соответствует заявленной квалификационной категории;
не соответствует заявленной квалификационной категории.
Главная аттестационная комиссия принимает решение большинством голосов открытым голосованием. Решение считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 2/3 состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу педагогического работника. При аттестации работника, являющегося членом Главной аттестационной комиссии, аттестуемый в голосовании не участвует.
Решение аттестационной комиссии оформляется протоколом заседания аттестационной комиссии (далее - протокол), составленным секретарем аттестационной комиссии в день проведения заседания. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Главной аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, в день проведения заседания.
Решение Главной аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист, который оформляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем Главной аттестационной комиссии.
Аттестуемый имеет право лично присутствовать при принятии решения Главной аттестационной комиссией.
3.5.4. Решение Главной аттестационной комиссии, принимаемое в присутствии аттестуемого, сообщается ему сразу после голосования.
В случае принятия решения Главной аттестационной комиссии о несоответствии педагогического работника заявленной квалификационной категории педагогическому работнику выдается аттестационный лист без указания присвоенной квалификационной категории.
Аттестационный лист выдается педагогическому работнику под роспись секретарем Главной аттестационной комиссии, который делает соответствующую отметку о выдаче в журнале регистрации выдачи аттестационных листов с указанием даты выдачи. Второй экземпляр аттестационного листа передается на хранение в личном деле педагогического работника.
3.5.5. Контроль за действиями должностных лиц, участвующих в выполнении административного действия, осуществляется председателем Главной аттестационной комиссии.
3.6. Подготовка правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории педагогическому работнику
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории педагогическому работнику, [является] решение Главной аттестационной комиссии о соответствии педагогического работника заявленной квалификационной категории, оформленное в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является председатель и секретарь Главной аттестационной комиссии.
3.6.3. В течение 15 дней с момента принятия решения Главной аттестационной комиссии секретарь Главной аттестационной комиссии обеспечивает подготовку проекта правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории педагогическому работнику и представляет указанный проект правового акта Комитета на подпись председателю Комитета.
Вместе с проектом правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории педагогическому работнику председателю Комитета направляются аттестационный лист, заявление и экспертное заключение, составленные в процессе проведения аттестации.
3.6.4. Председатель Комитета в течение 3-х рабочих дней с момента поступления на подписание проекта правового акта Комитета о присвоении квалификационной категории педагогическому работнику подписывает указанный правовой акт.
3.6.5. Правовым актом Комитета, указанным в настоящем разделе Административного регламента, может присваивается квалификационная категория (квалификационные категории) как одному педагогическому работнику, так и большему числу педагогических работников, решение об аттестации которых было принято на одном заседании Главной аттестационной комиссии.
3.6.6. Контроль за действиями должностных лиц, участвующих в выполнении административного действия, осуществляется председателем Комитета.
3.7. Подготовка и выдача педагогическому работнику аттестационного листа с указанием присвоенной квалификационной категории
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и выдачи педагогическому работнику аттестационного листа, является правовой акт Комитета о присвоении квалификационной категории педагогическому работнику, изданный в соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является секретарь Главной аттестационной комиссии.
3.7.3. Секретарь аттестационной комиссии в течение 5 рабочих дней с момента подписания в соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего Административного регламента председателем Комитета правового акта о присвоении квалификационной категории педагогическому работнику вносит в аттестационный лист соответствующего педагогического работника запись о присвоении квалификационной категории, с указанием даты и номера правового акта Комитета, и представляет аттестационный лист на подпись председателю Комитета.
3.7.4. После подписания аттестационного листа председателем Комитета на него ставится печать Комитета и в течение 3 дней один экземпляр аттестационного листа выдается на руки указанному в нем педагогическому работнику. Второй экземпляр аттестационного# передается на хранение в личном деле педагогического работника.
Аттестационный лист выдается педагогическому работнику под роспись секретарем Главной аттестационной комиссии, который делает соответствующую отметку о выдаче в журнале регистрации выдачи аттестационных листов с указанием даты выдачи.
3.7.5. Контроль за действиями должностного лица, участвующего в выполнении административного действия# осуществляется председателем Главной аттестационной комиссии.
4. Порядок обжалования действия (бездействий#) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета и Центра при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке либо в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги могут быть обжалованы, если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме.
4.4. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
а) наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) изложение сути жалобы (в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя, включая нормы действующего законодательства, которые были нарушены, и требования заявителя);
д) личную подпись и дату.
4.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:
а) если жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не подписана лицом, обратившимся с жалобой;
б) жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица не содержит:
наименование исполнительного органа государственной власти, государственного учреждения# решение, действия (бездействие) должностного лица которого обжалуется;
фамилии, имени, отчества или наименование лица, подающего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
существа обжалуемого решения, действия (бездействия);
в) лицо уже обратилось в суд с жалобой аналогичного содержания, и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение;
г) предметом указанной жалобы являются решения, действия (бездействие) государственного органа, не являющегося уполномоченным на предоставление государственной услуги;
д) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
е) если текст жалобы не поддается прочтению.
4.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете и Центре информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченных на предоставление государственной услуги должностных лиц, а также принимаемого им# решения при предоставлении государственной услуги.
4.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается председателю Комитета. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Центра в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается директору Центра или председателю Комитета.
При несогласии с результатами рассмотрения жалобы председателем Комитета, жалоба может быть подана в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу, а именно:
в Правительство Санкт-Петербурга;
Губернатору Санкт-Петербурга;