Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
4-1.3. Экспертные заключения рассматриваются в тридцатидневный срок: со дня их получения (поступления) структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета, являющимися разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
4-1.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:
подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.
Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником отдела правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Комитетом направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее 30 дней после регистрации экспертных заключений.
При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Комитет рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4-1.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:
составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);
физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;
в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладывается председателю Комитета.
Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются в рамках своих полномочий председателем Комитета.
4-1.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется в рамках своей компетенции отделом правового обеспечения, кадров и государственной службы Комитета.
4-1.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы один раз в полугодие представляются Комитетом в Юридический комитет.
Форма и порядок представления указанных отчетов утверждаются Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности по согласованию с Юридическим комитетом и в соответствии с рекомендациями Министерства юстиции Российской Федерации.
5. Подготовка и проведение совещаний в Комитете
5.1. В целях выработки согласованных решений, координации деятельности структурных подразделений Комитета, подведомственных учреждений и других организаций председатель и заместитель председателя Комитета проводят совещания с начальниками структурных подразделений Комитета, а также с руководителями подведомственных учреждений и других организаций.
5.2. Оповещение участников совещания, направление при необходимости в их адрес материалов для проработки, и регистрацию приглашенных обеспечивает структурное подразделение Комитета, ответственное за подготовку совещания.
5.3. Должностное лицо структурного подразделения Комитета, ответственное за подготовку вопроса, ведет протокол совещания, который должен быть оформлен не позднее следующего рабочего дня. Протокол подписывается должностным лицом, председательствующим на соответствующем совещании.
5.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в органы исполнительной власти и организации, принимавшие участие в совещании.
5.5. Копии протоколов совещаний у председателя или заместителя председателя Комитета рассылаются исполнителям, в течение суток с момента подписания протокола, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
6. Организация приема граждан в Комитете
6.1. Прием граждан и представителей организаций председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и руководителями структурных подразделений Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, согласованным заместителем председателя и утвержденным председателем Комитета (Приложение N 2 к приказу от 27.10.2006 N 71).
6.2. Специалисты соответствующих структурных подразделений Комитета осуществляют:
- оказание консультационно-правовой помощи по обращениям;
- предварительную запись и составление графика приема граждан;
- исполнение решений, принятых руководителем, ведущим прием;
- подготовку информационно-аналитических материалов с анализом причин и характера обращений граждан, а также предложений по совершенствованию работы по личному приему граждан.
6.3. При личном приеме граждан должностное лицо, уполномоченное на осуществление приема граждан, проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина.
6.4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Организация работы с обращениями граждан и организаций в Комитете
7.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, организует соответствующее структурное подразделение Комитета, ответственное за работу с обращениями граждан.
7.2. Все поступившие в Комитет обращения граждан первоначально поступают в соответствующее структурное подразделение Комитета, ответственное за работу с обращениями граждан, которое в день поступления их регистрирует.
7.3. Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения председателю или, в случае его отсутствия, заместителю председателя Комитета.
7.4. Председатель Комитета по результатам рассмотрения обращения налагает резолюцию о рассмотрении обращения структурным подразделением Комитета в соответствии с компетенцией.
7.5. Все письма граждан, на которых имеется резолюция председателя, ставятся на контроль.
7.6. Сроки рассмотрения обращений установлены действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет организационный отдел.
7.7. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение, которое рассматривает обращение.
7.8. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
7.9. Письменные ответы подписываются председателем Комитета или его заместителем. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя и его служебный телефон.
7.10. Заместитель председателя Комитета осуществляет анализ деятельности структурных подразделений Комитета по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения и отчеты с соответствующими выводами и предложениями и после подписания у председателя Комитета, направляет отчеты в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
7-1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц
7-1.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета и его должностных лиц (далее - жалоба), содержащая сведения, предусмотренные пунктом 3 Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 N 840 (далее - Правила), подается в Комитет в соответствии с разделом 7 Регламента Комитета в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
7-1.2. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Комитета knvsh.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).