Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 24 ноября 2008 г. N 3623 "Об исполнении Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии функций Главного администратора доходов федерального бюджета по коду глав стр. 3

Приложение N 3
к приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 24 ноября 2008 г. N 3623

Перечень Администраторов доходов федерального бюджета по коду главы 172 в 2009 году

N п/п
Наименование учреждения
Наименование региона
2
3
1.
Центральное межрегиональное территориальное управление (ЦМТУ)Центральный федеральный округ
2.
Северо-Западное межрегиональное территориальное управление (СЗМТУ)Северо-Западный федеральный округ
3.
Южное межрегиональное территориальное управление (ЮМТУ)Южный федеральный округ
4.
Приволжское межрегиональное территориальное управление (ПМТУ)Приволжский федеральный округ
5.
Уральское межрегиональное территориальное управление (УМТУ)Уральский федеральный округ
6.
Сибирское межрегиональное территориальное управление (СМТУ)Сибирский федеральный округ
7.
Дальневосточное межрегиональное территориальное управление (ДМТУ)Дальневосточный федеральный округ
8.
ФГУ "Адыгейский ЦСМ"Республика Адыгея (Адыгея)
9.
ФГУ "Алтайский ЦСМ"Алтайский край и Република Алтай
10.
ФГУ "Амурский ЦСМ"Амурская область
11.
ФГУ "Архангельский ЦСМ"Архангельская область
12.
ФГУ "Астраханский ЦСМ"Астраханская область
13.
ФГУ "Белгородский ЦСМ"Белгородская область
14.
ФГУ "Брянский ЦСМ"Брянская область
15.
ФГУ "Бурятский ЦСМ"Республика Бурятия
16.
ФГУ "Великолукский ЦСМ"Псковская область
17.
ФГУ "Владимирский ЦСМ"Владимирская область
18.
ФГУ "Волгоградский ЦСМ"Волгоградская область
19.
ФГУ "Вологодский ЦСМ"Вологодская область
20.
ФГУ "Воронежский ЦСМ"Воронежская область
21.
ФГУ "Дагестанский ЦСМ"Республика Дагестан
22.
ФГУ "Ивановский ЦСМ"Ивановская область
23.
ФГУ "Ингушский ЦСМ"Республика Ингушетия
24.
ФГУ "Иркутский ЦСМ"Иркутская область
25.
ФГУ "Кабардино-Балкарский ЦСМ"Кабардино-Балкарская Республика
26.
ФГУ "Калининградский ЦСМ"Калининградская область
27.
ФГУ "Калмыцкий ЦСМ"Республика Калмыкия
28.
ФГУ "Калужский ЦСМ"Калужская область
29.
ФГУ "Камчатский ЦСМ"Камчатский край
30.
ФГУ "Карачаево-Черкесский ЦСМ"Карачаево-Черкесская Республика
31.
ФГУ "Карельский ЦСМ"Республика Карелия
32.
ФГУ "Кемеровский ЦСМ"Кемеровская область
33.
ФГУ "Кировский ЦСМ"Кировская область
34.
ФГУ "Коми ЦСМ"Республика Коми
35.
ФГУ "Костромской ЦСМ"Костромская область
36.
ФГУ "Краснодарский ЦСМ"Краснодарский край
37.
ФГУ "Красноярский ЦСМ"Красноярский край
38.
ФГУ "Курганский ЦСМ"Курганская область
39.
ФГУ "Курский ЦСМ"Курская область
40.
ФГУ "Липецкий ЦСМ"Липецкая область
41.
ФГУ "Магаданский ЦСМ"Магаданская область
42.
ФГУ "Марийский ЦСМ"Республика Марий Эл
43.
ФГУ "Менделеевский ЦСМ"Московская область
44.
ФГУ "Мордовский ЦСМ"Республика Мордовия
45.
ФГУ "Мурманский ЦСМ"Мурманская область
46.
ФГУ "Нижегородский ЦСМ"Нижегородская область
47.
ФГУ "Новосибирский ЦСМ"Новосибирская область
48.
ФГУ "Омский ЦСМ"Омская область
49.
ФГУ "Оренбургский ЦСМ"Оренбургская область
50.
ФГУ "Орловский ЦСМ"Орловская область
51.
ФГУ "Пензенский ЦСМ"Пензенская область
52.
ФГУ "Пермский ЦСМ"Пермский край
53.
ФГУ "Приморский ЦСМ"Приморский край
54.
ФГУ "Псковский ЦСМ"Псковская область
55.
ФГУ "Ростест-Москва"г. Москва
56.
ФГУ "Ростовский ЦСМ"Ростовская область
57.
ФГУ "Рязанский ЦСМ"Рязанская область
58.
ФГУ "Самарский ЦСМ"Самарская область
59.
ФГУ "Саратовский ЦСМ"Саратовская область
60.
ФГУ "Сахалинский ЦСМ"Сахалинская область
61.
ФГУ "Северо-Осетинский ЦСМ"Республика Северная Осетия - Алания
62.
ФГУ "Смоленский ЦСМ"Смоленская область
63.
ФГУ "Ставропольский ЦСМ"Ставропольский край
64.
ФГУ "Тамбовский ЦСМ"Тамбовская область
65.
ФГУ "Тест-Татарстан"Республика Татарстан (Татарстан)
66.
ФГУ "Тверской ЦСМ"Тверская область
67.
ФГУ "Тест-С.-Петербург"г. Санкт-Петербург и Ленинградская область
68.
ФГУ "Тольяттинский ЦСМ"Самарская область
69.
ФГУ "Томский ЦСМ"Томская область
70.
ФГУ "Тувинский ЦСМ"Республика Тыва
71.
ФГУ "Тульский ЦСМ"Тульская область
72.
ФГУ "Тюменский ЦСМ"Тюменская область
73.
ФГУ "Удмуртский ЦСМ"Удмуртская Республика
74.
ФГУ "Ульяновский ЦСМ"Ульяновская область
75.
ФГУ "УРАЛТЕСТ"Свердловская область
76.
ФГУ "Хабаровский ЦСМ"Хабаровский край
77.
ФГУ "Хакасский ЦСМ"Республика Хакасия
78.
ФГУ "ЦСМ Еврейской А.О."Еврейская автономная область
79.
ФГУ "ЦСМ Республики Башкортостан"Республика Башкортостан
80.
ФГУ "Челябинский ЦСМ"Челябинская область
81.
ФГУ "Чеченский ЦСМ"Чеченская Республика
82.
ФГУ "Читинский ЦСМ"Забайкальский край
83.
ФГУ "Чувашский ЦСМ"Чувашская Республика - Чувашия
84.
ФГУ "Якутский ЦСМ"Республика Саха (Якутия)
85.
ФГУ "Ярославский ЦСМ"Ярославская область
86.
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологииг. Москва
Приложение N 4
к приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 24 ноября 2008 года N 3623

