Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июня 2012 г. N 483 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в об стр. 3

22. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
23. На информационных стендах в уполномоченном органе, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
в) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
24. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
25. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Создаются необходимые условия для прохода в здание, где предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного транспорта.

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием, проверку и регистрацию документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
проведение аккредитационной экспертизы;
рассмотрение заключения комиссии по аккредитационной экспертизе на заседании коллегиального органа уполномоченного органа;
оформление свидетельства о государственной аккредитации;
выдачу свидетельства (временного свидетельства, дубликата свидетельства) о государственной аккредитации образовательного учреждения и приложений к нему.
28. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими уполномоченного органа (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
29. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.

Прием, проверка и регистрация документов

30. Основанием для начала исполнения государственной услуги является поступившее в уполномоченный орган заявление с приложением комплекта документов (далее вместе - документы). Документы в уполномоченный орган могут быть представлены образовательным учреждением либо его уполномоченным представителем на бумажном носителе непосредственно или по почте, в электронном виде через Единый портал.
31. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет первичную проверку документов с целью выявления обстоятельств, указанных в подпунктах 1-3 пункта 13 настоящего Регламента в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации документов в уполномоченном органе.
В случае выявления наличия одного или нескольких из указанных обстоятельств готовится уведомление уполномоченного органа об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу с указанием причины отказа.
Уведомление уполномоченного органа об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу вместе с представленными документами вручается уполномоченному представителю образовательного учреждения или направляется образовательному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. При направлении образовательным учреждением документов в электронном виде специалист, ответственный за прием документов, уведомляет в электронном виде образовательное учреждение об отказе в приеме документов.
В случае выявления отсутствия указанных обстоятельств специалист, ответственный за прием документов:
принимает документы;
регистрирует заявление в региональной информационной системе государственной аккредитации образовательных учреждений*(2) (далее - информационная система);
ставит штамп с датой получения документов на копии описи.
32. Копия описи документов со штампом вручается уполномоченному представителю образовательного учреждения или направляется образовательному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. При направлении образовательным учреждением документов в электронном виде специалист, ответственный за прием документов, уведомляет в электронном виде образовательное учреждение о приеме документов с уведомлением о доставке этого сообщения.

Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов

33. В случае регистрации заявления о проведении государственной аккредитации, переоформлении свидетельства о государственной аккредитации при аккредитации неаккредитованных образовательных программ в аккредитованных образовательных учреждениях, при установлении иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации выполняются административные действия, указанные в пунктах 34-49, 57, 58 настоящего Регламента.
В случае регистрации заявления о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации выполняются административные действия, указанные в пунктах 50-52, 57, 58 настоящего Регламента.
В случае регистрации заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в соответствии с подпунктом 1 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании" выполняются административные действия, указанные в пунктах 53-55, 57, 58 настоящего Регламента.
В случае регистрации заявления о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации выполняются административные действия, указанные в пунктах 56-58 настоящего Регламента.
34. В случае регистрации заявления о проведении государственной аккредитации в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления заявления о проведении государственной аккредитации, специалист, ответственный за внесение информации в информационную систему:
обрабатывает поступившие документы с целью определения правильности (корректности) заполнения, совместимости форматов (для документов, представляемых в электронном виде);
заносит необходимую информацию в информационную систему;
готовит уведомление уполномоченного органа о принятии документов к рассмотрению по существу или уведомление уполномоченного органа о представлении документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) заполненных, с перечислением не представленных или неправильно оформленных и (или) заполненных документов.
Соответствующее уведомление уполномоченного органа вручается уполномоченному представителю образовательного учреждения или направляется образовательному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае направления образовательным учреждением документов в электронном виде уведомление уполномоченного органа направляется образовательному учреждению в электронном виде с уведомлением о доставке этого сообщения.
35. Внесение образовательным учреждением исправлений в представленные документы или представление недостающих документов должно быть осуществлено в срок, не превышающий 2 месяцев со дня получения образовательным учреждением уведомления уполномоченного органа о представлении документов не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) заполненных.
При непредставлении образовательным учреждением указанных в уведомлении документов в установленный срок готовится уведомление уполномоченного органа об отказе в приеме документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа.
Уведомление уполномоченного органа об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу вместе с представленными документами вручается уполномоченному представителю образовательного учреждения или направляется образовательному учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае направления образовательным учреждением документов в электронном виде уведомление уполномоченного органа об отказе в принятии документов к рассмотрению по существу направляется образовательному учреждению в электронном виде с уведомлением о доставке этого сообщения.

Проведение аккредитационной экспертизы

36. Документы, принятые к рассмотрению по существу, передаются специалисту, ответственному за проведение аккредитационной экспертизы.
37. В срок, не превышающий 5 рабочих дней, специалист, ответственный за проведение аккредитационной экспертизы, определяет вид экспертизы, который необходимо провести на основе представленных образовательным учреждением документов и сведений, содержащихся в информационной системе:
формирует задание для проведения аккредитационной экспертизы;