Федеральный закон от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" стр. 2

12. Средства, получаемые Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" от выпуска материальных ценностей из государственного запаса специального сырья и делящихся материалов после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению в доход федерального бюджета.
13. Правительство Российской Федерации вправе провести в 2010 году реструктуризацию задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических предприятий и организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2009 года, а также списание этих пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации.
14. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе объектов государственной экологической экспертизы, организация которой осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами, подлежат перечислению в федеральный бюджет.

Статья 6. Особенности использования средств, получаемых федеральными бюджетными учреждениями

1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, и расходуются федеральными бюджетными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями (разрешениями), оформленными главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке, и сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств федерального бюджета, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться федеральными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений, учитываются на лицевых счетах, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Указанное положение распространяется на районные, межрайонные и специализированные подразделения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в связи с осуществлением судебными приставами-исполнителями исполнительных действий в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Средства в валюте Российской Федерации, полученные от приносящей доход деятельности, поступают на лицевые счета получателя бюджетных средств, открытые в установленном порядке в территориальных органах Федерального казначейства подразделениям органов внутренних дел в соответствии с договорами по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества, после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и после возмещения убытков в связи с кражами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Установить, что стоимость услуг, оказываемых подразделениями органов внутренних дел по охране имущества федеральных государственных учреждений, в случае увеличения (индексации) расходов на денежное довольствие сотрудников и оплату труда работников вневедомственной охраны, а также по другим основаниям в 2010 году пересмотру не подлежит.
4. Федеральные государственные загранучреждения вправе использовать доходы, получаемые ими в 2010 году от разрешенных видов деятельности, а также остатки указанных средств по состоянию на 1 января 2010 года в качестве дополнительного источника финансового обеспечения выполнения функций указанных загранучреждений сверх бюджетных ассигнований, установленных статьей 7 настоящего Федерального закона для указанных загранучреждений. Учет поступлений и использования указанных доходов осуществляется федеральными государственными загранучреждениями с отражением соответствующих операций в отчетности об исполнении федерального бюджета.
5. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2010 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2010 года доходов федерального бюджета, полученных от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление федеральным государственным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, научного обслуживания государственных академий наук, образовательным и архивным учреждениям, подлежат использованию в 2010 году в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".
6. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются операции со средствами, полученными федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, и средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных бюджетных учреждений, могут перечисляться Федеральным казначейством в 2010 году с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом до 31 декабря 2010 года на указанные счета с учетом положений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат за счет средств, полученных федеральными бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и средств, поступающих в их временное распоряжение в соответствии с частью 2 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления федеральными бюджетными учреждениями оформленных в установленном порядке платежных документов.

Статья 7. Бюджетные ассигнования федерального бюджета на 2010 год

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 269 133 837,2 тыс. рублей.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2010 год согласно приложениям 6, 6.1, 6.2, 7 (секретно), 7.1 (секретно), 7.2 (секретно), 8 (совершенно секретно), 8.1 (совершенно секретно) и 8.2 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
3. Утвердить:
1) распределение бюджетных ассигнований на 2010 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета согласно приложениям 9, 9.1, 9.2, 10 (секретно), 10.1 (секретно) и 10.2 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
2) распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного оборонного заказа исходя из его основных показателей на 2010 год согласно приложениям 11 (секретно), 11.1 (секретно) и 11.2 (секретно) к настоящему Федеральному закону;
3) распределение бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ на 2010 год согласно приложениям 12, 12.1, 12.2, 13 (секретно), 13.1 (секретно), 13.2 (секретно) и 14 (совершенно секретно) к настоящему Федеральному закону.
4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), субвенции, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, бюджетные кредиты, предусмотренные настоящим Федеральным законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности федеральных государственных органов и федеральных государственных учреждений

1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности федеральных государственных служащих и работников федеральных бюджетных учреждений.
2. Установить, что финансовое обеспечение судов в 2010 году осуществляется исходя из штатной численности:
1) судей судов общей юрисдикции (без мировых судей) в количестве 23 172 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве:
с 1 января 2010 года - 63 793 единиц;
с 1 июля 2010 года - 64 351 единицы, в том числе 208 единиц работников аппаратов судов общей юрисдикции для введения апелляционной процедуры в кассационной и надзорной инстанциях и 350 единиц работников аппаратов судов общей юрисдикции в области информационных технологий, финансовое обеспечение которых осуществляется в пределах установленных статьей 7 настоящего Федерального закона бюджетных ассигнований, предусмотренных Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации;
с 1 октября 2010 года - 65 269 единиц, в том числе 918 единиц работников аппаратов судов общей юрисдикции для введения апелляционной процедуры в кассационной и надзорной инстанциях, финансовое обеспечение которых осуществляется в пределах установленных статьей 7 настоящего Федерального закона бюджетных ассигнований, предусмотренных Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации;
2) персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;
3) работников Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 6 385 единиц, в том числе работников центрального аппарата в количестве 492 единиц;
4) судей Верховного Суда Российской Федерации (включая судей Военной коллегии) в количестве 125 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве:
с 1 января 2010 года - 972 единиц;
с 1 июля 2010 года - 982 единиц, в том числе 10 единиц работников аппарата Верховного Суда Российской Федерации для введения апелляционной процедуры в кассационной и надзорной инстанциях, финансовое обеспечение которых осуществляется в пределах установленных статьей 7 настоящего Федерального закона бюджетных ассигнований, предусмотренных Верховному Суду Российской Федерации;
5) судей Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в количестве 90 единиц и работников его аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 418 единиц;
6) судей системы арбитражных судов Российской Федерации в количестве 3 993 единиц и работников их аппаратов (без персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства) в количестве 10 806 единиц.
3. Правительство Российской Федерации вправе принимать решения о развитии инфраструктуры (материально-технической базы) дипломатических и иных представительств Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, необходимой для реализации государственных функций, связанных с государственным управлением в области международных отношений и международного сотрудничества.
4. Утратила силу.

Статья 9. Особенности использования бюджетных ассигнований в сфере здравоохранения, физической культуры и спорта

1. Правительство Российской Федерации устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований:
1) на закупки диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С;
2) на закупки оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях систем здравоохранения;
3) на закупки лекарственных средств, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных средств, утверждаемому Правительством Российской Федерации, с учетом данных Федерального регистра больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, содержащего сведения о гражданах, перечисленных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и виде заболевания, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда и защиты прав потребителей, в установленном им порядке;
4) на финансовое обеспечение денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам станций (отделений) скорой медицинской помощи федеральных учреждений здравоохранения, подведомственных Федеральному медико-биологическому агентству;
5) на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии наук, при условии размещения в этих медицинских учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи, а также федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства;
6) на финансовое обеспечение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации;
7) на оплату расходов, связанных с лечением граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
8) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях;
9) на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больных с сосудистыми заболеваниями;
10) на финансовое обеспечение мероприятий по развитию службы крови;
11) на финансовое обеспечение проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан федеральными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства;