Приказ от 29.12.2012 N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" стр. 11

Лицевые счета администраторов доходов бюджета передаются в другой орган Федерального казначейства, только в случае реорганизации (слияния) органов Федерального казначейства. При переводе администратора доходов бюджета на обслуживание в другой орган Федерального казначейства вместе с Актом приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета в орган Федерального казначейства по новому месту открытия соответствующего лицевого счета передаются неисполненные документы администратора доходов бюджета.
82. При смене места обслуживания клиента на территории одного субъекта Российской Федерации все документы по открытию и ведению действующих лицевых счетов передаются по описи по новому месту обслуживания. В деле клиента по прежнему месту его обслуживания хранятся копии указанных документов. Номера лицевых счетов не меняются.
83. Перевод лицевых счетов клиентов в системе Федерального казначейства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Особенности приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации (ликвидации) администратора доходов бюджетов или передаче полномочий по администрированию доходов

84. В случае если при реорганизации администратора доходов бюджета происходит его передача в ведение главному администратору доходов другого бюджета либо присоединение к другому администратору доходов бюджета, а также в случае передачи полномочий по администрированию доходов бюджета от одного администратора доходов другим администраторам в рамках одного органа Федерального казначейства (далее - передача полномочий по администрированию доходов бюджета другому администратору доходов бюджета), передача показателей, отраженных на лицевом счете администратора доходов бюджета - реорганизуемого, осуществляется на основании Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации, передаче полномочий по администрированию по форме согласно приложению N 43 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531774) (далее - Акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации), который подлежит согласованию с администратором доходов бюджета, передающим полномочия по администрированию доходов бюджета, и администратором доходов бюджета, принимающим полномочия по администрированию доходов бюджета.
Неисполненные документы реорганизуемого администратора доходов бюджета справочно отражаются в разделе 2 Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации и подлежат отзыву на основании письменного обращения администратора доходов бюджета, передающего полномочия.
85. Администратор доходов бюджета, принимающий полномочия по администрированию доходов бюджета, представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания подписанный Акт приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации для отражения на соответствующих лицевых счетах показателей, указанных в разделе 1 Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации.
Одновременно с Актом приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации администратор доходов бюджета, принимающий полномочия, предоставляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809) (далее - Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа), сформированные по каждому коду бюджетной классификации и коду ОКАТО на общую сумму, отраженные в разделе 1 Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации.
Орган Федерального казначейства на основании Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа осуществляет учет данных по уточненным кодам бюджетной классификации. После проведения операций по уточнению передаваемых показателей на основании Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации орган Федерального казначейства отражает указанные в разделе 1 Акта приемки-передачи показателей лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации показатели на лицевом счете администратора доходов бюджета, передающего полномочия по администрированию доходов бюджета, со знаком минус "-" и на лицевом счете администратора доходов бюджета, принимающего полномочия по администрированию доходов бюджета, со знаком плюс "+".
86. Если на момент передачи показателей администратору доходов бюджета, принимающему полномочия по администрированию доходов бюджета, не был открыт соответствующий лицевой счет, такой лицевой счет открывается в установленном порядке.
После проведения операций по уточнению передаваемых показателей лицевой счет администратора доходов бюджета, передающего полномочия по администрированию доходов бюджета, закрывается при отсутствии на нем учтенных показателей.

Особенности приемки-передачи кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, при реорганизации получателя средств федерального бюджета

87. При реорганизации получателя средств федерального бюджета передача кассовых выплат и поступлений, отраженных на лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, осуществляется на основании Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений при реорганизации участников бюджетного процесса (код формы по КФД 0531728).
Операции по выплатам по новому месту открытия лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств участника бюджетного процесса, не осуществляются до отражения на нем указанной передачи кассовых выплат и поступлений.

