6.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.
6.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
7.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Директор и работники центра занятости населения обязаны:
представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки,
обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения.
8. Результат исполнения государственной функции: выявление нарушений при осуществлении деятельности центром занятости населения по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения.
9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой выездной проверки;
акт плановой документарной проверки;
акт внеплановой выездной проверки;
акт внеплановой документарной проверки;
приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, выявленных при плановой выездной проверке;
приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, выявленных при плановой документарной проверке;
приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, выявленных при внеплановой выездной проверке;
приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения, выявленных при внеплановой документарной проверке;
приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
10. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции включает в себя информирование непосредственно в помещениях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения информации на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сети Интернет*(10), в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
11. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации содержится в приложении N 1 к Административному регламенту.
12. Карта-схема месторасположения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации размещается на официальных сайтах.
13. Сведения о графике (режиме) работы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальных сайтах указанных органов, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.
14. Сведения о справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора для получения информации об исполнении государственной функции размещаются на информационных стендах, размещаемых в помещениях и на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
15. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
16. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, включая обращение по электронной почте, по справочным телефонам, размещается на официальных сайтах, информационных стендах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
17. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
18. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
19. Время ожидания в очереди для получения от работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица работник органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подробно и в вежливой форме информирует о правилах исполнения государственной функции.
21. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о наименовании органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии)*(11) и должности работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.