ями, мутное должно быть заменено.
• Проверка качества масла требует определенного опыта, поэтому в сомнительных случаях лучше
залить свежее масло.
• Проверяйте, нет ли отложений масляного шлама на дне бачка. При его наличии он должен быть
очищен.
• Качество масла особенно важно для безаварийной работы гидроагрегата.
3. Проверьте направление вращения двигателя.
• Для этого включите его на короткое время и проверьте, совпадает ли направление его вращения
с направлением стрелки на крыльчатке вентилятора.
4. Проверьте давление в гидросистеме.
250 бар
5. При работе гидроагрегата вентиляционный клапан должен быть открыт. При демонтаже агрегата с
крана и при транспортировке он должен быть закрыт.
6. Скорость подъема обоймы плавно регулируется в обоих направлениях.
Принцип действия и техническое обслуживание гидроагрегат устройства самоподъема
Гидроагрегат поставляется с завода готовым к работе.
Перед началом эксплуатации проверьте уровень масла!
Принцип действия
Во время работы двигатель через муфту приводит в действие насос, который через масляный фильтр и управляющий золотник (4/3-клапан с пропорциональной характеристикой) подает гидромасло из бачка в цилиндр. Предохранительный клапан между насосом и золотником регулировать нельзя, он ограничивает максимальное давление масла (давление трогания) в масляном контуре.
Ручка гидроагрегата имеет следующие положения:
Положение 0 Холостой ход
Положение auf/ab (Движение вперед/назад)
![]() | |
402 × 153 пикс.   Открыть в новом окне |
При отпускании ручки, находящейся в положении auf или ab, она автоматически возвращается в положение 0.
Гидрозамок
Если во время подъема обоймы произойдет повреждение маслопровода, клапан торможения при опускании уменьшит слив масла, находящегося в цилиндре под давлением. Поршень остается в прежнем положении. Но повреждение должно быть срочно устранено!
В случае отказа электропитания во время подъема обоймы, поток масла прерывается и поршень также остается в занятом им в этот момент положении.
Подпорный клапан предотвращает автоматическое выдвижение штока цилиндра при выключенной установке (что характерно для всех переключающих клапанов).
Техническое обслуживание
• Время от времени очищайте шток цилиндра, что способствует облегчению работы маслосъемных колец.
• При демонтаже закройте заглушками все масляные штуцеры, чтобы в них не попала грязь.
Для замены масла:
• Слейте старое масло.
• Промойте масляный бачок и масляный фильтр.
• Залейте гидромасло.
• Несколько раз выдвиньте и вдвиньте шток цилиндра.
• По смотровому стеклу или щупом проверьте уровень масла, при необходимости долейте его.
• Для удаления воздуха нет необходимости снимать какие-либо пробки, так как он удаляется из системы автоматически. При образовании в системе слишком большого количества воздуха он может быть удален через измерительные муфты
Возможные неисправности и их устранение
Признаки: Манометр показывает слишком низкое давление
Причина: Давление недостаточно
Устранение: Снимите резьбовую заглушку предохранительного клапана и шестигранным ключом 2,5 от-
кройте стопор от вращения в регулировочном винте. Отверткой отрегулируйте давление
предохранительного клапана:
• при вращении ее вправо давление повышается
• при вращении ее влево давление уменьшается
Проверьте давление подъема по манометру. Нельзя превышать предписанное давление, так как в ином случае возможно разрушение конструкции.
Признаки: Свистящий шум, манометр показывает низкое давление
Причина: Дефект насоса
Устранение: