- стоимость коммунальных услуг бюджетных учреждений j-го муниципального района (городского округа);
- стоимость коммунальных услуг бюджетных учреждений муниципальных районов (городских округов);
- численность населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность населения Ленинградской области;
д) коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений
,
где - коэффициент потребности в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений j-го муниципального района;
- потребность j-го муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1;
ПВ - потребность муниципальных районов в выравнивании бюджетной обеспеченности поселений до 1;
- численность населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность населения Ленинградской области.
Потребность муниципального района в выравнивании бюджетной обеспеченности определяется исходя из бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанной согласно приложению 2 к настоящему областному закону, по поселениям, у которых расчетная бюджетная обеспеченность не превышает 1.
7. Для расчета индексов бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) используются следующие данные:
Показатель | Источник информации |
Численность населения Ленинградской области в разрезе муниципальных районов (городских округов) на начало текущего года | Комитет государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
Численность населения Ленинградской области моложе трудоспособного возраста в разрезе муниципальных районов (городских округов) на начало текущего года | Комитет государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
Численность населения Ленинградской области старше трудоспособного возраста в разрезе муниципальных районов (городских округов) на начало текущего года | Комитет государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
Количество детей в детских дошкольных учреждениях (городских, сельских) в разрезе муниципальных районов (городских округов) на начало текущего года | Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
Расходы на содержание одного ребенка в городских (сельских) детских дошкольных учреждениях Ленинградской области на начало текущего года | Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
Стоимость коммунальных услуг бюджетных учреждений в разрезе муниципальных районов (городских округов) на прогнозируемый год | Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области |
Протяженность автодорог общего пользования между населенными пунктами в границах муниципального района (протяженность автодорог общего пользования в границах городского округа), за исключением автодорог общего пользования федерального и регионального значения, на начало текущего года | Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области |
Рассчитанные индексы бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Размер дотации бюджету муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности определяется по формуле
,
где - сумма дотации бюджету j-го муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности;
ФФПМР(ГО) - общая сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания;
- объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до заданного критерия выравнивания.
2. Объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания, рассчитывается по формуле
,
где - объем средств, необходимых для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до заданного критерия выравнивания;
- прогноз налоговых доходов всех муниципальных районов (городских округов) на планируемый финансовый год;
- бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания;
- бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность населения Ленинградской области.
3. Бюджетная обеспеченность, уровень которой принимается в качестве критерия выравнивания ( ), соответствует максимально возможному уровню, до которого увеличивается бюджетная обеспеченность муниципальных районов (городских округов) с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в пределах общей суммы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Определение дополнительного норматива отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц
Дополнительный норматив отчислений в бюджет муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц определяется по формуле:
,
где - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);
- сумма дотации (части дотации) бюджету j-го муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности, заменяемая дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц;
- прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ленинградской области с территории j-го муниципального района (городского округа) в планируемом году, определенный в соответствии с единой методикой расчета потенциала доходов Ленинградской области.