3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Письменное обращение граждан:
- прием документов;
- рассмотрение обращения;
- принятие решения о возможности выдачи ответа либо об отказе заявителю;
- выдача ответа заявителю или отказ.
3.1.2. Консультирование граждан:
- получение по средствам индивидуального устного информирования обращений, заявлений, жалоб, предложений, вопросов, входящих в компетенцию отдела;
- принятие следующего решения:
- о возможности предоставления консультации по заявленному вопросу;
- о дополнительном обращении заявителя в письменном виде;
- об отказе заявителю;
- предоставление полного точного и оперативного ответа на поставленные заявителем вопросы или отказ.
3.2. Муниципальная услуга по контролю за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних исполняется в трех основных случаях:
- при поступлении жалоб от родителей или несовершеннолетнего в случае, если должностными лицами в заданном регламентами формате, не были соблюдены условия воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- при проведении членами комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав мониторинга или проверочных мероприятий по соблюдению условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- при поступлении в комиссию представлений органа управления образовательного учреждения об исключении несовершеннолетних, не получивших основного общего образования, из образовательного учреждения и по другим вопросам их обучения в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании".
3.3. В обоих выше обозначенных случаях начальником отдела по делам несовершеннолетних (ОДН ОМВД России по Сосновскому району) формируется компетентная группа должностных лиц из членов комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сосновского муниципального района для осуществления изучения ситуации в конкретном учреждении.
3.4. Руководителю учреждения, подлежащего мониторингу, заведомо направляется перечень вопросов, необходимых для изучения компетентной группой должностных ли, а также дата и время проведения мониторинга.
3.5. Результатом мониторинга или проверочных мероприятий в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является справка с поручениями руководителю учреждения, проверка которого осуществлена, по исправлению допущенных нарушений по соблюдению условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних.
3.6. В срок, обозначенный в справке, руководитель учреждения направляет начальнику отдела по делам несовершеннолетних информацию об устранении допущенных им нарушений по соблюдению условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних.
4. Прием и регистрация документов заявителя
4.1. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте или лично специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их ответственному секретарю КДН и ЗП.
4.2. Ответственный секретарь КДН и ЗП (далее в п. 3.2 - ответственный секретарь), устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность.
4.3. Ответственный секретарь проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
4.4. Ответственный секретарь сверяет представленные документы оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
4.5. Ответственный секретарь производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, удостоверяет соответствие с подлинником, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
4.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный секретарь уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает ему заявление и представленные им документы.
4.7. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры 1 рабочий день.
5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется председателем КДН и ЗП Л.А. Ефимовой.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц КДН и ЗП в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц КДН и ЗП устно или письменно в администрацию Сосновского муниципального района (далее администрация).
6.3. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или обращение (далее - письменное обращение).
6.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения обращений и продления срока рассмотрения в зависимости от их характера устанавливается федеральным законодательством и законодательством Челябинской области.
6.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату.
6.5.1. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
6.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
6.7. По результатам рассмотрения обращения КДН и ЗП принимается постановление об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
6.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю.
6.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель КДН и ЗП вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в муниципальную КДН и ЗП. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
6.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.13. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.