Постановление Правительства Москвы от 5 октября 2004 г. N 677-ПП "О развитии сети "народных ресторанов" в городе Москве" стр. 2

6. Возможность устройства или наличие каналов связи.
7. Наличие или возможность устройства природной зоны, водоемов.
8. Места расположения: природные зоны отдыха, места, находящиеся в непосредственной близости от крупных транспортных развязок.

Условия, необходимые для организации предприятия общественного питания малого типа

1. Отдельно стоящее здание, пристроенное помещение, первый этаж административного здания общей площадью от 800 до 1500 кв. м (реконструкция или новое строительство) от 1 до 2 этажей с высотой первого этажа не менее 5 м.
2. Наличие подъездных путей для грузового автомобиля типа "Бычок", устройство пандуса.
3. Возможность устройства парковки для автотранспорта на 19 парковочных мест.
4. Площадь участка земли, необходимая для устройства летней площадки перед зданием (отдельно расположенная территория) - около 0,2 га.
5. Требование к инженерным сетям: энергоснабжение - около 400 кВт, газ, вода, отопление.
6. Возможность устройства или наличие каналов связи.
7. Места расположения: природные зоны, места, находящиеся в непосредственной близости от крупных транспортных развязок, в пределах пешеходной доступности от мест работы и учебы.

3. Структурная схема сети

Сеть представляет собой 19 предприятий общественного питания.
Большие предприятия (до 1500 мест) имеют несколько зон продажи и приготовления блюд, несколько обеденных залов разной направленности, зоны шведского стола, детская, пивная, для курящих и некурящих. Большие предприятия предполагают наличие общей русской зоны, диетической, вегетарианской, итальянской, японской и среднеазиатской. При этом имеется зона свежих соков, мороженого и большая кондитерская зона. Готовая еда отпускается на вынос.
Малые предприятия (до 400 мест) имеют несколько зон продажи и приготовления блюд, один или несколько обеденных залов с обязательным наличием зон для курящих и некурящих. Имеется кондитерская, пивная и барная зона. Готовая еда отпускается на вынос.
Все предприятия предполагают наличие магазина полуфабрикатов.

4. Организационные и конкурентные преимущества сети

4.1. Организационные преимущества

Организация обслуживания потребителей по типу "Фри-Фло" сети "народных ресторанов" имеет ряд преимуществ по сравнению с другими технологиями:
- стоимость готовой продукции ниже на 30% уровня цен за аналогичную продукцию;
- гарантированное высокое качество еды и напитков;
- гарантированное качество обслуживания;
- свободный доступ во все зоны приготовления и отпуска блюд и напитков;
- высокая скорость обслуживания;
- возможность выбора максимально широкого ассортимента блюд от 200 до 1000 в зависимости от размера предприятия;
- прекрасный позитивный интерьер;
- повышенная комфортность пребывания в обеденном зале.

4.2. Конкурентные преимущества

Данный вид предприятий общественного питания (сети "народных ресторанов") имеет ряд конкурентных преимуществ по отношению к другим предприятиям в аналогичной ценовой категории:
- для посетителей - атмосфера ресторана, доступные цены, максимальный ассортимент, качество, культура и скорость обслуживания, комфорт и досуг;
- для города Москвы - большие инвестиции в социальную среду и экологию, создание альтернативы корпоративного питания, восстановление инфраструктуры для досуга и отдыха населения по доступным ценам.

5. Перспективы по развитию сети народных ресторанов

Запуск предприятий (19) в течение пяти лет.