3. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии городского округа предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Избирательная комиссия городского округа формируется в количестве 11 членов комиссии с правом решающего голоса.
5. Срок полномочий Избирательной комиссии городского округа составляет 4 года.
6. Сроки, порядок формирования, а также субъекты выдвижения кандидатур в состав Избирательной комиссии городского округа устанавливаются федеральными законами, законами Челябинской области.
7. Формирование Избирательной комиссии городского округа осуществляется Собранием депутатов городского округа в соответствии с федеральным законом и законом Челябинской области.
8. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии городского округа при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления устанавливаются федеральным законом, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области";
43) Дополнить статьями 32-1 и 32-2 следующего содержания:
Статья 32-1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа является юридическим лицом.
2. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа формируется Собранием депутатов округа.
3. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа состоит из председателя, аудиторов, инспекторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
4. Председатель Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа назначается на должность Собранием депутатов округа сроком на 5 лет в порядке, установленном положением о Контрольно-счетной палате.
5. Аудиторы Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа назначаются на должность Собранием депутатов округа сроком на 5 лет в порядке, установленном положением о Контрольно-счетной палате.
6. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа в своей деятельности подотчетна и подконтрольна Собранию депутатов округа.
7. Иные вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа определяются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Собранием депутатов округа.
Статья 32-2. Полномочия Контрольно-счетной палаты Златоустовского городского округа
1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа:
1) контролирует исполнение местного бюджета;
2) контролирует соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
3) контролирует соблюдение установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с положением о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа";
44) статью 33 изложить в следующей редакции:
"Статья 33. Муниципальная служба.
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Челябинской области, Уставом Городского округа и иными муниципальными правовыми актами";
45) подпункт 3 пункта 1 статьи 34 изложить в следующей редакции: "3) постановления и распоряжения Администрации Златоустовского городского округа",
подпункт 4 исключить;
46) в пункте 8 статьи 34 слова "пунктом 4 статьи 18" заменить словами "подпунктом 10 пункта 2 статьи 18, подпунктом 1 пункта 1 статьи 18-1";
47) пункт 3 статьи 37 изложить в следующей редакции: "3. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации";
48) дополнить статьей 37-1 следующего содержания:
"Статья 37-1. Муниципальный заказ.
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд оплачивается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.
3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган Администрации округа по осуществлению функций по организации и проведению торгов определяется Главой округа.
5. Проект муниципального заказа городского округа на очередной финансовый год разрабатывается уполномоченным органом после утверждения местного бюджета и утверждается Главой округа.
6. Уполномоченный орган проверяет на соответствие действующему законодательству способы размещения муниципального заказа на основании поданных муниципальными заказчиками заявок.
7. Контроль за ходом выполнения размещения муниципального заказа осуществляется уполномоченным органом посредством:
1) ведения сводного реестра муниципальных контрактов (договоров) по муниципальному заказу;
2) разработки и подготовки конкурсной документации и документации об аукционе в соответствии с представленными заявками муниципальных заказчиков;
3) организации и участия в работе конкурсных, аукционных комиссий.
8. Уполномоченный орган анализирует и обобщает сведения, полученные от муниципальных заказчиков, при наличии замечаний запрашивает объяснения.
9. Уполномоченный орган осуществляет анализ размещения муниципального заказа, подводит итоги исполнения муниципального заказа.
10. Уполномоченный орган ежегодно готовит отчет об исполнении муниципального заказа за отчетный финансовый год".
49) дополнить статьей 37-2 следующего содержания:
"Статья 37-2. Муниципальные заимствования.
1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Городского округа, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Городского округа принадлежит Администрации округа".
50) дополнить статьей 38-1 следующего содержания:
"Статья 38-1. Ответственность Собрания депутатов округа перед государством.
1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Собранием депутатов округа принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Челябинской области, законам Челябинской области, настоящему Уставу, а Собрание депутатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменило соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Челябинской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Челябинской области проект закона Челябинской области о роспуске Собрания депутатов округа.