┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐
│Поле 3 │ │Поле 7 │ │Поле 13 │
│Тип сообщения │ │Опознавательный │ │Аэродром и │
│ │ - │индекс воздушного │ - │время вылета │
│ │ │судна и режим и │ │ │
│ │ │код ВОРЛ │ │ │
( │ │ │ │ │ │
└──────────────────┘ └──────────────────┘ └───────────────┘
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐
│Поле 16 │ │Поле 18 │ │Поле 22 │)
│Аэродром │ │Прочая информация │ │Изменение │
│назначения │ - │(при необходимости│ - │ │
│ │ │можно использовать│ │ │
│ │ │несколько строчек)│ │ │
└──────────────────┘ └──────────────────┘ └───────────────┘
Пример N 1 сообщения RRP.
(RRP-TSO110-UUDD1000-USTR-DOF/120919 RMK/DEJSTWUET OPASNAIA ZONA UUD123
SOGLASNO NOTAM V9777/12-15/SF R480 CW RP R480 UW R301 KZN В481 INTEP)
Содержание примера N 1 RRP.
Сообщение касается изменения маршрута полета рейса ТСО110 (номер рейса 110, выполняемый авиакомпанией "Трансаэро"); УУДД1000 (аэродром вылета Москва (Домодедово), расчетное время отправления 10 часов 00 минут (UTC); УСТР (аэродром посадки Тюмень (Рощино); DOF /120919 (дата выполнения полета 19 сентября 2012 года); РМК/ДЕЙСТВУЕТ ОПАСНАЯ ЗОНА УУД123 НОТАМ Ж9777/12 (действует опасная зона УУД123 согласно НОТАМ Ж9777/12); 15/СФ Р480 ЦВ РП Р480 УВ Р301 КЗН Б481 ИНТЕП (вносится изменение в поле типа 15 соответствующего плана полета, исправленный маршрут полета).
Пример N 2 сообщения RRP.
(RRP-GFTSL-UUEE1025-LFPG-DOF/120914 RMK/DANGEROUS AREA UUD123 ACT NOTAM
V9777/12-15/AR BG R305 TU R805 SUPER)
Содержание примера N 2 RRP.
Сообщение касается изменения маршрута полета рейса GFTSL (номер рейса GFTSL, выполняемый "TAG Aviation UK L.T.D."); UUEE 1025 (аэродром вылета Москва (Шереметьево), расчетное время отправления 10 часов 25 минут УТЦ); LFPG (аэродром посадки Париж (Шарль-Де-Голь)); DOF/120914 (дата выполнения полета 14 сентября 2012 года); RMK/DANGEROUS AREA UUD123 ACT NOTAM V9777/12 (действует опасная зона УУД123 согласно НОТАМ Ж9777/12); 15/AR BG R805 TU R805 SUPEK (вносится изменение в поле типа 15 соответствующего плана полета, исправленный маршрут полета).
6. SAM - сообщение о распределении слотов включает в себя:
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐
│Поле 3 │ │Поле 7 │ │Поле 13 │
│Тип сообщения │ │Опознавательный │ │Аэродром и │
│ │ - │индекс воздушного │ - │время вылета │
( │ │ │судна и режим и │ │ │
│ │ │код ВОРЛ │ │ │
│ │ │ │ │ │
└──────────────────┘ └──────────────────┘ └───────────────┘
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐
│Поле 16 │ │Поле 18 │
│Аэродром │ │Прочая информация │
│назначения │ - │(при необходимости│ )
│ │ │можно использовать│
│ │ │несколько строчек)│
└──────────────────┘ └──────────────────┘
Пример N 1 сообщения SAM.
(SAM-TSO110-UUDD1510-UWGG-DOF/120 516 ETO/SF1545 RMK/PROPUSKNOJ
SPOSOBNOSTXIU SEKTORA UUWV/GORXKIJ-2)
Содержание примера N 1 сообщения SAM.
Сообщение, касающееся назначения расчетного времени пролета ПОД; ТСО110 (номер рейса 110, выполняемый авиакомпанией "Трансаэро"); УУДД1510 (аэродром вылета Москва (Домодедово), расчетное время отправления 15 часов 10 минут УТЦ); УВГГ (аэродром посадки Нижний Новгород (Стригино)); ДОФ/120516 (дата выполнения полета 16 мая 2012 года); ЕТО/СФ1545 (назначенное расчетное время пролета ПОД Черусти в 15 часов 45 минут УТЦ); РМК/ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ СЕКТОРА ГОРЬКИЙ-2 МРДЦ (по причине ожидаемого превышения пропускной способности сектора "Горький-2" Московского РДЦ).
Пример N 2 сообщения SAM.
(SAM-ABW259-USSS1030-EDDF-DOF/120917 ETD/USSS1050 RMK/MOSCOW АСС SECTOR
GORKIY-4 CAPACITY)
Содержание примера N 2 сообщения SAM.
