Постановление администрации Сосновского муниципального района Челябинской области от 16 апреля 2012 г. N 3123 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и моло стр. 2

Муниципальная услуга предоставляется в течение всего года и носит массовый характер.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Пользователи муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение за предоставлением муниципальной услуги.
5.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- собственная инициатива гражданина;
- несоответствие возраста заявителя на получение услуги;
- отсутствие на момент обращения лимитов по оказанию муниципальной услуги.
5.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании, вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями. Прием посетителей осуществляется уполномоченным специалистом в кабинете, оформленном соответствующими указателями, информационными стендами. В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников организации при пожаре.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам организации работы с детьми и молодежью, стульями и столами, средствами пожаротушения. Места ожидания получателей муниципальной услуги обеспечиваются информационными и методическими материалами, стендами с наглядной информацией, образцами для заполнения документов.
5.6. Основными требованиями к предоставлению информации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу, являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
5.7. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в сфере молодежной политики:
1. Наличие и состояние документов процесса организации мероприятия (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, другие документы по услуге).
2. Информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Internet, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывать территориальный масштаб мероприятия.
3. Материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов.
4. Все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
5. Персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки.

6. Административные процедуры

6.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Планирование мероприятий с молодежью. Отделом в срок до 30 ноября составляется План мероприятий на следующий год.
2. Подготовка мероприятий. Основанием для подготовки Мероприятий служит План проведения мероприятий, разработанный помесячно. Затем разрабатывается положение о проведении мероприятия, рекламируя его заинтересованным лицам. Составляющей обязательной частью является подробная смета расходов, составленная в соответствии с установленными требованиями. Специалист Отдела заключает договоры с организациями, учреждениями и предприятиями всех форм собственности, оказывающими услуги по размещению, питанию участников мероприятия, автоуслугам.
За две недели до срока проведения мероприятия специалистом Отдела разрабатывается сценарий мероприятия, а также в течение 10 дней с момента подписания положения о проведении мероприятия информирует потребителей муниципальной услуги посредством:
- информирования молодежи;
- оформления рекламных объявлений;
- тематических публикаций и иными способами.
Специалист Отдела в течение 20 дней с момента подписания положения принимает заявки на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением и в срок, установленный этим положением. В период подготовки мероприятия проводятся консультации, встречи, заседания организационного комитета, на которых рассматриваются вопросы по организации мероприятия.
3. Аналитический отчет о проведении мероприятий. После исполнения данной муниципальной услуги специалисты Отдела анализируют процесс организации и проведения мероприятия, подводят итоги и освещают их в средствах массовой информации.

7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

7.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется Отделом по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Сосновского муниципального района.
7.2. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, а также лицом его замещающим. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
- плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Сосновского муниципального района осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждений в части соблюдения качества предоставления услуги путем проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
Заместитель Главы Сосновского муниципального района
Челябинской области
Л.А. Ефимова