Критериями принятия решения являются полученные от заявителя заявление и прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Способом фиксации результата является регистрация межведомственного запроса в РСМЭВ.
3.3.3. Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия).
В случае направления администрацией района межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и иных государств, местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством.
При отсутствии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия подготовка, направление межведомственных запросов и получение ответов на них осуществляется в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 (далее - Порядок).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в соответствии с Порядком не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса.
Если ответ на межведомственный электронный запрос не получен от поставщика информации в течение пяти рабочих дней, ОСЗН:
направляет повторный межведомственный электронный запрос;
информирует об этом в электронном виде Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и поставщика сведений (информации), своевременно не представившего ответ на межведомственный электронный запрос.
Информация о нарушении сроков ответа направляется на официальные адреса электронной почты, указанные исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предназначенных для направления межведомственных запросов и получения ответов на межведомственные запросы (в соответствии с Приложением N 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753).
Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенный документ (или информацию), подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.4. Административная процедура осуществляется специалистом администрации района, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.6. Результатом административной процедуры является получение администрацией района документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в информационной системе администрации района.
3.4. Принятие решения ОСЗН о предоставлении ежемесячного пособия либо извещение заявителя об отказе в назначении ежемесячного пособия
3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:
поступление на рассмотрение ОСЗН комплекта документов, подготовленного специалистом ОСЗН, ответственным за прием комплекта документов;
получение специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения ОСЗН о предоставлении государственной услуги, документов и информации, полученных по результатам направления межведомственных запросов.
3.4.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:
специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ежемесячного пособия (по согласованию с начальником ОСЗН):
формирует комплект документов;
проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов;
в случае принятия решения о назначении ежемесячного пособия - специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ежемесячного пособия, готовит проект решения ОСЗН (приложение N 5) о назначении ежемесячного пособия (далее - решение), а также уведомление в адрес заявителя, содержащее информацию о принятом решения ОСЗН;
в случае принятия решения об отказе (приложение N 6) в назначении ежемесячного пособия - готовит проект письма (уведомление) в адрес заявителя об отказе в предоставлении ежемесячного пособия;
передает проект решения (письмо об отказе) начальнику ОСЗН для подписи.
Начальник ОСЗН:
изучает представленные документы - и подписывает их;
в случае несогласия - излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.
После подписания начальником ОСЗН указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения ОСЗН о предоставлении ежемесячного пособия:
формирует личное дело получателя, имеющего право на получение ежемесячного пособия (далее - личное дело), направляет личное дело в Горцентр(3) для формирования электронного дела получателя государственной услуги и обеспечения перечисления ежемесячного пособия на счет получателя государственной услуги;
направляет копию решения ОСЗН (с уведомлением о результатах предоставления государственной услуги) либо письмо об отказе в предоставлении ежемесячного пособия заявителю. В случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре - направляет указанные документы в Многофункциональный центр для последующей передачи заявителю.
3.4.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 7 рабочих дней.
3.4.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ежемесячного пособия;
начальник ОСЗН;
глава (заместитель, курирующий ОСЗН) администрации района.
3.4.5. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для назначения ежемесячного пособия в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" и Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей".
3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
направление заявителю (либо в Многофункциональный центр) копии решения ОСЗН о предоставлении ежемесячного пособия с уведомлением о результатах предоставления государственной услуги (письма об отказе в предоставлении ежемесячного пособия);
направляет личные дела в Горцентр для внесения информации в АИС "ЭСРН" и обеспечения перечисления ежемесячного пособия в адрес заявителя.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанные начальником ОСЗН решение о предоставлении ежемесячного пособия (с уведомлением о результатах предоставления государственной услуги) или письмо об отказе;
соответствующие отметки в журнале регистрации, в том числе в электронной форме.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой (заместителем главы, курирующим ОСЗН) администрации района.
4.2. Глава (заместитель главы, курирующий ОСЗН) администрации района осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего административного регламента сотрудниками подразделения;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.