Приказ Министерства экономического развития РФ от 22 ноября 2012 г. N 754 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной услуги по предоставлению сведений стр. 3

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

27. Необходимые и обязательные иные государственные и муниципальные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса в экспедицию Росреестра не должен превышать 30 минут.
30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении ответа на запрос не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

31. Запрос заявителя, представленный в Росреестр при непосредственном обращении в экспедицию Росреестра, почтовым отправлением или в виде электронного документа через официальный сайт Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единый портал государственных услуг, подлежит обязательной регистрации в срок не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя, в порядке установленного в Росреестре делопроизводства.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

32. На здании Росреестра рядом с входом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы Росреестра, а также о телефонных номерах справочной службы.
33. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.
Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. 
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления запроса о предоставлении государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доступность государственной услуги -
, где:
КП - количество предоставленных сведений;
КН - количество жалоб на неисполнение государственной услуги;
- своевременность предоставления сведений из Реестра -
, где:
К1 - количество своевременно предоставленных сведений из Реестра;
К2 - количество предоставленных сведений из Реестра с нарушением установленного срока;
К3 - количество неисполненных запросов о предоставлении сведений из Реестра.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

36. На официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о предоставлении сведений из Реестра.
Документы, в виде которых предоставляется государственная услуга, а также запросы, если такие документы и запросы предоставляются в электронной форме, направляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем. Шаблон указанных файлов размещен на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг.
37. Запрос, направленный по электронной почте через официальный сайт Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо Единый портал государственных услуг, должен быть подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Сведения из Реестра в виде электронного документа направляются заявителю посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в запросе.
39. Росреестр при предоставлении государственной услуги не осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав государственной услуги

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и предоставление (направление) заявителю сведений или уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений в Реестре.
41. Административную процедуру, предусмотренную подпунктом 1 пункта 40 Административного регламента, исполняют государственные служащие структурного подразделения, ответственного за прием документов.
Административные процедуры, предусмотренные подпунктом 2 пункта 40 Административного регламента, исполняют специалисты структурного подразделения Росреестра, ответственного за предоставление сведений (далее - специалисты).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация запроса

42. Основанием для начала процедуры является поступление в Росреестр запроса заявителя.
Поступивший запрос в виде документа на бумажном носителе или в электронной форме регистрируется в структурном подразделении, ответственном за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение в установленном порядке.