Сообщение, касающееся назначения расчетного времени вылета; ABW259 (номер рейса 259, выполняемый авиакомпанией "Эйр Бридж Карго"); USSS1030 (аэродром вылета Екатеринбург (Кольцово), расчетное время отправления 10 часов 30 минут УТЦ); EDDF (аэродром посадки Франкфурт-на-Майне); DOF/120917 (дата выполнения рейса 17 сентября 2012 года); ETD/USSS1050 (назначенное расчетное время вылета в 10 часов 50 минут УТЦ); RMK/MOSCOW АСС SECTOR GORKIY-4 CAPACITY (по причине ожидаемого превышения пропускной способности сектора ОВД "Горький-4" Московского РДЦ).
7. SLC - сообщение об отмене распределения слотов (SAM) включает в себя:
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐
│Поле 3 │ │Поле 7 │ │Поле 13 │
│Тип сообщения │ │Опознавательный │ │Аэродром и │
│ │ - │индекс воздушного │ - │время вылета │
( │ │ │судна и режим и │ │ │
│ │ │код ВОРЛ │ │ │
│ │ │ │ │ │
└──────────────────┘ └──────────────────┘ └───────────────┘
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐
│Поле 16 │ │Поле 18 │
│Аэродром │ │Прочая информация │
│назначения │ - │(при необходимости│ )
│ │ │можно использовать│
│ │ │несколько строчек)│
└──────────────────┘ └──────────────────┘
Пример сообщения SLC
(SLC-SVR50 6-UUWW14 55-UWUU-DOF/120516)
Содержание примера сообщения SLC.
Сообщение, касающееся отмены ранее назначенных регулирующих мер организации потоков воздушного движения (SAM); СЖР506 (номер рейса 506, выполняемый авиакомпанией "Уральские авиалинии"); УУВВ1455 (аэродром вылета Москва (Внуково), расчетное время отправления 14 часов 55 минут УТЦ); УВУУ (аэродром посадки Уфа); DOF /120516 (дата выполнения полета 16 мая 2012 года).
8. SLT - сообщение о назначении расчетного времени посадки на аэродроме включает в себя:
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐
│Поле 3 │ │Поле 7 │ │Поле 13 │
│Тип сообщения │ │Опознавательный │ │Аэродром и │
│ │ - │индекс воздушного │ - │время вылета │
( │ │ │судна и режим и │ │ │
│ │ │код ВОРЛ │ │ │
│ │ │ │ │ │
└──────────────────┘ └──────────────────┘ └───────────────┘
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐
│Поле 16 │ │Поле 18 │
│Аэродром │ │Прочая информация │
│назначения │ - │(при необходимости│ )
│ │ │можно использовать│
│ │ │несколько строчек)│
└──────────────────┘ └──────────────────┘
Пример сообщения SLT.
(SLT-UTA47 9-UWGG1800-UUDD-DOF/120917 ETA/UUDD2000 RMK/PROPUSKNOJ
SPOSOBMOSTXIU WPP UUDD)
Содержание примера сообщения SLT.
Сообщение, касающееся назначения расчетного времени посадки; УТА479 (номер рейса 479, выполняемый авиакомпанией "ЮТэйр"); УВГГ1800 (аэродром вылета Нижний Новгород (Стригино), расчетное время отправления 18 часов 00 минут УТЦ); УУДД (аэродром посадки Москва (Домодедово)); ДОФ/120917 (дата выполнения полета 17 сентября 2012 года); ЕТА/УУДД2000 (назначенное расчетное время посадки на аэродроме Москва (Домодедово) в 20 часов 00 минут УТЦ); РМК/ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТЬЮ ВПП УУДД (по причине ожидаемого превышения пропускной способности ВПП аэродрома посадки Москва (Домодедово)).
9. CSL - сообщение об отмене назначенного расчетного времени посадки (SLT) включают в себя:
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐
│Поле 3 │ │Поле 7 │ │Поле 13 │
│Тип сообщения │ │Опознавательный │ │Аэродром и │
│ │ - │индекс воздушного │ - │время вылета │
( │ │ │судна и режим и │ │ │
│ │ │код ВОРЛ │ │ │
│ │ │ │ │ │
└──────────────────┘ └──────────────────┘ └───────────────┘
┌──────────────────┐ ┌──────────────────┐
│Поле 16 │ │Поле 18 │
│Аэродром │ │Прочая информация │
│назначения │ - │(при необходимости│ )
│ │ │можно использовать│
│ │ │несколько строчек)│
└──────────────────┘ └──────────────────┘
Пример сообщения CSL.
(CSL-SVR506-UUWW14 55-UWUU-DOF/120516)
Содержание примера сообщения CSL.
Сообщение касается отмены ранее назначенного расчетного времени посадки (SLT); СЖР506 (номер рейса 506, выполняемый авиакомпанией "Уральские авиалинии"); УУВВ1455 (аэродром вылета Москва (Внуково), расчетное время отправления 14 часов 55 минут УТЦ); УВУУ (аэродром посадки Уфа); ДОФ/120516 (дата выполнения полета 16 мая 2012 года).