2) о юридических лицах, в органах управления которых они занимают должности;
3) о сделках, по которым они могут быть признаны заинтересованными лицами.
9. Председатель или любой член ревизионной комиссии вправе присутствовать на заседаниях совета директоров общества, комитетов и комиссий совета директоров общества, правления общества при рассмотрении результатов проверок деятельности общества, а также по приглашению совета директоров общества, комитетов и комиссий совета директоров общества, правления общества - на других заседаниях.
III. Состав ревизионной комиссии
10. Ревизионная комиссия избирается общим собранием акционеров.
11. Члены ревизионной комиссии не могут одновременно являться членами совета директоров общества, а также занимать иные должности в органах управления общества.
12. Одно и то же лицо может быть избрано членом ревизионной комиссии неограниченное число раз.
13. Общее собрание акционеров вправе досрочно прекратить полномочия отдельных членов ревизионной комиссии в случае совершения ими недобросовестных действий либо причинения вреда обществу, выразившихся в:
1) уничтожении, повреждении или фальсификации документов и материалов;
2) сокрытии информации о выявленных злоупотреблениях должностных лиц или работников общества;
3) сознательном введении в заблуждение должностных лиц, работников общества или акционера по вопросам деятельности общества;
4) разглашении государственной тайны и конфиденциальной информации о деятельности общества;
5) других действиях, причиняющих вред обществу.
IV. Председатель, заместитель председателя и секретарь ревизионной комиссии
14. Председатель, заместитель председателя и секретарь ревизионной комиссии избираются на первом заседании ревизионной комиссии из числа ее членов большинством голосов членов ревизионной комиссии.
15. Председатель ревизионной комиссии осуществляет руководство деятельностью ревизионной комиссии, подготовку проектов планов ее работы, обеспечивает созыв и проведение заседаний, председательствует на них, распределяет обязанности между членами ревизионной комиссии, подписывает протоколы заседаний, заключения и иные документы ревизионной комиссии, решает другие вопросы, предусмотренные настоящим Положением.
16. Ревизионная комиссия может освободить от исполнения обязанностей председателя или заместителя председателя ревизионной комиссии и избрать нового, решение о чем принимается большинством голосов членов ревизионной комиссии.
17. Заместитель председателя ревизионной комиссии избирается для того, чтобы выполнять функции председателя в его отсутствие.
18. Секретарь ревизионной комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности ревизионной комиссии и подготовку ее заседаний, в том числе обеспечивает ведение делопроизводства и хранение протоколов и иных материалов ревизионной комиссии, уведомление членов ревизионной комиссии и приглашенных лиц о проведении заседаний, представление членам ревизионной комиссии материалов к заседаниям, оформление протоколов заседаний и выписок из них, осуществляет иные функции, определенные настоящим Положением и решениями ревизионной комиссии.
V. Порядок проведения заседаний и принятия решений ревизионной комиссией
19. Заседания ревизионной комиссии созываются председателем ревизионной комиссии в соответствии с утвержденным планом работы. Заседания проводятся также перед началом проверок деятельности общества, осуществляемых ревизионной комиссией, и по их результатам.
Председатель ревизионной комиссии может созывать внеплановые заседания по своей инициативе или по предложению членов ревизионной комиссии.
20. Повестка дня заседания ревизионной комиссии утверждается председателем ревизионной комиссии.
21. Решения на заседаниях ревизионной комиссии принимаются большинством голосов членов ревизионной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя ревизионной комиссии.
22. Каждый член ревизионной комиссии обладает одним голосом. Член ревизионной комиссии не вправе передавать право голоса иным лицам, включая других членов ревизионной комиссии.
23. Члены ревизионной комиссии должны присутствовать на заседаниях лично.
В заседаниях ревизионной комиссии принимают участие члены ревизионной комиссии, а также приглашенные лица.
24. Кворум для проведения заседания ревизионной комиссии составляет две трети от числа избранных членов ревизионной комиссии.
25. Решения ревизионной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем ревизионной комиссии.
Члены ревизионной комиссии вправе письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания ревизионной комиссии.
26. Протокол заседания ревизионной комиссии оформляется не позднее чем через 10 дней после его проведения. В протоколе указываются:
1) дата, время, место проведения заседания и номер протокола;
2) перечень лиц, участвующих в заседании;
3) повестка дня заседания;
4) основные положения выступлений лиц, участвующих в заседании;
5) вопросы, поставленные на голосование;
6) результаты голосования;
7) решения, принятые ревизионной комиссией;
8) иная необходимая информация.
27. К протоколу заседания ревизионной комиссии прилагаются материалы (в том числе заключения, акты проверок и иные документы), послужившие основанием для принятия ревизионной комиссией соответствующих решений.
28. Протокол заседания ревизионной комиссии направляется заинтересованным лицам в течение 5 дней с даты его подписания.
VI. Порядок проведения проверок
29. Ревизионная комиссия осуществляет в соответствии с установленными правилами и порядком ведения финансовой и бухгалтерской отчетности и бухгалтерского учета:
ежегодные проверки - по итогам деятельности общества за год;
внеочередные проверки - в любое время по своей инициативе, решению совета директоров общества или требованию акционера.
30. Проверки деятельности общества, проводимые ревизионной комиссией, не должны нарушать режим работы общества.
31. Финансово-хозяйственная деятельность общества подлежит проверке ревизионной комиссией по следующим направлениям:
1) соблюдение законодательства Российской Федерации, устава общества, решений общего собрания акционеров и совета директоров общества по вопросам его финансово-хозяйственной деятельности, а также исполнение предписаний, отраженных в актах по результатам предыдущих проверок;
2) достоверность и своевременность отражения данных, содержащихся в годовом отчете общества, годовой бухгалтерской отчетности;