Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 550-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций" стр. 18

в течение 3 рабочих дней осуществляет правовую экспертизу проекта Распоряжения на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники и нормам современного русского языка;
по результатам правовой экспертизы принимает решение, которое согласовывает с начальником нормативно-правового отдела Юридического управления Жилищного комитета:
в случае несоответствия проекта Распоряжения действующему законодательству либо требованиям юридической техники - о возвращении проекта Распоряжения на доработку;
в случае положительного результата экспертизы передает проект Распоряжения заместителю председателя Жилищного комитета - начальнику Юридического управления Жилищного комитета на согласование.
Заместитель председателя Жилищного комитета - начальник Юридического управления Жилищного комитета:
визирует проект Распоряжения;
в случае наличия замечаний - возвращает проект Распоряжения начальнику Отдела Жилищного комитета на доработку.
3.2.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие проекта Распоряжения действующему законодательству.
3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является согласованный Юридическим управлением Жилищного комитета проект Распоряжения.
3.2.2.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет заместитель председателя Жилищного комитета - начальник Юридического управления Жилищного комитета, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.2.7. Результатом административного действия является визирование проекта Распоряжения заместителем председателя Жилищного комитета - начальником Юридического управления Жилищного комитета.

3.2.3. Согласование проекта Распоряжения Жилищного комитета, подписание проекта распоряжения Жилищного комитета председателем Жилищного комитета и его издание.

3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является визирование проекта Распоряжения заместителем председателя Жилищного комитета - начальником Юридического управления Жилищного комитета.
3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист Отдела.
3.2.3.3. Ведущий специалист Отдела направляет согласованный с заместителем председателя Жилищного комитета - начальником Юридического управления Жилищного комитета проект Распоряжения на согласование заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление.
Заместитель председателя Жилищного комитета, курирующий данное направление:
визирует проект Распоряжения;
в случае наличия замечаний - возвращает указанный проект начальнику Отдела Жилищного комитета на доработку.
Ведущий специалист Отдела направляет согласованный заместителем председателя Жилищного комитета, курирующим данное направление, проект Распоряжения на подпись председателю Жилищного комитета.
Председатель Жилищного комитета в течение 3 рабочих дней подписывает проект Распоряжения, а в случае наличия замечаний - возвращает указанный проект заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление.
3.2.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является согласование проекта Распоряжения структурными подразделениями Жилищного комитета.
3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в организационно-распорядительном отделе Жилищного комитета распоряжение Жилищного комитета об утверждении количества жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, подлежащих продаже целевым назначением гражданам, предоставлению гражданам по договорам найма, и предоставлению юридическим лицам по договорам аренды.
3.2.3.6. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет начальник Отдела Жилищного комитета, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.3.7. Результатом административного действия является издание распоряжения Жилищного комитета об утверждении количества жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, подлежащих продаже целевым назначением гражданам, предоставлению гражданам по договорам найма, и предоставлению юридическим лицам по договорам аренды.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета, связанные с исполнением государственной функции, их решения, принятые в ходе ее осуществления, обжалуются в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Жилищного комитета, связанных с исполнением государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной области, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении государственной функции по определению количества жилых помещений (квартир и комнат) жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга (далее - жилые помещения коммерческого использования), подлежащих продаже целевым назначением гражданам, указанным в пункте 1 и подпункте 1 пункта 2 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 05.04.2006 N 169-27 "О порядке и условиях продажи жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга", а также количества жилых помещений коммерческого использования, предоставляемых гражданам по договорам найма, и жилых помещений коммерческого использования, предоставляемых в установленном порядке юридическим лицам по договорам аренды, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 28.03.2007 N 125-27 "О порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга" (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
В досудебном порядке решения, действия (бездействие) должностных лиц Жилищного комитета обжалуются председателю Жилищного комитета либо лицу, исполняющему обязанности председателя Жилищного комитета, первому заместителю председателя Жилищного комитета, заместителям председателя Жилищного комитета, курирующим работу Отдела специализированного жилищного фонда, в вышестоящий орган государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга), вышестоящему должностному лицу (вице-губернатору Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- не предоставление информации гражданам и юридическим лицам;
- нарушение срока определения количества жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, подлежащих продаже целевым назначением гражданам, предоставлению гражданам по договорам найма, и предоставлению юридическим лицам по договорам аренды на соответствующий год;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Жилищного комитета, осуществляется путем направления письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявитель излагает суть имеющихся претензий, а также указывает:
- наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, уведомление о переадресации обращения;
- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- способ передачи заявителю письменного ответа: по почте с указанием почтового адреса или на руки заявителю при его посещении организационно-распорядительного отдела Жилищного комитета;
- ставит личную подпись и дату.
4.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,