Порядок исполнения функций Администратора доходов федерального бюджета по коду главы 172 в 2009 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила исполнения функций Администратора доходов федерального бюджета бюджетными учреждениями Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
1.2. Администратор при исполнении своих функций руководствуется приказом Федерального агентства "Об исполнении Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии функций Главного администратора доходов федерального бюджета по коду главы 172 в 2009 году", иными нормативными и правовыми документами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, законодательными и подзаконными актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

II. Функции, выполняемые Администратором

2.1. Администратор в соответствии с приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет администратора доходов бюджета, предназначенный для отражения операций по администрированию поступлений доходов бюджетов в бюджетную систему Российской Федерации по коду главы 172.
Администратор взаимодействует с территориальным органом Федерального казначейства согласно Порядку учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н.
Администратор при осуществлении операций по поступлению и выбытию средств федерального бюджета использует следующие основные формы документов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года N 92н:
Заявка на возврат (код по ведомственному классификатору форм документов (код по КФД) 0531803), представленная администраторами поступлений в бюджет;
Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (код по КФД 0531809), представленное администраторами поступлений в бюджет;
Уведомление о поступлениях в иностранной валюте (приложение N 2);
Ведомость учета внебанковских операций (приложение N 11);
Журнал регистрации внебанковских операций (приложение N 9);
Ведомость учета возвратов (возмещений) (приложение N 13);
Журнал регистрации возвратов (возмещений) (приложение N 12);
Выписка из Сводного реестра поступлений и выбытий (приложение N 22);
Справка о перечислении поступлений в бюджеты (приложение N 18);
Ведомость учета невыясненных поступлений (приложение N 6);
Сводные сведения по данным лицевых счетов подведомственных администраторов доходов бюджета главного администратора (администратора, с полномочиями главного администратора) доходов бюджета (приложение N 24).
Администратор, взаимодействуя с территориальным органом Федерального казначейства, обеспечивает своевременность, полноту и достоверность информации по администрируемым доходам федерального бюджета. Администратор несет ответственность за конфиденциальность информации, получаемой от территориального органа Федерального казначейства и от источников доходов бюджетов Российской Федерации по коду главы 172.
Руководители и Главные бухгалтеры МТУ, ФГУ ЦСМ организовывают процесс администрирования, обеспечивают контроль качественного исполнения обязанностей Администратора уполномоченными работниками бюджетного учреждения.
2.2. Администратор доходов федерального бюджета при взаимодействии с плательщиками денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей выполняет следующие функции:
доводит в письменном виде до плательщиков денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей реквизиты, необходимые для оформления платежных документов (территориального органа, бюджетного учреждения):
ИНН получателя - идентификационный номер Администратора;
КПП получателя - код причины постановки на учет Администратора;
наименование получателя - сокращенное наименование территориального органа Федерального казначейства (органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации) и в скобках сокращенное наименование Администратора;
сведения о реквизитах счетов для зачисления платежей в бюджетную систему Российской Федерации, согласованные с территориальными органами Управления Федерального казначейства;
код ОКАТО - код муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства.
Коды доходов бюджетной классификации определяются согласно пункту 1 статьи 4 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" от 24 ноября 2008 года N 204-ФЗ (приложение N 4) и закрепляются приказом Федерального агентства за Администратором доходов федерального бюджета в соответствии с исполняемыми функциями.
2.3. Администратор дополнительно по закрепленным источникам доходов доводит до плательщиков соответствующие образцы платежных документов (платежных поручений, квитанций) на перечисление средств в бюджетную систему Российской Федерации, оформленных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 года N 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
Администратор осуществляет организацию разъяснительной работы среди плательщиков денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей во избежание ошибок при заполнении платежных документов.
2.4. Администратор осуществляет контроль (по закрепленным источникам доходов) за правильностью ведения регистров (журналов, реестров и т.п.) учета бланков строгой отчетности, регистров заявлений резидентов (нерезидентов) на совершение юридически значимых действий с приложением установленных соответствующими перечнями документов, регистров результатов совершенных юридически значимых действий.
2.5. Администратор осуществляет контроль за правильностью исчисления налогов, сборов и иных платежей, а также ведет персонифицированный учет начисленных и поступивших сумм денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей согласно выпискам УФК из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета.
2.6. Администратор принимает решения о возврате (зачете) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей, руководствуясь следующими Правилами осуществления возврата (зачета):
а) согласно письменному запросу плательщика с обязательным приложением оправдательных документов и в соответствии с законодательством Российской Федерации Администратор определяет сумму платежа, подлежащую возврату (зачету);
б) Администратор государственной пошлины за выдачу сертификата соответствия обязан получить из единого реестра выданных сертификатов соответствия письменное подтверждение о количестве выданных сертификатов соответствия юридическому (физическому) лицу, обратившемуся с просьбой о возврате излишне уплаченной суммы;
в) Администратор при расчете суммы платежа, подлежащей возврату (зачету), оперирует исключительно данными выписок из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета, доведенных Администратору территориальным органом Федерального казначейства;
г) в случае отклонения суммы платежа, признанной (исчисленной) Администратором излишне уплаченной и подлежащей возврату (зачету) от запрашиваемой плательщиком к возврату (зачету) суммы платежа, Администратор корректирует (уменьшает) сумму возврата (зачета) на величину отклонения;
д) Администратор, приняв решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику, направляет в орган Федерального казначейства Заявку на возврат плательщику излишне уплаченных (взысканных) сумм.
2.7. Администратор при взаимодействии с органом Федерального казначейства:
представляет в орган Федерального казначейства карточку образцов подписей, оформленную в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, а также доверенность на право получения информации уполномоченными лицами (при обмене информацией на бумажном носителе);
систематически осуществляет уточнение (выяснение) вида дохода и принадлежности поступлений, отнесенных органом Федерального казначейства к невыясненным поступлениям и направленных в установленном порядке Администратору;
уведомляет орган Федерального казначейства об уточнении вида и принадлежности платежа, а также зачете излишне уплаченных (взысканных) денежных взысканий (штрафов), государственных пошлин и иных платежей;
осуществляет контроль за перечислениями в бюджетную систему Российской Федерации, сверяя начисленные и фактически поступившие суммы по данным, представляемым органом Федерального казначейства;
заключает с Управлением Федерального казначейства по месту юридической регистрации Договор об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи и прикладного программного обеспечения системы электронного документооборота между органом Федерального казначейства и Администратором поступлений в бюджет на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2005 года N 83н "Об утверждении Порядка ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета";
представляет в обязательном порядке информацию о поступлениях в бюджетную систему Российской Федерации в нарушение установленного порядка, минуя счета органа Федерального казначейства.