Заказчиком 1 (один) экземпляр Акта сдачи-приемки работ (услуг) либо
запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ
(оказанных услуг), или мотивированный отказ от принятия результатов
выполненных работ (оказанных услуг), или акт с перечнем выявленных
недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения. В случае
отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ (оказанных
услуг) в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки
результатов работ Подрядчик (Исполнитель) обязуется в срок, установленный
в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные
недостатки/произвести доработки за свой счет.
4.4. Для проверки соответствия качества выполненных Подрядчиком
(Исполнителем) работ (оказанных услуг) требованиям, установленным
настоящим Контрактом, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
4.5. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении
разъяснений касательно результатов работ (оказанных услуг), или
мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ
(оказанных услуг), или акта с перечнем выявленных недостатков,
необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик (Исполнитель) в
течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые
разъяснения в отношении выполненных работ (оказанных услуг) или в срок,
установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных
недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика
замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику
приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями
комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков,
выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный
Подрядчиком (Исполнителем) Акт сдачи-приемки работ (услуг) в 2 (двух)
экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ (оказанных услуг).
4.6. В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего
выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято
решение об устранении Подрядчиком (Исполнителем) недостатков/выполнении
доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае
отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в
отношении выполненных работ (оказанных услуг), Заказчик принимает
выполненные работы (оказанные услуги) и подписывает 2 (два) экземпляра
Акта сдачи-приемки работ (услуг), один из которых направляет Подрядчику
(Исполнителю) в порядке, предусмотренном в п. 4.3 Контракта.
4.7. Подписанный Заказчиком и Подрядчиком (Исполнителем) Акт
сдачи-приемки работ (услуг) и предъявленный Подрядчиком (Исполнителем)
Заказчику счет на оплату Цены Контракта являются основанием для оплаты
Подрядчику (Исполнителю) выполненных работ (оказанных услуг).
Статья 5. Права и обязанности Сторон
5.1. Заказчик вправе:
5.1.1. Требовать от Подрядчика (Исполнителя) надлежащего исполнения
обязательств в соответствии с настоящим Контрактом, а также требовать
своевременного устранения выявленных недостатков.
5.1.2. Требовать от Подрядчика (Исполнителя) представления
надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов,
подтверждающих исполнение обязательств в соответствии со Сметной
документацией и настоящим Контрактом.