Приказ Минсельхоза РФ от 14 апреля 2009 г. N 137 "Об Административном регламенте исполнения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации государственной функции организации проведения противоэпизоотических мероприятий" стр. 4

3.39. Депветеринария исходя из суммы Расходов и представленного ФГУ свода Заявок о потребности препаратов для ветеринарного применения на территории Российской Федерации не позднее 30 дней с даты утверждения расходов, предусмотренных п. 3.32 настоящего Регламента, утверждает Объем поставок по образцу (приложение N 3), а также смету.
3.40. На основании распорядительных документов уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации ФГУ формирует и согласовывает с Депветеринарией перечень подведомственных учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, уполномоченных на получение поставляемых препаратов для ветеринарного применения, по образцу (приложение N 12).
3.41. Организация проведения закупок и поставок препаратов для ветеринарного применения осуществляется в течение периода бюджетного планирования в порядке, установленном пунктами 3.21, 3.22.2 - 3.22.6, 3.27.
3.42. О результатах выполненных мероприятий ФГУ предоставляются следующие отчеты в Депветеринарию:
отчет об освоении средств федерального бюджета по прилагаемому образцу (приложение N 7) - ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
оперативную информацию о ходе поставок Получателям поставок препаратов для ветеринарного применения по образцу (приложение N 13) - еженедельно;
отчет о выполненных поставках препаратов для ветеринарного применения - ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3.43. Депветеринария не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Депэкономику и Депфинансы информацию об объемах средств федерального бюджета, направленных ФГУ для оплаты государственных контрактов.

Административная процедура "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, в целях предупреждения и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая рыб

3.44. Юридическим фактом-основанием для начала административной процедуры, является утверждение расходов федерального бюджета, предусмотренное в п. 3.3 настоящего Регламента.
3.45. Административная процедура "Организация проведения противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, в целях предупреждения и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая рыб" состоит из следующих административных действий:
формирование расходов на осуществление противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений;
организация выполнения работ по проведению противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений.
3.46. Депэкономика ежегодно, не позднее 10 рабочих дней с момента утверждения бюджетной росписи, доводит до Депветеринарии и Депфинансов показатели росписи расходов бюджетных ассигнований, предусмотренные на организацию выполнения работ по реализации противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений.
3.47. Административные действия по организации выполнения работ по реализации противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, осуществляются в течение периода бюджетного планирования.
3.48. В рамках организации работ по реализации противоэпизоотических мероприятий при разведении одомашненных видов и пород рыб, включенных в Государственный реестр охраняемых селекционных достижений, за счет средств федерального бюджета в целях предупреждения и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая рыб (далее - Мероприятия), осуществляется финансирование проведения следующих видов работ:
обследование эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния хозяйства;
профилактические антипаразитарные, антибактериальные обработки разновозрастной рыбы и рыбоводной икры;
лечебно-профилактическое кормление рыбы с целью предупреждения и ликвидации заразных (бактериальных, паразитарных) и незаразных заболеваний рыб;
вспашка и боронование ложа прудов с целью уничтожения возбудителей инфекционных и инвазионных болезней;
дезинфекция ложа прудов всех категорий, отстойников, гидросооружений, дамб и откосов, садков, бассейнов, орудий лова, рыбоводного инвентаря, оборудования, живорыбного транспорта и емкостей, спецодежды;
приобретение специальных средств для уничтожения подводной и надводной растительности и спецодежды для работы с ними, биопрепаратов, лечебных комбикормов, антибиотиков, антигельминтиков, витаминно-минеральных и химиотерапевтических препаратов, медикаментов, инструментов, лабораторного оборудования, дезинфицирующих средств, необходимых для борьбы с инфекционными, инвазионными и алиментарными болезнями рыб;
поддержание гидрохимического режима в водоемах в пределах технологических нормативов, проведение мероприятий по улучшению санитарного состояния водоемов (внесение по воде негашеной, хлорной извести);
проведение лабораторно-диагностических исследований рыб с целью установления диагноза заболевания и разработки эффективных методов лечения.
3.49. Исполнители указанных в п. 3.48. настоящего Регламента работ определяются в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.50. Депветеринария разрабатывает конкурсную документацию на выполнение работ для реализации Мероприятий, а также осуществляет подготовку к проведению открытого конкурса.
3.51. После проведения конкурса Депветеринария организует подготовку и заключение государственных контрактов, приемку выполненных работ в соответствии с условиями государственных контрактов.
3.52. После приемки выполненных работ Депветеринария направляет в Депэкономику предложения по оплате выполненных работ, акты сдачи-приемки выполненных работ и подтверждающие документы в соответствии с условиями государственных контрактов.
3.53. Депэкономика в целях осуществления контроля за целевым использованием средств проверяет представляемые Депветеринарией государственные контракты и соответствие актов сдачи-приемки выполненных работ условиям государственных контрактов и объемам бюджетных ассигнований, после чего направляет в Депфинансы государственные контракты, акты сдачи-приемки выполненных работ и подтверждающие документы в соответствии с условиями государственных контрактов для оплаты.
3.54. Депфинансы на основании предложений Депэкономики осуществляют перечисление средств Исполнителям в соответствии с условиями государственных контрактов.
3.55. Депветеринария составляет годовой отчет о выполнении Мероприятий по образцу (приложение N 9).

IV. Контроль за совершением действий при исполнении государственной функции

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений установленных настоящим Регламентом административных процедур, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений по действиям (бездействию) должностных лиц Министерства в случае нарушения ими установленных административных процедур.
4.2. Формами контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции являются:
рассмотрение отчетов об осуществлении государственной функции;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется заместителем Министра сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с разграничением полномочий.
4.4. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции и принятием решений заместителю Министру ежегодно, не позднее 31 декабря финансового года, представляются отчеты о результатах исполнения государственной функции.
4.5. Гражданами и организациями в целях осуществления контроля могут быть поданы жалобы на действия должностных лиц и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции.
Рассмотрение и осуществление контроля по жалобам граждан и организаций производится в порядке, установленном главой V настоящего Регламента.
4.6. По результатам отчетов об осуществлении государственной функции, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Действия или бездействие в связи с исполнением государственной функции могут быть обжалованы в установленном порядке.
5.2. На действия или бездействие в связи с исполнением государственной функции может быть направлено письменное обращение, содержащее жалобу.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:
ФГУ - в Министерство;
должностных лиц департаментов Министерства - курирующему заместителю Министра.
5.3. Устное обращение, содержащее жалобу на действия или бездействие в связи с исполнением государственной функции, излагается при личном приеме граждан. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на первом этаже Министерства.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.