Приказ Федерального агентства по рыболовству от 11 июня 2013 г. N 429 "О размещении заказа на право заключения государственного контракта на выполнение в 2013 году опытно-конструкторской работы по направлению "Информатизация, управление и мониторинг промы стр. 4

13.1. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа: г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12/8 стр. 1, Федеральное агентство по рыболовству.
Публично "17" июля 2013 г. в 15 ч. 00 мин. (время московское) Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывается доступ к заявкам на участие в открытом конкурсе, поданным в форме электронного документа.
13.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и Конкурсной документации, Единая комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в открытом конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в открытом конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.3. Единой комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, которые поступили заказчику до вскрытия заявок на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.4. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.5. В связи с существующим пропускным режимом в здание Росрыболовства участники размещения заказа или их представители, желающие присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, должны не позднее чем за один рабочий день до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе сообщить кандидатуру сотрудникам, указанным в извещении о проведении открытого конкурса.
Для прохода в здание Росрыболовства лицу необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
13.6. Все присутствующие при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе лица регистрируются в листе регистрации уполномоченных представителей участников размещения заказа и иных лиц, составляемом и подписываемом секретарем Единой комиссии.
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в открытом конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных Конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.8. Указанный протокол размещается заказчиком в течение дня, следующего после подписания такого протокола, на официальном сайте.
13.9. Заказчик обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
13.10. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
13.11. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в открытом конкурсе, открытый конкурс признается несостоявшимся.

14. Условия допуска к участию в открытом конкурсе

14.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в открытом конкурсе на соответствие требованиям, установленным Конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным подпунктами 2-4 пункта 1 и подпунктом 2 пункта 2 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Срок рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
14.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом конкурсе, участником открытого конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, который ведется Единой комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком, в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе и о признании его участником открытого конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений Конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в открытом конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям Конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
14.3. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе размещается заказчиком на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и признанным участниками открытого конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе и не допущенным к участию в открытом конкурсе, направляются уведомления о принятых Единой комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
14.4. При рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе участник размещения заказа не допускается Единой комиссией к участию в открытом конкурсе в случае:
1) непредоставления определенных разделом 2 Конкурсной документации документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о работах, соответственно на выполнение которых размещается заказ;
2) несоответствия требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2-4 пункта 1 и подпунктом 2 пункта 2 статьи 11 Закона о размещении заказов;
3) несоответствия заявки на участие в открытом конкурсе требованиям Конкурсной документации, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене государственного контракта, превышающей начальную (максимальную) цену государственного контракта (цену лота).
14.5. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Единая комиссия обязана отстранить такого участника от участия в открытом конкурсе на любом этапе его проведения.

15. Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе и их значимость

Для определения лучших условий исполнения государственного контракта, предложенных в заявках на участие в открытом конкурсе, Единая комиссия оценивает и сопоставляет такие заявки в соответствии со следующими критериями оценки заявок на участие в открытом конкурсе:
1) качество работ и квалификация участника открытого конкурса со значимостью - 45%;
2) цена государственного контракта со значимостью - 45%.
3) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг со значимостью - 10%

16. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе

16.1. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками открытого конкурса.
16.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются Единой комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями, установленными разделом 15 Конкурсной документации.
16.3. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения государственного контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке в соответствии со следующей формулой:
где:
- начальная (максимальная) цена государственного контракта, установленная в Конкурсной документации;
- предложение i-ro участника конкурса по цене государственного контракта;
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса";
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг".
16.4. Значение показателя округляется с точностью до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
В соответствии с полученными оценками итогового рейтинга государственный заказчик проводит ранжирование заявок на участие в конкурсе. Победителем конкурса признается участник открытого конкурса, который предложил лучшие условия исполнения государственного контракта и заявке на участие в открытом конкурсе которого присвоен первый номер в соответствии с максимальным показателем .
В случае если две или более заявок на участие в открытом конкурсе получили одинаковый показатель , меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в открытом конкурсе.
16.5. Для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса" в Конкурсной документации устанавливаются:
N п/п
Предмет оценки и перечень показателей по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса"
Максимальное количество баллов
1
Степень детализации описания выполнения ОКР:
- представляемая участником степень детализации описания выполнения ОКР не раскрывает сущность, механизмы и порядок выполнения ОКР
0
- представляемая участником степень детализации описания выполнения ОКР частично раскрывает сущность, механизмы и порядок выполнения ОКР
15
- представляемая участником степень детализации описания выполнения ОКР полностью раскрывает сущность, механизмы и порядок выполнения ОКР
30
2
Ожидаемые преимущества ОКР:
- работы будут выполнены в объеме, требуемом заказчиком в соответствии с Конкурсной документацией
0
- работы будут выполнены в объеме, большем по сравнению с требуемом заказчиком в соответствии с Конкурсной документацией
15
3
Наличие у участника опыта выполнения ОКР, связанных с выполнением аналогичных работ для органов государственной власти, государственных учреждений и унитарных предприятий:
- приложено максимальное количество договоров вместе с актами выполненных работ среди всех заявок участников открытого конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе (остальным заявкам по данному критерию количество баллов снижается на 2 балла по мере уменьшения заявленной численности выполненных работ, вместе с тем балльная оценка не может быть менее 2 баллов)
15
- отсутствие опыта (не указаны работы)
0
(Подтверждается копиями первой и последней страницы договора вместе с актами выполненных работ для органов государственной власти, государственных учреждений и унитарных предприятий)
4
Наличие у участника опыта выполнения ОКР в сфере рыбохозяйственного комплекса по аналогичной тематике работ:
- приложено максимальное количество договоров вместе с актами выполненных работ среди всех заявок участников открытого конкурса, допущенных к участию в открытом конкурсе (остальным заявкам по данному критерию количество баллов снижается на 5 баллов по мере уменьшения заявленной численности выполненных работ, вместе с тем балльная оценка не может быть менее 5 баллов)
20
- отсутствие опыта (не указаны работы)
0
(Подтверждается копиями первой и последней страницы договора вместе с актами выполненных работ по аналогичной тематике)
5
Отношение количества исполнителей работ, имеющих техническую ученую степень, ученое звание к общему количеству исполнителей работ:
- нет исполнителей, имеющих ученую степень, ученое звание
0
- до 25%
3
- 26 - 50%
7
- свыше 51%
10
(Подтверждается копиями документов о присвоении технической ученой степени, ученого звания)
6
Способ выполнения работ:
- с привлечением соисполнителей
0
- без привлечения соисполнителей
10
Итого - максимальная балльная оценка
100
Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса", определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Единой комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.
Показатель рейтинга, присуждаемый i-й заявке по критерию "качество работ и квалификация участника открытого конкурса" определяется по формуле:
,
где:
- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;