Приказ Минтранса РФ от 3 мая 2012 г. N 126 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспорт стр. 3

26. Центральный вход должен быть оборудован табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
местонахождение;
график работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
27. Для ожидания приема заявителям отводятся специально обозначенные места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
28. На территории, прилегающей к месторасположению Управлений Ространснадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ к парковочным местам является бесплатным.
29. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности работника, предоставляющего государственную услугу.
30. В помещении рабочее место работника, предоставляющего государственную услугу, оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
31. В помещениях либо в коридоре территориального органа размещаются стенды с информацией, относящейся к деятельности по предоставлению государственной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя) территориального органа.
32. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
33. По электронной почте и справочным телефонам предоставляется следующая информация:
контактные телефоны должностных лиц территориального органа;
график личного приема заместителями начальника и начальником территориального органа.
34. График приема и консультирование заявителей должностными лицами устанавливается начальником территориального органа.
35. Информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться должностными лицами территориального органа с использованием телефонной связи или в электронном виде.

Показатели доступности и качества государственной услуги

36. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
37. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
38. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

39. Предоставление государственной услуги по выдаче специальных разрешений включает следующие административные процедуры:
а) подача заявления о получении специального разрешения;
б) рассмотрение заявления о получении специального разрешения;
в) принятие решения об оформлении и выдаче специального разрешения либо об отказе в выдаче специального разрешения;
г) ведение реестра выданных специальных разрешений.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении к настоящему Регламенту.

Подача заявления о получении специального разрешения

40. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о получении специального разрешения.
41. В заявлении указывается:
наименование и организационно-правовая форма юридического лица (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество);
адрес местонахождения (юридический);
почтовый адрес;
телефон, факс;
идентификационный номер налогоплательщика;
основной государственный регистрационный номер;
фамилия, имя, отчество руководителя;
наименования и реквизиты документа, удостоверяющего его личность;
тип, марка, модель транспортного средства, регистрационные номерные знаки автомобиля;
предполагаемый маршрут перевозки, с указанием начального, основных промежуточных и конечного пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов;
срок действия специального разрешения;
класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке опасного груза;
адрес и телефон грузоотправителя;