9.3. Осуществляет согласование предлагаемых изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным по федеральным-целевым программам и государственным капитальным вложениям, с Минэкономразвития России.
9.4. На основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в установленном порядке письменно направляет в Федеральное казначейство и Минфин России предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств с указанием оснований для внесения изменений с приложением справок по формам, предусмотренным в приказе Минфина России N 143н, и письменного обязательства о недопустимости образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Справки об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств подписывают должностные лица, имеющие право подписи финансовых документов.
10. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям расходов осуществляется в следующем порядке:
10.1. Заинтересованные департаменты Министерства направляют:
предложения по использованию бюджетных средств с объяснением причин образования экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели - в Депэкономику;
предложения по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, - в Депземполитику.
10.2. Депэкономика и Депземполитика в рамках своих полномочий обобщают поступившие предложения и направляют их заместителю Министра для принятия решения о подготовке предложений по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и направлению их в Минфин России.
Изменение сводной бюджетной росписи по причине образования экономии допускается 1 раз в квартал.
11. Заинтересованные департаменты Министерства по согласованию с Депэкономикой в рамках своих полномочий в течение двух недель со дня доведения до них показателей сводной бюджетной росписи распределяют и утверждают у Министра или у заместителя Министра, курирующего направление использования бюджетных средств (далее - заместитель Министра), расходы федерального бюджета, за исключением бюджетных инвестиций, по соответствующим мероприятиям и/или по департаментам Министерства в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
III. Состав бюджетной росписи Министерства, порядок ее составления и утверждения
12. Бюджетная роспись Министерства (далее - бюджетная роспись) составляется на основании показателей сводной бюджетной росписи, доведенных Минфином России, и включает в себя бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период согласно приложению 1 к настоящему Порядку, а также лимиты бюджетных обязательств на текущий год в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Заинтересованные департаменты Министерства на основании показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в соответствии с подпунктом 9.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения осуществляют подготовку и представление в Депэкономику предложений по составлению бюджетной росписи по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 2 к настоящему Порядку с детализацией по соответствующим подстатьям классификации операций сектора государственного управления.
Предложения по составлению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, представляются Депземполитикой с учетом предложений департаментов Министерства, осуществляющих координацию деятельности подведомственных федеральных государственных учреждений, по группам и статьям классификации операций сектора государственного управления.
14. Лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) средств федерального бюджета распределяются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных Министерству, и утверждаются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку одновременно с утверждением бюджетной росписи.
15. Департаменты Министерства доводят до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета показатели бюджетной росписи в течение трёх рабочих дней со дня её утверждения по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подписанной лицом, уполномоченным приказом Министерства на право первой подписи платежных документов.
16. Депэкономика:
на основании предложений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, составляет и утверждает у заместителя Министра бюджетную роспись и доводит её в электронном виде до департаментов Министерства в течение двух рабочих дней со дня ее утверждения;
доводит лимиты бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета на основании утверждённых лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном приказом Минфина России от 30 сентября 2008 г. N 104н "О Порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального-бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня";
осуществляет ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
17. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется в следующем порядке:
17.1. Департаменты Министерства:
по согласованию с Депэкономикой направляют Министру или заместителю Министра предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись, за исключением предложений по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству;
в части обеспечения деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, предложения по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств вносятся Депземполитикой в Депэкономику на основании предложений департаментов Министерства, осуществляющих координацию деятельности указанных федеральных государственных учреждений, после согласования с Министром или заместителем Министра;
в течение одного рабочего дня после доведения документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка, направляют в Депэкономику предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 4а и 4б к настоящему Порядку.
17.2. Депэкономика:
на основании решения Министра или заместителя Министра осуществляет согласование изменений с Минфином России в порядке, установленном приказом Минфина России N 143н;
после получения согласия Минфина России осуществляет доведение изменений до департаментов Министерства в соответствии с подпунктом 9.1. настоящего Порядка.
18. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется Депэкономикой по предложению департаментов Министерства, а в части расходов по обеспечению деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, по предложению Депземполитики на основании предложений департаментов Министерства, осуществляющих координацию деятельности указанных федеральных государственных учреждений.
19. Департаменты Министерства уведомляют подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений об их изменении по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
IV. Финансирование расходов федерального бюджета
20. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в соответствии с распределением расходов федерального бюджета, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной росписью и кассовым планом с учетом вносимых уточнений.
Не допускается превышение суммарных объемов финансирования над утвержденными на год лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
21. Департаменты Министерства в пределах утвержденных годовых расходов федерального бюджета с учетом внесенных изменений в лимиты бюджетных обязательств направляют в Депэкономику предложения по осуществлению финансирования расходов федерального бюджета с приложением необходимых документов, определенных соответствующими правовыми актами, соглашениями, договорами и государственными контрактами, заключенными от имени Министерства, в соответствии с кассовым планом в установленные сроки:
а) Деппищепромрынки - по расходам, предусмотренным на проведение мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций сельскохозяйственной продукции, а также залоговых операций;
б) Депнаучтехлолитика - по расходам, предусмотренным на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для нужд агропромышленного комплекса, федеральных целевых программ и Министерства, на выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению которых возложены на Депнаучтехполитику, субсидии на развитие консультационной помощи и взносы в уставный капитал ОАО "Росагролизинг";
в) Депмелиорация - по расходам, предусмотренным на финансирование федеральной целевой программы "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99, кроме субсидий на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации;
г) Депагроразвитие - по расходам, предусмотренным на финансирование федеральных целевых программ "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858, "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 537, субсидиям на поддержку комплексной, компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов;
д) Деплесохота - по расходам, предусмотренным для перечисления субвенций на реализацию полномочий субъектов Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
е) Депгосслужба, Депуправделами - по расходам, предусмотренным на финансирование федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675, а также в рамках своей компетенции по расходам, предусмотренным на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата Министерства.
22. Депэкономика готовит предложения по финансированию расходов федерального бюджета:
по расходам, предусмотренным по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство", за исключением расходов на проведение мероприятий по проведению закупочных и товарных интервенций сельскохозяйственной продукции, а также залоговых операций, обеспечение деятельности подведомственных учреждений;
взносу в уставный капитал ОАО "Россельхозбанк";
по расходам, предусмотренным для перечисления субсидий, за исключением субсидий на развитие консультационной помощи, субсидий на поддержку комплексной, компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов;
по расходам, предусмотренным на финансирование федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ, за исключением федеральных целевых программ "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858, "Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы и на период до 2012 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 99, "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2008 - 2011 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 537;
по расходам, предусмотренным для финансирования работ и услуг для нужд центрального аппарата Министерства, функции по выполнению которых возложены на Депэкономику.
23. Депэкономика на основании документов, указанных в пунктах 21 и 22 настоящего Порядка, готовит платежные документы для представления их в органы Федерального казначейства и осуществляет контроль за дальнейшим прохождением средств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета.
24. Финансирование деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, осуществляет Депэкономика ежеквартально с 1 по 10 числа месяца квартала текущего финансового года по заявкам заинтересованных департаментов Министерства в пределах утвержденных руководством Министерства расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления расходов федерального бюджета в соответствии с приказом Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н).
Финансирование деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству, в 1 квартале текущего финансового года осуществляется на основании утвержденных Министром расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на 2009 год в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджета).
При необходимости в случае увеличения лимитов бюджетных обязательств по согласованию с руководством Министерства финансирование может быть осуществлено в течение текущего квартала по дополнительной заявке заинтересованного департамента Министерства.