Приказ Министерства транспорта РФ от 1 февраля 2013 г. N 21 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства железнодорожного транспорта предоставления государственной услуги по принятию решений об открытии железнодорожных станций для в стр. 3

3) наименование и точное местонахождение железнодорожной станции, подлежащей открытию, а также перечень объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия;
4) кадастровый, условный номер и номер ОКАТО железнодорожного пути общего (необщего) пользования и иных объектов недвижимости, расположенных на территории железнодорожной станции и необходимых для ее открытия;
5) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
6) дата и подпись Заявителя.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Заявитель вправе представить

18. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, относятся:
свидетельства о государственной регистрации права на железнодорожный путь общего (необщего) пользования и иные объекты недвижимости, расположенные на территории железнодорожной станции и необходимые для ее открытия, либо технические паспорта таких объектов;
свидетельство о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.
19. Заявитель вправе по своему усмотрению приложить к Обращению копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, предварительно заверяются Заявителем печатью или с применением электронной подписи. В этом случае Заявитель вправе не указывать в Обращении содержащуюся в данных документах информацию, указанную в подпунктах 4-5 пункта 17 настоящего Административного регламента.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Заявителем к Обращению не приложены Росжелдор на основе информации, указанной Заявителем в Обращении, на основании информации, изложенной в подпунктах 4-5 пункта 17 настоящего Административного регламента, запрашивает сведения о них через единую систему межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
20. Росжелдор не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

21. Если текст Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается направившему Обращение Заявителю, если его фамилия и почтовый (электронный) адрес либо номер телефона (факсимильной связи) поддаются прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги и направления Заявителю запроса об уточнении данных, являются:
отсутствие документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, в том числе акта приемки в постоянную эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, принятого в постоянную эксплуатацию после вступления в силу Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
несоответствие Обращения требованиям, указанным в пунктах 17, 19 настоящего Административного регламента, в том числе отсутствие в Обращении данных, позволяющих получить сведения о документах через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, не были представлены Заявителем;
наличие в Обращении и (или) документах искаженной информации либо исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов.
23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление Заявителем в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления указанных в запросе об уточнении данных документов и (или) сведений (при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента);
несоответствие железнодорожной станции, указанной в Обращении, железнодорожного пути общего (необщего) пользования, на котором расположена железнодорожная станция, и иных объектов, устройств и технических средств, необходимых для ее открытия, требованиям законодательства Российской Федерации, соответствующих норм, правил и технических требований при их проектировании, строительстве, приемке в эксплуатацию и последующей эксплуатации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

24. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. Законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги взимание государственной пошлины или иной платы не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Обращения и документов Заявителем и при получении информации о результате предоставления государственной услуги

26. При подаче Заявителем Обращения и документов в экспедицию Росжелдора, а также при личном обращении Заявителя для получения информации о результате предоставления государственной услуги, максимальный срок его ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации Обращения и документов Заявителя, в том числе в электронной форме

27. Срок регистрации Обращения и документов Заявителя, представленных в том числе в электронной форме, составляет один рабочий день с момента их поступления в Росжелдор.
В случае поступления Обращения и документов Заявителя в праздничный или выходной день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
28. На полученном Обращении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в правой нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
29. Зарегистрированные Обращение и документы Заявителя в течение четырех часов направляются для подготовки резолюции руководителю Росжелдора.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

30. Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, наименования отдела Управления инфраструктуры и перевозок Росжелдора, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Указанные помещения должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации и обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарными помещениями (доступными для лиц с ограниченными возможностями), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
31. Для ожидания приема Заявителей отводятся места, оснащенные стульями, столами, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
32. Рабочие места специалистов Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются компьютерами, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу, а также оргтехникой, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
33. Специалистам Управления, ответственным за рассмотрение Обращения и документов Заявителя, обеспечивается доступ:
к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
к электронной почте;
к электронному сервису информационной системы, подключенной к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, для получения сведений о необходимых для предоставления государственной услуги документах, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
к иным техническим средствам, необходимым для предоставления государственной услуги.
34. В помещениях для работы с Заявителями размещаются стенды с информацией, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.