отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).
При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11.1. Инвестиционная программа представляется по установленной форме.
11.2. Документы представляются в двух экземплярах: один экземпляр в печатном виде на бумажном носителе и один экземпляр на электронном носителе.
11.3. Документы Заявителю не возвращаются.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
представление инвестиционной программы позднее 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации;
несоответствие Заявителя критериям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней обеспечивает направление Заявителю уведомления об отказе в утверждении инвестиционной программы с обоснованием причин отказа.
14. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление Заявителем документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, не в полном объеме или не по установленной форме.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
16. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минэнерго России не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме
17. Днем поступления документов в Минэнерго России считается дата регистрации таких документов в экспедиции Минэнерго России или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
17.1. Регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, осуществляется должностным лицом Минэнерго России, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
18. Для должностных лиц Департамента создаются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей. К таким условиям относится обеспечение:
рабочих мест необходимыми средствами вычислительной техники и материалами надлежащего качества;
исправного состояния техники (своевременное проведение профилактического осмотра, ремонта, замены оборудования рабочего места: персонального компьютера, приборов освещения, связи и т.п.);
телефонной связью и подключением к сети Интернет;
безопасности труда и условий, отвечающих требованиям охраны и гигиены труда;
информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей;
бытовыми нуждами, связанными с исполнением должностных обязанностей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
19. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
19.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
19.2. Минэнерго России обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
возможность представлять документы в электронном виде через официальный сайт Минэнерго России, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Предоставление государственной услуги включает в себя:
прием и регистрацию представляемых Заявителями документов;
проверку комплектности (достаточности) представленных Заявителями документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации;
согласование инвестиционной программы с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по тарифам, Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - федеральные органы исполнительной власти), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" (далее - ГК "Росатом"), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
принятие решения об утверждении или отказе в утверждении инвестиционной программы Заявителя;
уведомление Заявителя о результатах рассмотрения и утверждения инвестиционной программы.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении.
21. Прием и регистрация представляемых Заявителями документов.
21.1. Предоставление государственной услуги начинается с момента подачи Заявителем инвестиционной программы в Минэнерго России.
Заявители направляют в Минэнерго России инвестиционную программу до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.