Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2011 г. N 1768 "О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650, от 26.10.2004 N 1747" стр. 2

4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Службы, обеспечивает их реализацию в пределах ведения Службы.
4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Службы, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.
4.4. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Службы.
4.5. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Службы.
4.6. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Службы.
4.7. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Службы, в пределах своей компетенции.
4.8. Обеспечивает размещение информации о деятельности Службы на официальном сайте Службы в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга", созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 N 1136, а также в помещениях, занимаемых Службой, и иных отведенных для этих целей местах.
4.9. Обеспечивает в пределах ведения Службы выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга.
4.10. Обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.
4.11. Организовывает и проводит в установленном порядке мобилизационную подготовку Службы и подведомственных учреждений.
4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.
4.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.14. Участвует в пределах своей компетенции в формировании Реестра собственности Санкт-Петербурга.
4.15. Представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4.16. Участвует в пределах компетенции Службы в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4.17. Представляет информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах Службы и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, в том числе готовит ответы на межведомственные запросы.
4.18. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Службы, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
4.19. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Службе и в подведомственных учреждениях Службы.
4.20. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Службы.
4.21. Издает правовые акты Службы в пределах своей компетенции.
4.22. Осуществляет в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Службы.
4.23. Проводит конференции, совещания, семинары, организовывает выставки по вопросам, находящимся в компетенции Службы.
4.24. Создает в установленном порядке рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и обеспечивает их деятельность.
4.25. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Службу, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4.26. Осуществляет в установленном порядке от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящихся в ведении Службы бюджетного учреждения и автономного учреждения.
4.27. Участвует в пределах компетенции Службы в принятии исполнения инвестором обязательств по выполнению работ для Санкт-Петербурга в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, с выдачей документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств.

5. Функции и полномочия учредителя находящегося в ведении Службы автономного учреждения

Служба от имени Санкт-Петербурга осуществляет следующие функции и полномочия учредителя находящегося в ведении Службы автономного учреждения:
5.1. Рассматривает и одобряет предложения руководителя автономного учреждения о создании и ликвидации филиала автономного учреждения, открытии и закрытии его представительств.
5.2. Утверждает передаточные акты или разделительные балансы автономного учреждения.
5.3. Назначает ликвидационные комиссии и утверждает промежуточные и окончательные ликвидационные балансы автономного учреждения.
5.4. Назначает руководителя автономного учреждения и прекращает его полномочия, а также заключает и прекращает трудовые договоры с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя, прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним.
5.5. Принимает решения об отнесении движимого имущества автономного учреждения к категории особо ценного движимого имущества в случае принятия решения о выделении средств на приобретение указанного имущества в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.6. Определяет перечень особо ценного движимого имущества автономного учреждения.
5.7. Готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представление об определении видов особо ценного движимого имущества.
5.8. Готовит и направляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, представление об отнесении движимого имущества к категории особо ценного движимого имущества в случае одновременного принятия решения о закреплении за автономным учреждением указанного имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, и отнесении его к категории особо ценного движимого имущества.
5.9. Утверждает устав автономного учреждения и вносит в него изменения.
5.10. Принимает решения о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий.
5.11. Выступает с предложениями о создании автономного учреждения, в том числе путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения.
5.12. Выступает с предложениями о реорганизации автономного учреждения или его ликвидации.
5.13. Требует созыва наблюдательного совета автономного учреждения.
5.14. Формирует и утверждает государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.15. Осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.16. Определяет средства массовой информации, в которых подлежат опубликованию отчеты о деятельности автономного учреждения и отчеты об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества.
5.17. Осуществляет действия, связанные с государственной регистрацией автономных учреждений при их создании, реорганизации и ликвидации, а также при внесении изменений в их учредительные документы.
5.18. Устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения в соответствии с требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.
5.19. Устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, в соответствии с общими требованиями, определенными Министерством финансов Российской Федерации.

6. Структура Службы и руководство Службой

6.1. Структура Службы и штатное расписание Службы, изменение структуры Службы и внесение изменений в штатное расписание Службы утверждаются начальником Службы по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
6.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Службы определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Службы.