13. Порядок принятия и издания муниципальных правовых актов определяется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом муниципального образования город Пушкин.
14. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления муниципального образования город Пушкин, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
15. Субъектами правотворческой инициативы проектов нормативных правовых актов муниципального образования город Пушкин являются:
1) глава муниципального образования город Пушкин;
2) депутат Пушкинского муниципального Совета;
3) группа депутатов Пушкинского муниципального Совета;
4) глава местной администрации муниципального образования город Пушкин;
5) инициативная группа граждан муниципального образования город Пушкин;
6) гражданин, имеющий звание "Почётный житель муниципального образования город Пушкин";
7) прокурор Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Статья 41. Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин
1. Субъектами правотворческой инициативы (внесение на рассмотрение Пушкинского муниципального Совета) проекта Устава муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин являются:
1) глава муниципального образования город Пушкин;
2) депутат Пушкинского муниципального Совета;
3) группа депутатов Пушкинского муниципального Совета;
4) глава местной администрации муниципального образования город Пушкин;
5) инициативная группа граждан муниципального образования город Пушкин;
6) гражданин, имеющий звание "Почётный житель муниципального образования город Пушкин".
2. Проект Устава муниципального образования город Пушкин, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава муниципального образования город Пушкин, внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Пушкинским муниципальным Советом порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекта указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.
Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования город Пушкин в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
3. Устав муниципального образования город Пушкин, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин принимаются большинством в 2/3 голосов от установленной численности депутатов Пушкинского муниципального Совета.
4. Устав муниципального образования город Пушкин, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом.
5. Устав муниципального образования город Пушкин, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования город Пушкин обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования город Пушкин, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Пушкин в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования город Пушкин и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления) вступают в силу после истечения срока полномочий Пушкинского муниципального Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав муниципального образования город Пушкин указанных изменений и дополнений.
Глава 7. Финансово-экономическая основа местного самоуправления
Статья 42. Экономическая основа местного самоуправления
Экономическую основу местного самоуправления муниципального образования город Пушкин составляют:
1) находящееся в муниципальной собственности имущество;
2) средства местного бюджета;
3) имущественные права муниципального образования город Пушкин;
4) иная собственность, в соответствии с законами служащая удовлетворению потребностей населения муниципального образования город Пушкин.
Статья 43. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
1. Органы местного самоуправления муниципального образования город Пушкин от имени муниципального образования город Пушкин самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством и нормативными правовыми актами Пушкинского муниципального Совета.
2. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются правовыми актами Пушкинского муниципального Совета в соответствии с действующим законодательством. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет муниципального образования.
Статья 44. Право органов местного самоуправления муниципального образования город Пушкин на создание предприятий, учреждений и организаций
Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Статья 45. Отношения Пушкинского муниципального Совета с муниципальными предприятиями и учреждениями
1. Пушкинский муниципальный Совет определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.
2. Отношения между Пушкинским муниципальным Советом и руководителями муниципальных предприятий и учреждений строятся в соответствии с трудовым законодательством.
Статья 46. Отношения органов местного самоуправления муниципального образования город Пушкин с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности муниципального образования город Пушкин
1. По вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования город Пушкин, их отношения с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в собственности муниципального образования город Пушкин, а также с физическими лицами строятся на основе договоров.
2. Пушкинский муниципальный Совет, иные органы местного самоуправления муниципального образования город Пушкин в соответствии с законом вправе координировать участие предприятий и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории муниципального образования город Пушкин.
Статья 47. Местный бюджет
1. Муниципальное образование город Пушкин имеет собственный бюджет (местный бюджет).
2. Органы местного самоуправления муниципального образования город Пушкин обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования город Пушкин.
3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования город Пушкин самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.
4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в соответствии с действующим законодательством в сроки, утверждаемые Пушкинским муниципальным Советом.
5. Формирование расходов местного бюджета муниципального образования город Пушкин осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законами Санкт-Петербурга вопросов местного значения либо возникающими при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
6. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.