Особенности открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентам, являющимся участниками бюджетного процесса субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

88. Органами Федерального казначейства открываются лицевые счета клиентам - участникам бюджетного процесса субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, указанным в Перечне участников бюджетного процесса, представленном в органы Федерального казначейства финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) на бумажном носителе или в электронном виде.
89. Заполнение Перечня участников бюджетного процесса осуществляется финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований следующим образом.
В наименовании формы указанного документа указывается номер Перечня участников бюджетного процесса, присвоенный финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), сформировавшим документ.
На второй и последующих страницах Перечня участников бюджетного процесса указывается номер документа и дата, на которую сформирован документ.
В заголовочной части формы Перечня участников бюджетного процесса указываются:
дата составления документа, с отражением в кодовой зоне даты в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
по строке "Финансовый орган" - полное наименование финансового органа соответствующего бюджета, сформировавшего Перечень участников бюджетного процесса, с отражением в кодовой зоне кода по ОКПО;
по строке "Наименование бюджета" - наименование соответствующего бюджета;
по строке "Наименование органа Федерального казначейства" - полное наименование органа Федерального казначейства, в который представляется документ, с отражением в кодовой зоне соответствующего кода по КОФК.
Табличная часть Перечня участников бюджетного процесса заполняется следующим образом:
в графе 1 проставляется порядковый номер строки;
в графах 2, 3 указываются соответственно полное и сокращенное наименования участника бюджетного процесса. Если у участника бюджетного процесса отсутствует сокращенное наименование, в графе 3 указывается его полное наименование;
в графе 4 указывается код главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов или главного администраторов источников финансирования дефицита по бюджетной классификации;
в графе 5 указывается наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по ведомственной подчиненности. Графа заполняется в случае, если участник бюджетного процесса не является главным распорядителем средств бюджета (главным администратором доходов, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета);
в графе 6 в случае внесения изменений в Перечень участников бюджетного процесса указывается вид изменения:
- "Включение" в случае включения новой записи. При этом по соответствующей строке указываются все реквизиты включаемой записи;
- "Исключение" в случае исключения записи. При этом по соответствующей строке заполняются графы 1 - 3.
В случае внесения изменений в реквизиты участника бюджетного процесса субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в Перечень участников бюджетного процесса включается две строки:
- заменяемая строка, при этом указывается вид изменения "Заменяется строкой N __" со ссылкой на новую строку. По данной строке указываются все реквизиты заменяемой записи;
- новая строка, при этом указывается вид изменения "Изменяется строка " __ " со ссылкой на заменяемую строку. По данной строке указываются все реквизиты новой записи.
Перечень участников бюджетного процесса подписывается:
руководителем финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (уполномоченным им лицом с указанием должности) и дается расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов;
работником финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования), ответственного за правильность формирования Перечня участников бюджетного процесса, и дается расшифровка подписи с указанием фамилии и инициалов, номера телефона и даты формирования документа.
Каждая завершенная страница Перечня участников бюджетного процесса должна быть пронумерована, с указанием порядкового номера страницы и общего числа страниц Перечня участников бюджетного процесса.
90. Орган Федерального казначейства при приеме от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) Перечня участников бюджетного процесса проверяет его на соответствие форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, правильность его формирования в соответствии с требованиями пункта 89 настоящего Порядка и отсутствие исправлений.
В случае отсутствия в представленном Перечне участников бюджетного процесса реквизитов, подлежащих заполнению соответствующим финансовым органом, несоответствия формы представленного Перечня участников бюджетного процесса форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также наличия исправлений в документе, орган Федерального казначейства регистрирует такой Перечень участников бюджетного процесса в Журнале регистрации неисполненных документов в установленном порядке и возвращает его финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального образования) с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
91. Клиентам могут быть открыты следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет бюджета;
лицевой счет главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
лицевой счет получателя бюджетных средств;
лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств;
лицевой счет иного получателя бюджетных средств;
лицевой счет администратора доходов бюджета;
лицевой счет главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);
лицевой счет главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);