7 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 13,9 | 10,3 | 15,7 | - | - | разработка 4 усовершенствованных прогностических методик особых явлений погоды, ветра, температуры, 3 программ расчета элементов карт, 3 усовершенствованных численных методов расчета, 2 методических рекомендаций |
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 6 | 2 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | - | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 43,9 | 5 | - | - | - | - | - | - | 12,9 | 10,3 | 15,7 | - | - | |||
всего по направлению | 277,1 | 44 | 3 | 4 | - | - | - | 5,5 | 76 | 59,5 | 85,1 | - | - | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные средства | 26 | 4 | 3 | 4 | - | - | - | 5,5 | 6 | 3,5 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 251,1 | 40 | - | - | - | - | - | - | 70 | 56 | 85,1 | - | - | |||
Направление "Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасания" | ||||||||||||||||
11. | Разработка образца комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета | всего (федеральный бюджет) | 54,6 | 54,6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного самолета на базе среднего транспортного самолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных самолетов, - 1 комплект |
12. | Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета | всего (федеральный бюджет) | 405,9 | 65 | - | - | - | 38 | 39,3 | 110 | 110 | 109,5 | - | - | - | изготовленный образец комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения поисково-спасательного вертолета на базе транспортного вертолета, прошедший государственные испытания, - 1 штука. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для производства поисково-спасательных вертолетов, - 1 комплект |
13. | Разработка комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости | всего (федеральный бюджет) | 90 | 10 | 30 | 40 | 10 | - | - | - | - | - | - | - | - | изготовленные образцы комплекса специализированного оборудования авиационного поиска и спасания для оснащения автомобиля повышенной проходимости, прошедшие государственные испытания, - 2 штуки. Конструкторская документация литеры "О 1", подготовленная для серийного производства поисково-спасательных автомобилей, - 2 комплекта |
всего по направлению (федеральный бюджет) | 550,5 | 129,6 | 30 | 40 | 10 | 38 | 39,3 | 44,1 | 110 | 109,5 | - | - | - | |||
всего по Программе | 1461,3 | 272,1 | 80,4 | 179,8 | 123,8 | 102,9 | 88,8 | 89 | 237,4 | 190 | 97,1 | - | - | |||
в том числе: | ||||||||||||||||
внебюджетные источники | 210,4 | 7 | 33,4 | 29,8 | 53,8 | 36,4 | 20 | 15,5 | 9 | 5,5 | - | - | - | |||
федеральный бюджет | 1250,9 | 265,1 | 47 | 150 | 70 | 66,5 | 68,8 | 73,5 | 228,4 | 184,5 | 97,1 | - | - |
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
Объемы финансирования федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||||||
2009 - 2020 годы - всего | В том числе | ||||||||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год* | 2017 год* | 2018 год* | 2019 год* | 2020 год* | ||
I. Объем финансирования по государственным заказчикам Программы | |||||||||||||
Росавиация - всего | 74340,8 | 2456,5 | 2899,5 | 4116 | 5875,8 | 6339,6 | 5076,9 | 4101,2 | 6916 | 7823,7 | 8643,7 | 8907,6 | 11184,2 |
в том числе: | |||||||||||||
внебюджетные источники - всего | 31239,2 | 1502,8 | 1475,7 | 1676,3 | 4697,8 | 5210,9 | 4171,8 | 3137 | 2990,2 | 2098,6 | 1783,5 | 1360,8 | 1133,7 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 31054,8 | 1499,8 | 1445,3 | 1650,5 | 4644 | 5174,5 | 4151,8 | 3127 | 2987,2 | 2096,6 | 1783,5 | 1360,8 | 1133,7 |
НИОКР | 184,4 | 3 | 30,4 | 25,8 | 53,8 | 36,4 | 20 | 10 | 3 | 2 | - | - | - |
федеральный бюджет - всего | 43101,6 | 953,7 | 1423,8 | 2439,7 | 1178 | 1128,7 | 905,1 | 964,2 | 3925,8 | 5725,1 | 6860,2 | 7546,8 | 10050,5 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 42101,8 | 728,6 | 1376,8 | 2289,7 | 1108 | 1062,2 | 836,3 | 890,7 | 3767,4 | 5596,6 | 6848,2 | 7546,8 | 10050,5 |
НИОКР | 999,8 | 225,1 | 47 | 150 | 70 | 66,5 | 68,8 | 73,5 | 158,4 | 128,5 | 12 | - | - |
Росгидромет - всего | 16548,3 | 368,3 | 300,6 | 1354,4 | 1228,8 | 1230,1 | 1256,2 | 1382,7 | 1668,2 | 1799,4 | 1834,5 | 1946,7 | 2178,5 |
в том числе: | |||||||||||||
внебюджетные источники - всего | 525,7 | 33,1 | 36,1 | 23,4 | 31,7 | 33 | 17,7 | 63,7 | 86 | 87,2 | 53,8 | 60 | - |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 499,7 | 29,1 | 33,1 | 19,4 | 31,7 | 33 | 17,7 | 58,2 | 80 | 83,7 | 53,8 | 60 | - |
НИОКР | 26 | 4 | 3 | 4 | - | - | - | 5,5 | 6 | 3,5 | - | - | - |
федеральный бюджет - всего | 16022,7 | 335,2 | 264,5 | 1331 | 1197,1 | 1197,1 | 1238,5 | 1319 | 1582,2 | 1712,2 | 1780,7 | 1886,7 | 2178,5 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 15771,6 | 295,2 | 264,5 | 1331 | 1197,1 | 1197,1 | 1238,5 | 1319 | 1512,2 | 1656,2 | 1695,6 | 1886,7 | 2178,5 |
НИОКР | 251,1 | 40 | - | - | - | - | - | - | 70 | 56 | 85,1 | - | - |
II. Объем финансирования Программы | |||||||||||||
Всего по Программе: | 90889,1 | 2824,8 | 3200,1 | 5470,4 | 7104,6 | 7569,7 | 6333,1 | 5483,9 | 8584,2 | 9623,1 | 10478,2 | 10854,3 | 13362,6 |
в том числе: | |||||||||||||
внебюджетные источники - всего | 31764,9 | 1535,9 | 1511,8 | 1699,7 | 4729,5 | 5243,9 | 4189,5 | 3200,7 | 3076,2 | 2185,8 | 1837,3 | 1420,8 | 1133,7 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 31554,5 | 1528,9 | 1478,4 | 1669,9 | 4675,7 | 5207,5 | 4169,5 | 3185,2 | 3067,2 | 2180,3 | 1837,3 | 1420,8 | 1133,7 |
НИОКР | 210,4 | 7 | 33,4 | 29,8 | 53,8 | 36,4 | 20 | 15,5 | 9 | 5,5 | - | - | - |
федеральный бюджет - всего | 59124,2 | 1288,9 | 1688,3 | 3770,7 | 2375,1 | 2325,8 | 2143,6 | 2283,2 | 5508 | 7437,3 | 8640,9 | 9433,5 | 12228,9 |
из них: | |||||||||||||
капитальные вложения | 57873,3 | 1023,8 | 1641,3 | 3620,7 | 2305,1 | 2259,3 | 2074,8 | 2209,7 | 5279,6 | 7252,8 | 8543,8 | 9433,5 | 12228,9 |
НИОКР | 1250,9 | 265,1 | 47 | 150 | 70 | 66,5 | 68,8 | 73,5 | 228,4 | 184,5 | 97,1 | - | - |
_____________________________
* Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий по организации воздушного движения в рамках Программы в 2016 - 2020 годах подлежат уточнению, в том числе в связи с замещением средств федерального бюджета внебюджетными источниками финансирования, включая дополнительные поступления в связи с принятием в установленном порядке решений об увеличении ставок сбора за аэронавигационное обслуживание, а также привлечение заемных средств юридическими лицами, осуществляющими аэронавигационное обслуживание.
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)
к федеральной целевой программе
"Модернизация Единой системы
организации воздушного движения
Российской Федерации (2009 - 2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 9 марта 2013 г. N 202)